У нас одна глава — один фокал. Или нет. Периодически в чужие повы лезет автор со своим очень важным мнением. Обычно приосанивается. Например, у нас глава с ПОВ Вадима, где он яростно асуждает девчонок из девяностых, которые искали папиков. Тут же у нас лирическое отступление от героини, которая приосанивается над девчонками, папиками, небом и Аллахом, и парит над всем этим Содомом аки ангел
АРОМАТ "МАЖИ НУАР"
Наша новая героиня Лиля Корзун. Она красивая и успешная, но при этом никогда не была лидером, что Лилю печалило со школьных лет. Амбиций у неё было много, а способностей мало.
Почему "Аромат "Мажи нуар"? Потому что это Лилины любимые духи, символ её внешней успешности, который маскирует её настоящую, маленькую травмированную девочку, которая всегда хотела быть первой, но почему-то всегда была на подтанцовке. Наверное.
После школы и универа Лиля устроилась на работу в банк, вышла замуж за менеджера, родила голубоглазую блондинку, но всё равно недовольна, поэтому сталкерит по соцсетям своих одноклассников. Однажды она находит страничку Риты Фишман, и её накрывает вьетнамским флешбеком. Рита умела рисовать, особенно хорошо у неё получались шаржи. А ещё она была легилиментом. Вру, конечно же, не была, но каким-то образом проназала страхи и комплексы всех и всякого. Поэтому её одноклассники ссали, что она нарисует такой шарж, что обнажит их паскудные души. В общем, драма на уровне мультика о козлёнке, который умел считать до десяти. Лиля тоже боялась, но однажды всё-таки попросила Риту нарисовать.
Дальше сцена настолько верибельная, что каждый из вас скажет: "Ебать, да это же моя школа и мои одноклассники!" И вас тоже нарокет вьетнамским флешбеком о школе, и будет у нас флешбек во флешбеке, короче, полный Инсепшен, но без Ортура, Хуимса и Третьего.
В пятницу, накануне выходных, художница приволокла своё творение в класс.
— Помнится, ты хотела всем показать? — формально спросила Ритка у слегка побледневшей Лили, развязывая тесёмки папки. Что оставалось Лиле? Лиле оставалось лишь изобразить улыбку и чуть хрипловато сказать:
— Валяй! Здесь все свои.
Рита поставила картину на доску, как на подрамник. Ребята сгрудились вокруг.
— Вот чума!
— Ну точно же!
— Ахахааа! Лилька, тебя разгадали и разоблачили!
— Фишман, ты просто какой-то прожектор перестройки!
Не знаю, ребят, не то что "Школа", даже "Ранетки" смотрят на вас как на нафталиновых сучек.
Девятиклассница Лиля старается сохранить лицо и пукан в целости, чтобы не потерять авторитет и рассматривает шарж. Давайте и мы насладимся.
Рита нарисовала театральную сцену, перед которой полный зал зрителей, изображённых силуэтами, обращёнными спинами к смотрящему, сцена же — прямо перед ним, он — зритель где-то в амфитеатре. В центре сцены стоит некто, тоже в виде силуэта, в котором угадывается роскошная женщина, похожая на Мэрилин Монро. Её руки подняты, на неё направлен свет прожектора, она купается в овациях, к ней летят букеты. А чуть справа и сзади стоит Лиля. Она единственная изображена чётко — фигура, одежда, но главное — лицо. Это Лилино лицо, которое выражает растерянность, обиду... лицо, готовое заплакать. Поскольку всё же рисунок — шарж, глаза у Лили чересчур огромные и печальные, их внешние уголки плывут вниз, оттягиваемые влагой, парочка слезинок блестит на щеках. Чрезмерно пухлые губы искривлены в детскую плаксивую гримаску. И в то же время это, безусловно, Лиля, не узнать невозможно!
Лиля на рисунке протягивает нарочито длинные руки к публике, как бы умоляя обратить на неё внимание. Фигуркой она тянется к толпе, а длинные руки будто на глазах растут, удлиняются, чтобы загородить "звезду" на сцене, чтобы заставить, пусть силой, эту гадкую публику смотреть не туда, не туда, а — сюда, на неё, на Лилю! Изо всех сил она старается забрать всё внимание себе, чтобы цветы летели к её ногам, к её, а не к ногам "Мэрилин"!
Лиля делает примерно вот такое ебало, а автор швыряет в нас ещё верибельных диалогов:
— И что сие означает?
— Да ладно тебе, Лиль, — крикнул кто-то из девчонок. — Всё точняк, но необидно же. Ты такая симпатичная, милая на картинке, тебя жалко и хочется приласкать!
Ритка свернула рисунок в трубочку и сунула Лиле:
— На, дарю! Не обижайся, шутка же. Ну, заметила я в тебе это, так и для тебя самой не секрет, правда?
— Спасибо! Только я так и не врубилась, в чём соль, но нарисовано красиво, — Лиля тянула улыбку от уха до уха.
— Не врубилась? Окей, будем считать, что так, — усмехнулась Ритка и пошла к своей парте, потому что уже вовсю звенел звонок на урок.
И всё! Конец истории. Никто больше ни разу не вспомнил про рисунок и про Лилину реакцию. Потому что ерунда, эпизод, пустяк.
Так как наш опус называется "Пустяки и последствия", (о последствиях было в первом отрывке, который зачтёт мой коллега), то надо оправдать пустяки. Этот эпизод нанёс сильную травму Лиле, после этого она стала завидовать лидерам и стараться контролировать все свои действия, чтобы никто не знал, какая она на самом деле, короче, заниматься всем тем же, что делала и до рисунка.
С Лилей мы ещё встретимся и узнаем, какие последствия имел этот пустяк (спойлер: очень страшные! возьмитесь за ручки, аноны, и давайте бояться вместе!) А пока возвращаемся к мудаку Вадиму.
НА ПОРОГЕ АДА
Видимо, уже после больницы, Вадим сидит рядом с дочкой и пытается до неё доебаться:
— Доченька моя, любимая, родная! Расскажи, что случилось! Я ни за что не буду тебя ругать, я всегда на твоей стороне, клянусь, что всё будет хорошо, я же никогда тебя не обманывал. Успокойся, моя девочка ненаглядная, успокойся! Просто расскажи...
Естественно, если твой ребёнок режет вены, то потому что нашкодил. Короче, Вадим отъебался от Аси и решил слазить на местный аналог багиньки, который тут называется "Форум Глистов".
Может ли на самом деле реально существовать сборище убийц, орудующих словом, как стилетом?
Господи боже.
Итак, Вадюша открывает для себя прекрасный мир интернетов. А мы вместе с ним.
ФОРУМ ГЛИСТОВ
(избранное)
"Очередная балетная шлюшка Ася Карлова. Она же Ося Карлик. Обсуждаем!"
Вадим закрыл глаза и попытался унять дрожь бешенства. "Чем же, грязные рты, вам моя девочка не угодила?" С трудом совладав с подступившей яростью, Карлов выдохнул, открыл глаза и решительно уставился в монитор. Через минуту чтения у него возникло ощущение, что он провалился в выгребную яму, заполненную до краёв мерзопакостной писаниной.
Вадюша, прекрасно понимаю твои чувства, как чтец этой срани. Далее Вадик читает логи, которые выглядят как типичные беседы насиков через говнопризму поциентов, разумеется, зацикленные на ебле, с ебанутыми предъявами и сочащиеся завистью. Не спорю, ебанутые предъявы бывают даже у нас, тред Дохи в нынешнем состоянии тому подтверждение. Но тут автор даже не старается.
Твёрдый Сосок: Ещё одна дочечка, пристроенная к балетику. Худющая, одни рёбра да кривые ноги, а поглядите-ка — звЯзда уже, интервью берут! Зайдите на её страничку в ФБ — кажется, эта мелка п....а себя реально звездой мнит, постит говноинтервьюшки с собой, говнофотки из журналов. Девочка зазналась на ровном месте, головку ей никто на место не поставит. Интервью у неё берут, вы подумайте! Тьфубля!
Далее жёмапель Сосок пиздит со всякими Дырявыми носками и Грязными трусами о том, что Ася шлюха и насосала, небось и на большой театр насосёт, Вадим сжигает очередной стул, но прекратить читать не может. Прекратив наяривать свой стручок на эротические фантазии насиков о своей дочке (что? как я ещё могу это назвать?), Вадюша читает манифест глистов. И это такой лол, что я даже процитирую:
Мы — неравнодушные граждане, которым противно смотреть, как позорят и поганят нашу Великую Родину. А поганят её пошлые персонажи, вроде псевдозвёзд и рублёвских шлюх, всякие мошенники и негодяи, изображающие из себя успешных и востребованных, приносящих пользу обществу. Мы видим, чего они стоят на самом деле, и не собираемся молчать. Это наша миссия. Мы разоблачим каждого, кто возомнит о себе, что он нечто особенное, хотя на самом деле — ноль без палочки.
Хоспадебожемой
Вообще мне казалось, что насики, как и мы, преимущественно леваки. Откуда вдруг этот квасной патриотизм?
Вообще можно по-разному относиться к насикам, у нас всё-таки разный контингент, и их обсуждения жопных жиров, отношенек, пиздюков и прочего среднестастического холиварщика вгоняют в тоску не меньше, чем насиков разговоры о фандомах, пейсательстве, шипперстве и прочем. Но помимо прочего насики действительно разоблачали мошенников, да и обычных бытовых пиздаболов тоже. И главное, ну лично у меня такое мнение сложилось, они относились к себе самоиронично. Поэтому, блядь, они насики, поэтому, блядь, форум называется багиня.орг, а не ещё как-то. Кстати, вот как в авторской призме выглядит история названия:
Нас обозвали глистами: это дело рук одной из тех, кого мы вывели на чистую воду, рублёвская дешёвая писака, это она в своём блоге назвала нас глистами-хейтерами. Думает, обидела. Да ради бога! Сделаем ей приятное, будем глистами! И её глистами, между прочим.
На самом деле это была Нахема, она же Аматуе, она же Багиня, которая атсральная дива, фотомодель, фотошопмастер и оживший бугогас, но кого ебёт.
Они пожалеют, что не вели себя, как положено. А не нужно было строить из себя особенных и позволять себе лишнее. Вы — не особенные, а плесень и вши на теле нашего общества и государства. Поэтому пока вы будете продолжать своё присутствие в публичном поле, мы, форум глистов, не оставим вас в покое. И не надейтесь!
Вадюша залипает на форуме, читает все треды и квохочет: "Кокие мудаки! Как так можно? Почитаю-ка я ещё, как так можно!"
В общем, пропал Вадюша на форуме глистов, и сделал вывод, что они травят только не таких как все особенных снежинок, кто посмел выделиться.
Кстати, о стиле.
Вадим откинулся в кресле, запрокинул голову и перевёл дух.
Странно, что он дух не выкинул, почему бы и нет. Короче, Вадим всю ночь приосанивался над глистами, да так что оторвал, а у нас следующая глава.
МАРАФОН
ГГ и Вадюша в настоящем пиздят о психологии глистов.
— Думаете, они все, как один, лузеры и нищеброды?
— Штука в том, что теперь я знаю, что это не так. Теперь знаю... Тогда и представить не мог, что среди несчастных и в каком-то смысле выброшенных на обочину жизни баб... простите, женщин... могут найтись совсем другие.
Сраный мизогин Вадюша ещё в прошлой главе тряс своей мизогинией. Кстати, после слива же оказалось, что девчонок к пацанам среди насиков примерно 50 на 50? Или как? Но обратите внимание, что раз плохие, то сразу бабы.
Всю ночь Вадим провёл за компьютером, изучая врага. Делал выписки, закладки, пометки, скрины... К четырём утра ему удалось собрать довольно значительное досье на сайт и его обитателей
.
Так как Вадюша у нас не хуй с горы, а Серьзный Бизнесмен со Связями, то он не в одно рыло собирал нотариально заверенные скриншотыТМ.
Разумеется, только из того, что было в открытом доступе. Для более сложных операций в интернете у Карлова в штате фирмы работали специальные люди.
Влажные мечты поцика как они есть. Также Вадюша подключает к делу своего знакомого юриста, в общем, глисты крутятся, дела мутятся.
Внезапно посреди текста проблеск адекватности от ГГ:
— Я подумала, что вы не с того конца подошли к проблеме, — робко заметила я. — Если позволите...
— Да? Что вы имеете в виду? — Карлов удивлённо поднял брови и недовольно взглянул на меня.
— Простите... Но, мне кажется, нужно было первым делом озаботиться душевным состоянием девочки, её отношением к этой... к этому... не знаю, как назвать ту глупость. Какая разница, что за сайт, что за люди или "глисты"? Это объективный идиотизм, но он есть, существует. Бороться с ним... ну, не знаю... это как бороться с бабками на лавочках, ненавидящими весь мир, или с визжащими блаженными у церквей. Асей нужно было заниматься в первую очередь, понимаете?
— Почему одно должно мешать другому? — удивился Вадим. — Разумеется, я собирался заняться Асей и её здоровьем, но что могло мне помешать наказать тех, кто виноват в её болезни? И разве это неправильно?
— Не знаю. Может, и правильно. Вопрос в приоритетах.
— Проблемы выбора не было, — твёрдо сказал мужчина. — Для меня эти задачи были равнозначно важны. Странно, что можно думать иначе.
Но Вадиму поебать на Асю, он уже в белом плаще да на золотом коне несётся насаждать справедливость. Прям как глисты Они с юристом ЮрЮрычем, кек, вычислили сисадмина с ником Кардинал. Ему и посвящена следующая глава.
ЦЕНА КАРДИНАЛА
Чувак ведёт себя как собирательный образ одмена из всех паст башорга — мнит себя королём мира, баттхёртит на тупых сотрудников, классика, но ничего интересного. Разве что эта тонкая личность любит, как ванильная пизда, мечтать о Париже, а также хрумкать круассанами в любимых кафешках. Ну бывает.
Кардинала вынуждают слить насиков, и он передаёт юристу все явки-пароли.
Автор швыряет в нас ещё одной парочкой персонажей:
ДОЧКИ-МАТЕРИ
Это Тамара и Лариса. Они живут в однушке и тусуются в одной комнате, разделённой шторой. Тамара в сорок выглядит на семьдесят, Лариса стыдится своей некрасивой матери, нищебродства и прочего, но зато с айфоном. Как нам намекает автор, обе зависают на форуме глистов, ну или хотя бы одна, обе несчастные, обе ждут, когда наконец-то старики откинутся, и можно будет кому-то переехать в из двушку.
Такие вот персонажи. Автор подводит нас к тому, что все те, кто зависают на анонимках — глубоко травмированные, несчастные, уязвлённые люди со своими тараканами, поэтому они и занимаются "травлей". Почему поцики пиздят, срут на других людей, вымогательствуют, занимаются откровенным мошенничеством и прочими нехорошими вещами, автора не ебёт.
И кое-что о прототипах. Под девочкой Асей, которая перерезала себе вены от чтения форума насиков, подразумевается дочка автора, Алиса Шпиллер, звезда бурлеска. Я без понятия, за какие заслуги она стала жертвой насиков, на вкус анона довольно сочная симпатичная дама. Но вместо знойной звезды бурлеска автор рисует нам до тошноты правильную и чистую трепетную балерину, которая бредит балетом с детства. В первой части, обратите внимание, автор дрочит на её худобу, тонкость-звонкость и неземную красоту. Зачем? Чтобы нам её жальче было? Так как звезду бурлеска с формами никто жалеть не будет? А идите-ка вы нахуй, автор.
Сама Катерина Шпиллер это эталонный поциент и пиздаболка, дочка Галины Щербаковой, которая написала "Вам и не снилось". В каждой новой своей автобиографии Катя нагнетала градус пиздеца в своей семье, срала на мать, отца, брата, небо и Аллаха, и очень сложно понять, что там правда, а что нет. За давностью лет я уже плохо помню её подвиги. Но вижу, что писать она так и не научилась.
Итого, это был интересный опыт, взглянуть на себя (хоть мы не насики, но тоже "бабки на лавке, масоны дайри, девственницы в телесном хенд-мейде" итд) глазами поциента, жаль, что у пациента вместо глаз две говнопризмы и звериная серьёзность.
Уф, блядь.
А ещё анон ярый СПГСник и ищет ГС везде, что попадается ему на читательский зуб. И понял, что Шпиллер возомнила себя Достоевским, а свой высер — "Преступлением и наказанием", поэтому в первой части, которая "Пустяки", у нас преступления насиков, а во второй, которая "Последствие" — вендетта от поехавшего долбоеба Вадюши. Гениально.