Вы не вошли.
Дети потому и ненавидят такие сказки, что чувствуют, как их разводят на эмоции, используя вот это самое Высокое чувство сострадания вхолостую.
Не, я ненавидел такие сказки, потому что не любил несчастливые концовки.
Мне было жалко даже прости господи Ясона с Сигурдом, хотя вот уж мудаки. Первого у Куна, второго тоже в пересказе для детей.
Дети потому и ненавидят такие сказки, что чувствуют, как их разводят на эмоции, используя вот это самое Высокое чувство сострадания вхолостую.
Я только в подобных тредах встречал таких бывших детей
Самое яркое анонье воспоминание из детского чтива - избранные главы Молодой гвардии из учебника с содержанием "фашисты замучили и убили пионеров". Не могу сказать, что это меня травмировало, заставило ненавидеть книгу или отрастило мне эмпатию. Но вхумп мне очень нравится, причем в формате именно физического превозмогания.
Говори за себя и своих знакомых детей, я обожал всю упомянутую в треде жесть
Я про тех, кто в этом треде писал, что ненавидел. Мне знакомо это чувство, но там были, как правило, произведения, изначально призванные вызывать у взрослых чувство вины, с каким-нибудь политическим посылом. Или без особого смысла, сделанные ради того, чтобы детям жизнь мёдом не казалась (как мультфильм "Пингвины"). Что плохого - предположить, будто и Андерсен может вызывать такие чувства?
Я только в подобных тредах встречал таких бывших детей
Ну так в детстве о сказках и не разговаривают.
Ну так в детстве о сказках и не разговаривают.
В детстве их любят или не любят, а потом вырастают и рассказывают, что вот они-то в детстве на разводки не велись, а все понимали сразу как тридцатилетние.
Демон-двойник лучше, чем безмозглая гг.
Да, потому что она василиск, которая насмерть запугана и привыкла притворяться и мимикрировать, чтобы выживать, да и позже, как выяснится, в принципе, более мягкая и менее отвязная, чем Луз. А лучшие друзья Ви в итоге - это компания из летнего лагеря для неадекватных детей, которые, вместо того, чтобы радостно понормальнеть и влиться в реальность, нашли себе там друзей по интересам и принялись угорать уже сплочённый неадекватным коллективом.
Луз - это очень хорошая сатира на современное общество и систему образования, которые формально поощряют творчество и индивидуальное развитие, но стоит тебе сделать шаг за рамки - и ты мгновенно оказываешься неудобненьким. Развивайся, но не так. Будь оригинальным, но так, чтоб это укладывалось у нас в голове. Делай правильно, но, если ты сам не понимаешь, тебе никто не объяснит, а как - правильно.
При этом хорошо показано, что Луз, загораясь очередной офигенной идеей, делает реально сомнительные вещи, которые могут напугать других людей или даже повредить им, - приносит в школу фейерверки и змею, например. И постепенно на собственном опыте учится продумывать последствия своих действий или предпринимает все возможное, чтобы их исправить.
А Камиллу просто доебали, пардон май френч, таких тревожных родителей всегда доебывают, и давили именно на то, что "обрести связь с реальностью" будет лучше для Луз.
Отредактировано (2025-03-23 14:59:24)
В детстве их любят или не любят, а потом вырастают и рассказывают, что вот они-то в детстве на разводки не велись, а все понимали сразу как тридцатилетние.
При чём здесь понимание?
Что плохого - предположить, будто и Андерсен может вызывать такие чувства?
Ровным счётом ничего
Но тогда помогло бы уточнение "есть такие дети, которые именно поэтому именно ненавидят именно такой тип контента", а не просто "дети ненавидят, потому что чувствуют, что их разводят на эмоции". Я по своему опыту могу сказать, что, если дети не сочувствуют и не переживают, в том числе и вплоть до слез, историям про красные башмачки или ту же Муму, то... они получают от них удовольствие как от шок-контента и охотно шутят черные-пречерные шутейки. Но не прям так рационализируют: "Автор пытается сделать мне грустно, поэтому я буду ненавидеть его произведения!".
Я видел, когда дети злились на грустные или даже просто неустраивающие лично их моменты сюжета, но это был их способ справляться с эмоциями, которые вызвал текст, - грустить невыносимо, поэтому буду злиться.
Отредактировано (2025-03-23 15:14:07)
будь собой, веди себя, как угодно, нарушай все правила, никого не слушай, это не ты невоспитанный и тебе нужно поработать над своим поведением, это мир тебя должен напрячься и принять, и родители должны над собой работать, чтоб тебя одобрить и принять, эхей, будь собой, ты никому ничего не должен.
Храбрая Сердцем. Если уж хотели сюжет про нетакусю, которую пытается выдать замуж консервативная мамка, то не стоило брать средневековый сеттинг.
Отредактировано (2025-03-23 15:36:30)
Ого, целых семь страниц уже, а никто не написал о своей ненависти к мультсериалу "Маша и Медведь".
Ого, целых семь страниц уже, а никто не написал о своей ненависти к мультсериалу "Маша и Медведь".
Тут нет никого, кто совпал с ним детством?
Ого, целых семь страниц уже, а никто не написал о своей ненависти к мультсериалу "Маша и Медведь".
Писали, но без уточнения о сказке это или о мультфильме.
На мультсериал пофиг, а вот сказку я не любил. Завалилась к кому-то домой, понадкусывала и сожрала без спроса еду, сломала мебель, спала в чужой постели и сбежала потом. За медведей было обидно.
Я не совсем понимала Златовласку, когда была ребенком. Вот все это произошло, пришли медведи и съели ее/она убежала. И что? Вывод? Сюжетный поворот? Наставление? Ее бы дикие медведи в лесу не съели, если бы она не ела их кашу? Она вторглась в чужой дом, выспалась и свалила? Чего-то вот мне не хватало.
Завалилась к кому-то домой, понадкусывала и сожрала без спроса еду, сломала мебель, спала в чужой постели и сбежала потом. За медведей было обидно.
Это две разных сказки. Ты пересказал сюжет "Трёх медведей", а "Маша и медведь" это про девочку, заблудившуюся в лесу и хитростью заставившая медведя доставить её домой. И по ней был сериал, я лично не смотрел ни одной серии, возраст немного не тот, но слышал много бесячек, мол, очень тупой мульт, и гг Маша там сволочная девка.
На мультсериал пофиг, а вот сказку я не любил. Завалилась к кому-то домой, понадкусывала и сожрала без спроса еду, сломала мебель, спала в чужой постели и сбежала потом. За медведей было обидно.
Это "Три медведя", в "Маше и медведе" девочка была как раз хозяйственная и находчивая.
У Нины Артюховой очень добрые советские рассказы о детях. Дети приятные, родители хорошие, а потом произошел рассказ Платье, где старшая сестра въябывала на заводе ради куска материи, сама сшила платье и хотела один раз сходить в нем потанцевать, потому что они с братом сироты и у нее не то, чтоб много в жизни радости. А мелкий ублюдок испортил платье и чуть весь дом не сжег. И никакого наказания, только слезы благодарности, что сгорело платье, а не пиздюк.
В Пиноккио была сцена, где зайчата приносят детский гроб для Пиноккио, потому что он лекарство не пил. Там еще описание про доктора-жабу, про вуаль плакальщицы на лице. Ух, жуть. Детки, пейте горькое лекарство, иначе вот вам гроб!
Это написано для детишек 19-го века. Очень жизненно и поучительно. Достаточно вспомнить уровень тогдашней детской смертности.
И никакого наказания, только слезы благодарности, что сгорело платье, а не пиздюк.
Потому что она в самом деле рада, что мелкий дурачок остался жив. Тем более если они сироты и у них больше никого нет.
И по ней был сериал, я лично не смотрел ни одной серии, возраст немного не тот, но слышал много бесячек, мол, очень тупой мульт, и гг Маша там сволочная девка.
Ей пять-шесть лет.
Меня в "Сказке странствий" вводило в недоумение, почему Марта не пользовалась даром Мая, чтобы перестать влачить нищенское существование. Ну, типа, вы с младшим братиком буквально нищеброды, в том смысле, что нищие и бродяги. Голова у него болеть не перестанет от золота, так почему бы хотя бы один клад не откопать, чтобы были деньги на похавать и разместиться в трактире. Я понимаю, что перспектива остаться золотоискателем навеки - это такое себе, но у них в виде альтернативы буквально смерть от голода и холода, как Марта вообще видела их будущее в сложившихся обстоятельствах?
Меня в "Сказке странствий" вводило в недоумение, почему Марта не пользовалась даром Мая, чтобы перестать влачить нищенское существование. Ну, типа, вы с младшим братиком буквально нищеброды, в том смысле, что нищие и бродяги. Голова у него болеть не перестанет от золота, так почему бы хотя бы один клад не откопать, чтобы были деньги на похавать и разместиться в трактире. Я понимаю, что перспектива остаться золотоискателем навеки - это такое себе, но у них в виде альтернативы буквально смерть от голода и холода, как Марта вообще видела их будущее в сложившихся обстоятельствах?
И в конце душа ее любовника переселилась в тело ее брата. Вот, чего я никогда не пойму.
Ну, если говорить о том, что не нравилось в детстве, то мне всегда жаль было сводных сестер главных героинь. Я понимала, что отпидорасить дом до блеска, напечь пирожков и скромно улыбаться — это не про меня, и потому ассоциировала себя с образом неряхи, которую неизбежно ждёт наказание и или смерть.
Но просто детективные истории для детей мне нравились, даже если там были уууубийства и прочее. Но там не было такой выраженной морали, как в переложениях сказок, что либо ты хозяйственная и терпящая няша, либо плохая.
Хотя, вот, мне очень не нравились сказки, где кто-то заживо варится. Как-то очень близко принимала такие мучения.
Заживо варится, или пляшет на раскаленных туфлях, или вороны выклевали глаза, распороли брюхо, набили камнями, зашили, или еще какое-то смакование наказания для негодяя.
в "Маше и медведе" девочка была как раз хозяйственная и находчивая.
Это в оригинальной сказке. Сказка с хэппи-эндом, смекалистая девочка обхитрила глуповатого, хотя и доброго (не сожрал, значит, добрый) мишку.
Ей пять-шесть лет.
А сволочной девкой называли Машу хейтеры сериала. Я сам не смотрел, так что не могу согласиться или поспорить.