Вы не вошли.
Как они глазки пучат)
Они читают ленту новостей. И реагируют. Каждый по-своему.
В 19-м веке женщин в вышивке становится больше, но "престижными" вышивками (такими как, например, у королевских гвардейцев) все еще занимались мужчины. А до того, так и подавно, это было профессией гильдии, а в гильдии могли состоять только мужчины.
Шахматы с острова Льюис, 12 век, предположительно норвежского происхождения, вырезаны из моржового клыка и китового зуба.
Так вот откуда эта мемная женщина, которая встречалась мне в стикерпаках)
Шахматы шедевральны, это чисто стадии моей рожи в течении рабочей недели.
А до того, так и подавно, это было профессией гильдии, а в гильдии могли состоять только мужчины.
Гильдия вышивальщиков? Где такое было?
Гильдия вышивальщиков? Где такое было?
Нигде, не было такого. Более того, в гильдиях ткачей и портных женщины вполне себе состояли и были мастерами.
Даже местами в олдермены выходили.
Лампа с нимфой, 1900г, авторы Égide Rombaux, François Hoosemans
Обе лампы - огнище. Спасибо, аноны.
Ну вот с сайта музея Метрополитен:
Male professional embroiderers were members of the Worshipful Company of Broderers, chartered during Elizabeth I’s reign in 1561. Though guild membership was restricted to men, it is clear from surviving documents that women played an important role in embroidery workshops and as professionals in related textile trades, such as the production of ribbons and trimmings.
Или вот из научных работ:
И если что, в 19-м веке, положение, конечно, было иным, но совсем не "одни женщины". Как раз недавно попадалось где-то про вышивальную фирму в 1857, на которой работало "2000 мужчин и женщин". Там не было соотношения, но явно не "один мужчина и 1999 женщин".
сhartered during Elizabeth I’s reign in 1561
Офигеть у тебя, конечно, средневековье растянулось... его обычно по самому дальнему-то в 1453 заканчивают все же.
Отредактировано (2025-09-02 11:14:24)
Анон пишет:сhartered during Elizabeth I’s reign in 1561
Офигеть у тебя, конечно, средневековье растянулось... его обычно по самому дальнему-то в 1453 заканчивают все же.
Когда анон учился в школе, у нас в учебниках Средневековье официально заканчивалось в середине XVII в. (Английской революцией).
Выразительная сфера японского декоративного творчества — сосуды-капельницы (水滴). Подобные появились еще в Китае, чтобы добавлять крохотные порции воды на тушечницу (чернильный камень), поверхность на которой каллиграфы или художники растирали брусок туши.
Японцы довели подобные емкости до совершенства, а в период Эдо превратили в популярный у знати декоративный предмет. Сосуды выполнялись из разных материалов: керамики, камня, нефрита, меди и бронзы. Внешне могли быть самых необычных форм от утилитарных до фигуративных, изображая различных зверей (прежде всего — кроликов), птиц, фрукты и овощи (см. баклажан внизу).
У каждого такого изделия два отверстия: одно покрупнее, чтобы залить внутрь воду и для воздействия воздуха, другое, крохотное — для капель.
Яркий пример — кролик с огромными ушами интересен тем, что уши являлись удобными ручками, облегчавшими использование.
Интересно придумано)
(см. баклажан внизу)
Спасибо, я как раз хотел спросить, что это такое.
Сосуд для галюциногенов. Культура индейцев мочика
Вот ты какая, белочка южноамериканская
Это разве не ягуар?
Это разве не ягуар?
Даже если это слон — все равно белочка.