Вы не вошли.
Мне очень нравится из ж/ж шипов Аманда и Линн, и также Аманда и Габриэлла, или как там ту девушку звали, которую Аманда хоть и заставляла в играх участвовать, несколько раз успокаивала. мне очень жаль, что из 3 части пилы вырезали момент, когда Линн пытается сбежать, и её Аманда ловит и они дерутся с прижаманием к забору, и её еще в какой-то момент Линн прижимает к забору и Аманда улыбается
кстати, есть короткометражка, после которой решили делать пилу, и там Давид(чел, играющий Адама) попадает в reverse bear trap и рассказывает на допросе о том, что с ним случилось, параллельно нам показывают флэшбеки ловушки и то, как Давид очень нервно курит. актёрская игра уровень оскар конечно там хд, но всё равно эта короткометражка очень хороша, мне как любительнице whump-а додало. ещё очень рекомендую посмотреть короткометражку The Scott Tibbs Documentary, там Скотт, который был лучшим другом Адама(тот самый, который гвоздь ему вбил как-то в пятку или что-то схожее, не помню точно), пытается расследовать что ваще происходит (и ведёт себя максимально мерзко хд, прям всю дорогу хотелось шлепнуть его) и там еще есть камео Аманды и короткометражка такая эджи гранжовая и дерганная.
Мне тоже нравится Аманда с Габриэллой, но все-таки больше нравится, когда они друг другу систер/бро или обожают друг друга, но боятся испортить дружбу отношениями, что-то в этом роде.
#102 -да, я тоже хэдю, что не выбрался(ещё нравится, как он остаётся сидеть, идут титры и музыка и разговоры, в которых Скотта все обсирают и считают мега занозой хд и судя по отрывкам, обсуждает кто займет его место или типо того???)
у меня сложилось впечатление, что у Адама очень много не выплеснутой обиды и агрессии, ну, с таким окружением неудивительно хд еще помню, я видела какие-то отрывки из фраз, которые фильм не вставили в итогу, и там было в том числе и про суицидальные наклонности Адама, очень жаль, что не вставили этого
у меня один из любимых моментов всей франшизы-это то, как Штрам выбирается из ловушки, очень этот момент
типо, то, как он паникует, то как быстро соображает, то, как вытащил себя самостоятельно используя ручку, которую забыли в кармане(причем, все остальное вытащил Марк, а ручку нет хд), но у него из-за травмы шеи теперь навсегда остался шепот, вместо прежнего голоса??? огонь просто
помню еще кто-то пост писал, щас не найду, что и Штрам, и Хоффман оба выбрались из ловушек используя окружающее их пространство(Хоффмана, когда его заперли в reverse bear trap, он выбрался благодаря тому, что у двери в кабинете были прутья, а Хоффман выбрался, благодаря тому, что у него ручка была в кармане, которую не вытащили).
но у него из-за травмы шеи теперь навсегда остался шепот
Да, только "навсегда" это буквально на несколько дней вроде как.
Мне тоже нравится, как жертвы пытаются выбраться и иногда выбираются, используя смекалку, для меня это самый смак. Хоффман, который использовал прутья, тоже красава. Жаль, что это был скорее промежуточный результат.
Анон пишет:но у него из-за травмы шеи теперь навсегда остался шепот
Да, только "навсегда" это буквально на несколько дней вроде как.
![]()
Мне тоже нравится, как жертвы пытаются выбраться и иногда выбираются, используя смекалку, для меня это самый смак. Хоффман, который использовал прутья, тоже красава. Жаль, что это был скорее промежуточный результат.
ой а мне показалось навсегда
ну, должно было быть навсегда,насколько я поняла, но потом он умер хд
да я тоже не понимаю, что из Марка сделали, мне показалось таким нееестественным, что он пошёл по полной всех выпиливать, и убивать при свидетелей, учитывая, что раньше он хоть и мощно палился и был защищен плотармором, но чтоб прям такая беззрассудность...
мне ОЧЕНЬ нравится момент, когда после убийства убийцы своей сестры, Джон Марку устраивает переговоры хд и хуесосит его ловушку(которая, хоть и не соотвествовала логике Джона и его восприятию игр и нацелена на стопроцентное убийство,ибо месть главнее, всё равно мне понравилась)
Отредактировано (2025-11-15 23:36:56)
но потом он умер хд
Ну да, я о том же. =]
мне показалось таким нееестественным, что он пошёл по полной всех выпиливать, и убивать при свидетелей
Да, мне тоже. Ну, психанул немножко. Убивает он этих полицейских и агентов, а они все лезут и лезут.
Джон Марку устраивает переговоры хд и хуесосит его ловушку
Вот тут интересно, конечно, и мне нравится этот момент, но все равно удивительно, что Джон не похвалил ловушку, прежде чем критиковать (насколько я помню). То есть вот полицейский, который максимум мастерит что-то в гараже и может починить в доме всякое по мелочи. Но как он отгрохал такую махину, ну просто как?!
там было в том числе и про суицидальные наклонности Адама, очень жаль, что не вставили этого
Да, хотелось бы, чтобы Адама больше раскрыли. А так остается только фанонить.
Видимо, решили, что одного персонажа с суицидальными наклонностями в первой Пиле достаточно, вырезали, чтобы не повторяться.
Аноны, а вы выделяете какой-то любимый фильм или они для вас одинаковые?
Аноны, а вы выделяете какой-то любимый фильм или они для вас одинаковые?
Действительно сложно прям один выделить, но сейчас, наверное, десятый. Не только за сам фильм, хотя я действительно считаю, что он один из лучших во франшизе по куче факторов, но и просто за весь эмоциональный багаж, который с ним связан
Вот самый НЕлюбимый легко выбрать))
Вот самый НЕлюбимый легко выбрать))
Спираль?
Да, кое-что интересное в Спирали было, но атмосфера не та. Мне кажется, актеру, который играл ГГ, больше подходит комедийное амплуа, а не драматическое.
Аноны, а вы выделяете какой-то любимый фильм или они для вас одинаковые?
Первый самый любимый, второй по шестой люблю плюс-минус одинаково, седьмой чуть меньше, восьмой меня сломал, и я за франшизой следить перестала 
"Спираль" тем не менее по-прежнему планирую посмотреть как-нибудь, потому что мне любопытно, что ж там такое выдали, что его все дружно обосрали, учитывая, что на восьмую-то были и положительные отзывы.
Спираль?
Как ты догадался
у меня очень много претензий и к 8 (я его вообще не люблю, но предпочту Спирали), и чуть меньше, но всё равно порядочно к 7, но Спираль как будто с каждым марафоном пересмотров становится всё хуже... причём там есть вроде бы правильные элементы даже атмосферно, она снята больше "по-Пильному", чем восьмая, мне кажется (цвета, "грязность", рваный монтаж в ловушках и тд), но она пздц медленная (хотя от восьмой тоже такое ощущение, но как-то там всё-таки поживее имхо), стендап этот меня до ручки доводит, я понимаю, что юмор субъективен и кому-то этот монолог про Форреста Гампа или пилатес смешно, но в Пиле имхо он совершенно неуместен. Ну и персонажи там и сюжет...
Я ценю Спираль за то, что она чуточку расширила вселенную, показала другую часть города и всё такое, но в восьмой части хотя бы Крамер был 
"Спираль" тем не менее по-прежнему планирую посмотреть как-нибудь, потому что мне любопытно, что ж там такое выдали, что его все дружно обосрали, учитывая, что на восьмую-то были и положительные отзывы.
Есть ещё десятый.
Соглашусь с аноном выше, он реально неплохой.
Как ты догадался
Ну просто Спираль выбивается из ряда очень сильно.
Даже в этом треде ее уже поминали как что-то ну такоэ. Хотя конечно это мог быть и 7 фильм, и 8, а кому-то и 1 с 5 не заходят.
Анон посмотрел очередное видео "Персонажи тупят в фильме Пила" и в очередной раз поржал. А вас напрягают какие-то логические нестыковки в фильмах или пофиг на них?
Анон посмотрел очередное видео "Персонажи тупят в фильме Пила" и в очередной раз поржал. А вас напрягают какие-то логические нестыковки в фильмах или пофиг на них?
а принеси ссылку, если есть!
да в какой-то момент уже забиваешь на это хд, ибо пила для меня это в первую очередь санта-барбара с кучей неадекваш и странных отношений, моя любимая мыльная опера)
а принеси ссылку, если есть!
В общем-то все как обычно в таких видосах, местами прикольно, местами слишком серьезный подход (50 минут первому фильму посвящено, мне кажется, это прям много, можно было ужать).
Я сразу вспомнил еще одно видео на тему ляпов, где коротко и просто:
"Я спал под водой" повеселило. :D
Так-то меня тоже ляпы не раздражают, они есть, но плюсы в фильмах для меня перевешивают минусы.
Аноны, а вы выделяете какой-то любимый фильм или они для вас одинаковые?
Первый - любовь на всю жизнь. Мне понравилось, что удалось его сделать и камерным, и масштабным одновременно - основное действие происходит в одной локации, но при этом еще идет серьезное расследование, в события вовлечены много людей.
Ну и финальный твист... Да, к нему можно придираться бесконечно, но он же работает!
Из продолжений больше всего нравится пятая часть, обожаю противостояние Страма и Хоффмана. И игра на пятерых там интересная, с хорошим мессенджем.
Из продолжений больше всего нравится пятая часть, обожаю противостояние Страма и Хоффмана. И игра на пятерых там интересная, с хорошим мессенджем.
Да, я тоже обожаю пятый фильм за вот это все.
Еще шестой нравится, для меня он цельный и внятный, с отличным попаданием в атмосферу, при этом идея и посыл хороши в своей простоте.
Почему Гордон не додумался выключатель или дверь поискать, пока с ним не заговорили, меня давно мучает - гораздо больше любого другого ляпа
Видимо, сценаристы седьмой части на это посмотрели и такие "ну всё, Ларри-сообщник - канон". То есть понятно, что всё это объясняется тем, что ребята хотели крутую интригующую начальную сцену, и в общем-то, она реально крута, но как-то хочется и внутриканонного объяснения
Странности и натянутости в "Пиле" есть, особенно в плане способностей команды Крамера к предсказанию будущего, но что касается поведения жертв... Было бы странно, если бы все были хладнокровны, как Гордон до финала, или сообразительны, как Страм в ловушке с кубом. Над большинством ляпов и рассуждений "а вот я бы" люблю поржать, они прикольные (ну или спорные, когда бывает забавно мысленно повозражать), но бывают и совсем странные предъявы. Вон в видео Адаму выговаривают за то, что он нерационально себя ведёт, когда бычит на Гордона, который должен его убить, но типа... у него характер такой? И он бы в этой ситуации, скорее всего, изначально бы не оказался, если бы нормально уживался с людьми? Не знаю, почему-то из всех стёбных претензий эта зацепила прямо. А вот "Зря мы семь часов травили анекдоты" убило.
Вон в видео Адаму выговаривают за то, что он нерационально себя ведёт, когда бычит на Гордона, который должен его убить, но типа... у него характер такой?
Плюсую со всех рук. Есть Адам, который видел в жизни некоторое дерьмо и привык не доверять людям. И вот он попадает в какой-то дерьмовый клоповник туалет и на цепь, и он... срочно должен научиться доверять людям? Очень правдоподобно, что может пойти не так?
Почему Гордон не додумался выключатель или дверь поискать, пока с ним не заговорили, меня давно мучает - гораздо больше любого другого ляпа
А в фильме точно упоминается, что он долго сидел-втыкал? Может, полностью не очухался после похищения?
Потом он осматривался и пытался открыть дверь.
Вот почему Лоуренс не простучал стены и только ближе к концу обнаружил тайник, для меня загадка. Хотя в их случае любой прокол объясняется фразой "растерялись в стрессовой ситуации".
А больше всего меня кринжит от действий полиции. 
А в фильме точно упоминается, что он долго сидел-втыкал? Может, полностью не очухался после похищения?
Напрямую не говорится, сколько. Но он, сидя в темноте, говорит Адаму, что уже пробовал орать, и это бесполезно. Адам при пробуждении его вопли не слышал, так что какое-то время прошло после них. Опять же, скорее всего, это чисто условность, чтобы время зрителя не терять, и он мог выключатель нащупать и до пробуждения Адама, и сильно позже, это на суть дела не влияет. Просто когда Адам ему говорит "Вруби свет!" он отвечает не что-то типа "Без сопливых солнце светит, я и так ищу", а "Я бы врубил, если бы мог", а потом внезапно смог, и по итогу это всё выглядит очень странно
Со стенами как раз меня не очень удивляет, они выглядят прочными и старыми, та часть, где шкатулка спрятана, вроде визуально никак не выделялась, и до этого их подсказки были на виду либо очень легко извлекались.
А больше всего меня кринжит от действий полиции.
Их действия - половина успеха Крамера, да. Если не 75%. Так что теории, что его крышует ЦРУ или АНБ, сильно льстят органам правопорядка. Чтобы понять, почему его не поймали, достаточно посмотреть, как его ловили...