Вы не вошли.
Причём я смутно помню, что что-то её читал на волне Врага, и вообще не зашло, но вот что...
Если из невышедштх, то м.б. Последнее поколение. Я его не люблю, потому что это единственная книга Федотовой, которая оставляет привкус тлн и бзхднст. Если из вышедших, то возможно три последних армадовских из юмористического фентези, вот по ним можно поверить, что это штамповка ради денег. Но остальные у нее душевные, а Враг еще и уютный, как какао с маршмеллоу.
Анончик, а какая серия и откуда приватизировано?
Птицы и солнцесветы - фабула почти полностью совпадает с циклом Эда Макдональда Черные Крылья. Плюсом совпадает множество мелких атмосферных деталей.
Мне зашло и то и то, так что я не в обиде, но чисто мое мнение, если бы на фб выложили такое фикло по другому известному фиклу, автору плагиата и команде бы не поздоровилось.
Черные Крылья, раз к слову пришлось, можно рекомендовать именно с позиции почитать чтобы мизогиния автора пукан не воспламеняла.
Отредактировано (Сегодня 11:35:18)
Аноны, напоминаю что плагиат это буквально присвоение чужого текста или его фрагментов, а пересказы, заимствования чужих идей и прямые подражания называют иначе. Пересказ, или ретеллинг, или переработка, или заимствования идей и сюжета.
переработка
Я у Пехова читал только Киндрэт, но то, насколько он слизал всё с ВтМ, даже переработкой не назовёшь, настолько это откровенное "бантик налепим другого цвета и скажем, что оридж"
Аноны, напоминаю что плагиат это буквально присвоение чужого текста или его фрагментов, а пересказы, заимствования чужих идей и прямые подражания называют иначе. Пересказ, или ретеллинг, или переработка, или заимствования идей и сюжета.
Не уходя в казуистику, когда ты сначала читаешь одну книгу, а потом вторую, и вот вторая (Пеховская) просто клон первой - и в построении мира, и в сюжете, и в героях и их отношениях, и в главном конфликте, и в атмосферных штрихах, причем внаглую поперто, даже никаких попыток как-то переработать - для меня, как для читателя, это плагиат. До такой степени, что я такого раньше в литературе вообще не встречал, хотя читаю много, даже в мире фикла не особо встречал, почтому что за такое сразу бьют канделябром. Даже, прости богиня, Волшебник изумрудного города и Буратино в десятки раз сильнее отличаются от своих оригиналов.
Переработка или ретеллинг -это когда, скажем, берут сказку про условную Золушку и каждый автор делает из нее рассказ на свой лад, оригинальный, с уникальными идеями, миром, вотэтаповоротами или атмосферой. С моей сугубо читательской точки зрения.
Отредактировано (Сегодня 12:34:48)
Враг еще и уютный, как какао с маршмеллоу
Да, именно так. Не перестану повторять, насколько его обожаю.
Ладно, я понял, припаду к другим её вещам))
он слизал всё с ВтМ, даже переработкой не назовёшь, настолько это откровенное "бантик налепим другого цвета и скажем, что оридж"
До сих пор вызывает жопоподгорание, что всем ачотакова. Ну типа автор-мужик, ему можна, а то что попер все подчистую, да и пофиг. Очень хочу, чтоб когда-нибудь дошло до Парадрксов (у них вроде сейчас лицензия), и Пехову прилетело. Жаль, что не реализуемо((
Ну типа автор-мужик, ему можна, а то что попер все подчистую, да и пофиг.
Чига тоже перла оттуда же до такой же степени)
Да и сама идея вэтээмки в будущем, хотя в книгах не была особо отражена, была к тому моменту затасканной по форумкам и кабинеткам, и избитой до такой степени что почти все уважаемые мастера по миру тьмы что-то такое хоть раз да водили, ну или как минимум наметки имели. Поэтому все это я лично уже играл до прочтения)))
Чуть меньше, но вполне заметно перли из мира тьмы Панов и Батчер, у последнего даже персоналии из корника магов поперты почти один в один - хотя остальное боль-мень оригинально и тоже вполне годно.
Отредактировано (Сегодня 13:04:12)
была к тому моменту затасканной по форумкам и кабинетка
Одно дело форумки и игры, а другое дело - изданные пописы
С другой стороны, мне в руки попадалась книга, где даже бантик другого цвета не пытались прилепить, тупо издали фичок по ВтМ (еще и написанный кошмарно)
Одно дело форумки и игры, а другое дело - изданные пописы
так все ее вампиры миротемные с минимальными изменениями)
Кланы она не указывала, но там все и без указаний понятно, настолько все по корбучным канонам.
Даже секты безошибочно угадываются как и каноничный же корбучный конфликт.
Надо, кстати, перечитать.
Вообще, кто увлекается Миром Тьмы, Чигиринскую, В час когда луна взойдет, рекомендую, как читабельный фик по Маскараду. Своего говна там конечно хватает, далеко не Пехов, ой как далеко, но на фоне фикбука - годнота.
Отредактировано (Сегодня 13:49:11)
Очень хочу, чтоб когда-нибудь дошло до Парадрксов (у них вроде сейчас лицензия), и Пехову прилетело.
Не скажу за Киндрэт конкретно, но вообще книги Пехова издаются за рубежом и проблем у него никогда не было. Та, скажем так, степень творческих заимствований, на которые Пехов идет, очень трудно подводима под понятие плагиата. Это все же не уровень Тани Гроттер, которую в Нидерландах печатать не стали, а отдельные элементы сюжета и сеттинга. На Западе спокойно издают Шаннару Брукса и еще миллион клонов Толкиена, и на этом фоне заимствования Пехова, скажем, из Колеса времени в Ветре и Искрах не так впечатляюще выглядят, учитывая, что то же Колесо времени заимствовало в свою очередь из ВК и Дюны. Или, например, Муркок спрашивал своего адвоката, может ли он подать в суд на Сапковского за примерно схожую степень заимствований (Элрик и Геральт, оба с прозвищем Белый Волк, проклятые и презираемые изгнанники), и услышал ответ, что нет. Пехов, безусловно, пишет вторично, но для массового жанра, да еще в век тотального постмодернизма, это абсолютно обычное дело.
Вот что попадает под плагиат, это Тайный город Панова, где названия кланов вампиров были использованы без лицензии.
Отредактировано (Сегодня 13:57:24)
Вообще, кто увлекается Миром Тьмы, Чигиринскую, В час когда луна взойдет, рекомендую, как читабельный фик по Маскараду.
Книги не лишенные интереса, но вероятно навсегда недописанные, из-за раскола в соавторском коллективе. А так в свое время было хорошее чтиво, мог бы получиться любопытный мир.
Отредактировано (Сегодня 13:56:37)
Тайный город Панова
Помню мне сначала дико зашёл, а потом так же дико начал бесить.
Я любила раннего и среднего Дивова.
Дивов был классным автором когда-то. Лучший экипаж Солнечной, Молодые и сильные выживут, Выбраковка - все это уровень большой серьезной литературы, и будь автор чуть поуспешнее, сейчас бы его вспоминали как какого-нибудь Пелевина. Но скатился и ушел в забвение Дивов очень быстро и внезапно, не в последнюю очередь из-за соавторского цикла Леди не движется. Еще похожий пример был с Лазарчуком, потрясающий потенциал, великолепные первые книги, а в итоге стал писать новеллизации к фильмам.
Отредактировано (Сегодня 14:18:00)
Анон пишет:Я любила раннего и среднего Дивова.
Дивов был классным автором когда-то. Лучший экипаж Солнечной, Молодые и сильные выживут, Выбраковка - все это уровень большой серьезной литературы, и будь автор чуть поуспешнее, сейчас бы его вспоминали как какого-нибудь Пелевина. Но скатился и ушел в забвение Дивов очень быстро и внезапно, не в последнюю очередь из-за соавторского цикла Леди не движется. Еще похожий пример был с Лазарчуком, потрясающий потенциал, великолепные первые книги, а в итоге стал писать новеллизации к фильмам.
Я Мастера Собак читал - такая поебень про нитакусика. С бездарно слитым сюжетом, две трети попис - пиздострадания эгоистичного инфантильного алкаша и с лютой ненавистью к родителям, прям чувствовалось, что у автора личное прет.
В российских мужицких пописах главгеры обычно мудаки, но Дивовские - прям мудаки из мудаков, меня аж колдобило, но я из принципа дочитал, потому что мне говорили, что старый Дивов прям прекрасно писал.
Хуже среднего не только по АТ, но даже и по фикбуку.
Отредактировано (Сегодня 14:25:21)
потому что мне говорили, что старый Дивов прям прекрасно писал.
Анон, так он прекрасно писал мудаков и невротиков.
скатился и ушел в забвение Дивов очень быстро и внезапно, не в последнюю очередь из-за соавторского цикла Леди не движется.
Он даже несоавторский, это текст его жены, на которой Дивов ставил свое имя.
А проблемы у Дивова, как это нередко бывает - из-за алкоголя. Он нахрен забухал ещё в десятых, перестал писать, жил на средства жены, ставил имя на ее книги, потом был скандал про это когда они разошлись (а потом она умерла).
Книги про Леди в общем то никакие. И то что Дивов стал писать потом как патриотичное и русское - совершенный унылый самоповтор.
Его уебал алкоголь и мужиковые неврозы, а истоки отлично видны в его книгах и в книге про армию особенно.
Собственно, как тут сказали, книги и интересны были в том числе что показывают героев невротиков и долбанутых мужиковой социализацией.
книги и интересны были в том числе что показывают героев невротиков и долбанутых мужиковой социализацией.
А что интересного, если заявлено в начале прям отличное чтиво, третичная пережеванная жвачка, правда, но для любителей соответственного клише прям должно зайти (не в обиду, я любитель, приманился). Чуток экшна, потом главгер, который, разумеется, самая супер-пупер крутая мегахрень во всем мире садится на жопу и начинает бухать и пиздострадать, говниться на всех, кто его, нитакусю, не понимает и обижает, на бяб конечно (кстати женщины там даже не торшеры, а сервороботы). Попутно одной левой уделывая главгадов, так что даже бодрого экшна вы тоже не получите. Причем пиздострадания и говнения удивительно мерзкие.
И вот таким боком герой будет бухать, пиздострадать, и попутно уделывать злых гадов щелчком пальцев всю книгу. Финал не то, что сольют -его просто не напишут, и только в следующей книге вам расскажет другой перс, как ахуенен, сияющ, крут и не понят мерзкими людишками был тот герой и как он всех уделал.
Намного более читабельными приключениями невротиков с мужской социализацией ныне полны все российские литсервисы, но там и героя можно найти менее мерзкого и более деятельного, и сюжет пободрее, да и слог получше, потому что у Дивова не язык, а пиздос.
Отредактировано (Сегодня 15:32:11)
потому что у Дивова не язык, а пиздос.
Отличный у Дивова язык, он прекрасный стилист. Его язык передает мироощущение его персонажей, и словоупотребление в большинстве случае довольно уместное. Мастер Собак, безусловно, сыроватая ранняя вещь, потом он писал лучше, но в плане отображения персонажей с определенным складом характера книга вполне работает.
Отличный у Дивова язык, он прекрасный стилист.
Кроме Мастера Собак ничего не читал и не собираюсь, но там до отличного языка - как до Китая раком. Текст вязкий, монотонный, льется и льется, как пьяное бормотание злого на весь мир алкаша.
Немногие вкрапления сюжета написаны лучше, конечно, но сколько там тех кусков...
Относительно недавно перечитал Викторию Угрюмову, первую часть Кахатанны.
Оо, я просто обожала этот цикл в свои школьные годы, как-то очень сильно он задевал струны моей души. Сейчас боязно перечитывать, наверняка уже не то впечатление будет)
О! Аноны, а помнит ли здесь кто-нибудь такую древность, как "Атомный сон"?
До сих пор считаю, что это лучшая вещь Лукьяненко (каждая следующая была чуточку хуже)
Блин, анон до нее так и не добрался, для него до сих пор лучшей остаётся Императоры иллюзий, потому что в остальных герои совсем уж мудаки, со своими особенностями, а тут даже вотэтоповорот случился, а не слив. За норм концовки, кстати, анон полюбил Пехова в том числе, потому что Лукьяненко исписался и заебал нагнетать, а потом сливать.
Надо, наверное, в честь памяти и детстве, всё-таки Атомный сон зачесть.
А ещё анон читал книгу, и забыл, может, аноны подскажут, там фэнтези, с героями Темным и Светлым, и драконом. Вроде бы там ещё есть мечи, которые надо выбрать правильно, вот местный Темный выбрал светлый меч и все у него пошло по пизде не стал совсем злым. Автор женщина, насколько помнит анон.
Отредактировано (Сегодня 19:31:14)