Начинается все с цититирования старого письма Драко к своей маме, которое он писал в начале первого курса. Драко ноет, что приходится много учиться
Право же, может, стоило отправить меня в Дурмштранг? По-моему, там должно быть как-то попроще… Только не говори папе.
что вокруг гразнокровки и предатели крови
Здесь тоже было бы неплохо, если б не огромное количество мугродья. Наверное, они составляют половину всех учеников Хогвартса, а может, и больше. [...] Кроме того, половину учеников из волшебных семей составляют разные Уизли и им подобные.
и уроды
Должен сообщить, что ваш хваленый Слизерин — скопище уродов. Или это только моему курсу так повезло? Что Паркинсон, что Бычешейдер… Про Крэбба с Гойлом я вообще промолчу… хотя от них есть польза. Еще тут шныряет некто Лестранг — почему мне это имя кажется знакомым? Так вот, по сравнению с ним даже Крэбб и Гойл — писаные красавцы.
А ведь есть еще Поттер, которого взяли в команду по квиддичу!
Все тут носятся с ним как с расписной торбой — ах, Поттер то, Поттер сё, ах шрам, ах метла, ах ловец!.. Правила для него не писаны! Все ему можно!
В общем, все пидорасы, а он Д`Артаньян.
Дальше следует отбивка звездочками и мы переносимся... Тут автор не дает ни даты, ни курса, а сразу начинает рассказывать, что Драко страдаэ:
В окно поезда стучал мелкий, совсем осенний дождь. Светловолосый юноша смотрел на нерадостный пейзаж за окном. Он ехал в школу, и он был мрачен, но первое не было причиной второго. По большому счету, ему было все равно, куда ехать, хотя раньше ему больше нравилось в школе, чем дома. Сейчас же ему не нравилось ничто, и ничего не хотелось. И, что не нравилось ему больше всего, он не понимал причины своего состояния. Или наоборот, понимал ее слишком хорошо, но не находил в себе силы признать это.
Страдает он из-за того, что влюбился в Поттера.
Ему казалось, он помнил момент, когда все началось.
Дальше следует очередная отбивка звездочками и мы опять переносимся в хуй знает когда. И я, честно вам скажу, до сих пор не уверен, когда происходят следующие события, но скорее всего - буквально пару-тройку недель назад, перед нынешним курсом и вот этой самой поездкой в поезде, где Драко страдаэ. Но это не точно.
Драко вспоминает, как мерял мантии в магазине мадам Малкин, подслушивая разговоры в примерочной.
Он узнал голоса — это были две его сокурсницы, Блэйз Забини и Сольвейг Паркер.
С Блейз все ясно, а вот почему Сольвейг - Паркер, а не Эйнарсдоттир какая-нибудь, я не знаю.
Девушки сперва говорят про какой-то курсовик, который они все будут писать на этом курсе. Я подозреваю, что возможно это может быть важно далее по тексту, сейчас же нихуя непонятно:
— Я поверить не могу, что ты собираешься делать курсовик по истории магии, — высокий, вечно взвинченный голос Блейз.
— Кто тебе сказал? — мрачный и меланхоличный — Паркер.
— Ты же торчала у Биннза весь прошлый год!
— Я искала кое-что, что мне было интересно. И нашла.
— Словоключи? — в голосе Блэйз появился жадный интерес.
— Шшш! Ты еще на всю Диагон-аллею крикни!
Хуй знает, что за словоключи, но вдруг оно дольше как-то всплывет. Дальше трещат про парей, макияж и шмотки, долго и нудно. Сольвейг хочет красное платье и не хочет выщипывать брови, Блейз пытается в заботу о внешке (говорит, что рыжим красный не идет, а брови надо выщипать) и личной жизни (Блейз уверена, что Сольвейг влюблена в Драко. На самом деле это не так. На самом деле ей нравится Уизли) подруги. Вам это не интересно. Серьезно, не интерсно. Там примерно вот так все:
— Но мне нравится красный! И потом, Уизли летает в желто-алой квиддичной форме, а она рыжая!
— Она выглядит отвратительно. Желтушно. Но это квиддич. Мне тоже не очень идет зеленое с серебром. Никто же не станет из-за меня менять квиддичную форму.
— Не станет, — согласился Драко весело. — Из-за тебя — не станет. Из-за меня бы поменяли…
— Знаешь, что говорят? — Блэйз нежно улыбнулась Драко. — Будто бы квиддичную форму — зеленую с серебром — ввели именно из-за Малфоев. Малфои ведь всегда играли в школьных квиддичных командах, с тех пор, как квиддич вообще появился…
— Тогда позволю предположить, что красная с золотом гриффиндорская форма — из-за Поттеров, — заметила Паркер. Драко метнул в нее быстрый взгляд. Она ответила безмятежной улыбкой. — Вы заметили, как обоим ловцам идут цвета их квиддичных форм?
Бла-бла-бла, никому не интересно, как я и сказал.
Тут на сцене появляется Золотое трио. Сначала хотят развернуться и уйти, но Драко с Гарри зацепились языками (пока не в прямом смысле) и начали пикироваться и обмениваться остротами, и сперва Драко в восторге:
бешенство захлестнуло Драко, и вместе с ним — ликование: да, вот оно, вот момент его счастья — злиться на Поттера, ненавидеть Поттера — и знать, что это чувство взаимно.
но затем его внизапне (!!!) накрывает:
…И ему стало плохо. Словно кто-то вдруг рванул его изнутри острыми когтями, и он отчетливо представил Гарри на полу, у стены, из рассеченного лба течет кровь… Драко стало так плохо, словно у него вырвали сердце. И в тот же самый момент он почувствовал отвращение к себе, отвращение к собственной ненависти, отвращение к своей неспособности испытывать иные чувства. Он словно увидел себя чужими глазами — может быть, поттеровскими? — искаженное лицо, кривящиеся губы, нечеловеческий оскал…
Они с Поттером опустили палочки и долго зыркали друг на друга, затем трио покинуло здание, оставив Драко недоумевать, шо это было.
И снова очередная отбивка звездочками, и вот Драко думает, что возможно влюбился в Поттера не в модном ателье, а даже в прошлом учебном году, перед которым Драко получает метку.
Драко Малфой мрачно посмотрел на свое предплечье. Боже, как он гордился этим знаком год назад! Что с того, что иногда метка начинала невыносимо ныть, или что летом ему приходилось носить рубашку, не снимая: Смертный знак — не та татуировка, которую можно показывать всем.
Сейчас он уже считает себя недостойным знака предателем. Недостойным, как вы понимаете, из-за чувств к Поттеру.
Если бы он блистал успехами в зельеделии, он сварил бы себе зелье, отнимающее память. Если бы он не боялся, он бы попросил зелье у Снейпа…
Кстати, я забыл предупредить: все мысли Драко весь фик крутятся вокруг Поттера. Вообще вся жизнь, все помыслы и действия крутятся вокруг Поттера. Он любит Поттера и ненавидит его за то, что любит его. Поттер ему не уступает: он думает только о Малфое. Похуй, что там Волдеморт возродился, убил Седрика, чуть не убил самого Поттера. Нет, все мысли, все поступки - все крутится вокруг Драко. Держите это в голове.
Получив метку, Драко дожидается указаний и Господина. (Да, Волдеморта здесь называют не Лордом, а Господином. Господин Волан-де-морт )
И он ждал приказаний, ждал их целых полгода, ждал жадно, втайне надеясь, что эти приказания будут касаться Поттера, и он сможет наконец отомстить четырехглазому гордецу за все — за отвергнутую дружбу, за вечные победы в квиддич, за славу и за всеобщую любовь.
Первым заданием оказалось слить матч Слиза против Гриффиндора, и Драко готов был его выполнить, но присущий ему перфекционизм чуть было не подвел его выполнение:
Он не выполнил приказ. Он даже не пытался. За него все сделал Поттер. Когда на тридцатой минуте матча в воздухе появился снитч, Драко, забыв все на свете, рванулся за ним.
Но Поттер его опередил и тут такое началось!
Драко запоздало сообразил, что снитч — это портключ
Драко хочет ретироваться, но его останавливает некий Патрик Лестранг: здесь это сын Беллатрисы и Родольфуса Лестренджей, но кто мы, чтобы осуждать автора, когда сама Ро прописала Беллатрисе проклятого дитятю
Драко как всегда приосановается над тупыми уродами, которые его окружают:
Первые четыре года Патрик ходил тише воды, ниже травы, но в последний год как-то осмелел — наверное, решил, что теперь-то его родители и он сам будут вознаграждены за свою пресловутую верность Господину. Драко в этом сомневался. По его мнению, Лестранги поступили глупо. Гибельная верность не нужна Господину, ему нужны слуги хитрые, умные и осторожные, такие, как отец Драко.
Патрик поймал Драко за запястье и притянул к себе. Малфой напрягся — Патрик ему не нравился, в основном потому, что, будучи законченным эстетом, Драко не переносил внешнего уродства. А Патрик смахивал на Квазимодо — если верить картинке в магловской книжке, которую Драко недавно прочел тайком от отца. Только горба у Лестранга не было.
И это первая книга, которую любит автор и которую он будет пихать в свою нетленку.
И это первое указание на время, когда происходят указанные события: то есть после возрождения Володьки на пятом курсе Драко и вот этот Патрик уже ходят с метками.
Да, оказывается, у Лестранга тоже метка (надо же, ничего себе, вот это да!) и он в курсе плана по похищению Поттера, поэтому отчитывает Драко, что тот чуть все не испортил. Но на этом и все.
Что было предпринято дла поисков Поттера, как это отразилось на всех, да и сколько пропадал Поттер - неизвестно. Особенно что меня интересует вопрос длительности отсутствия. Судите сами:
Приказа было два. Первый он получил шестого февраля, накануне матча Гриффиндор-Слизерин
Второй приказ он получил на рассвете, восьмого декабря.
Ну хуй знает. То ли автор даты напутал, то ли Поттер в застенках реально год выживал, но тогда странно, что он не стал Вонючкой, как Теон после года в застенках у Рамси.
Подозреваю, что первый приказ все же был не 6го февраля, а ноября, когда обычно и играется первый матч сезона.
В общем, Поттер отсутствовал (похуй сколько, это никак на нем не скажется все равно - ну вы знаете, гибкая подростковая психика), а потом внезапно Драко получает приказ: найти Поттера и убить, потому что Поттер - сбежал. Как, что, когда, каким образом - автору на это похуй. Нет, правда, никто не отправлялся в погоню за Поттером, как никто его и не искал, только Драко прислали приказ его найти, потому что Володька почему-то уверен, что Поттер в Хогвартсе. Драко решил этими вопросами тоже не задаваться, а просто пошел искать. Куда идти, где искать - похуй. Пошел, и вы не поверите! Нашел!
Почему вышло так, что он пошел туда, куда нужно? Почему ноги не понесли его в противоположную сторону — может, тогда Поттер просто замерз бы, или, на худой конец, его нашел бы кто-то другой.
https://youtu.be/BoOggunKqMA
Как-то так наверное.
Он лежал на снегу огромным алым пятном. Медленно подходя все ближе и ближе, Драко думал, что ему никогда и в голову не могло прийти, что квиддичные мантии гриффиндорцев такие широкие. А потом он понял, что алое пятно вокруг Поттера — это не только мантия, это еще и кровь.
Драко замутило, и вместе с тем он почувствовал облегчение. Гарри Поттер был явно мертв. Ну не может быть человек жив, если из него вытекло столько крови! Или может?
Поттер не только выжил, но еще и в полном обмундировании вернулся и с палочкой. А, каков!
Это было просто невозможно. Он был почти мертв — и был все еще жив. Сверхчеловеческая воля. Драко пребывал в жутком смятении. Ему было страшно, ему было тошно, его терзала ненависть, зависть — и уважение. И жалость. Вот этот человек — такой ловкий и быстрый, с такой легкостью уводивший снитч у Драко из-под носа — вот он лежит на снегу истерзанным куском плоти. Так правильно?
Драко тоже восхитился, как видите. Но не все так просто. Дальше начинается интерсное:
Не надо было быть колдомедиком, чтобы определить — к Поттеру применили столько самых разных черных заклинаний, что у него теперь магическая непереносимость. Это было прекрасной лазейкой — произнести рядом с Поттером любое заклинание, и он умрет…
Ой, как удобно! (с) Чо за магическая непереносимость? Как она так легко определяется даже пятикурсником на глаз? Но вот она есть и определяется на раз. Но сердце Драко дрогнуло, когда Поттер как будто из последних сил простонал "Помоги...", и он отволок на своем горбе Поттера в больничное крыло, постучал в дверь и убежал. Ну знаете, как огнестрелы в больнички подбрасывают. Так и Драко.
Отцу он сказал, что не нашел Поттера, и лишь утром узнал, что его обнаружили в больничном крыле.
И все. Никаких последствий, никто ничо не искал, не расспрашивал портреты, например, или Поттера. Ни-че-го. Так тут все и происходит: всем похуй. Не похуй только Драко на Гарри и Гарри на Драко.
Дальше даже без всякой отбивки автор возвращает нас в купе, где едет страдающий Драко. Драко возвращается в реальность и снова приосанивается:
Три человека, которых все окружающие считали его друзьями, но которых он сам никогда, ни в мыслях, ни на словах своими друзьями не называл. Хотя все трое — два парня и одна девушка — были так громоздки, что едва помещались на скамье, никто из них не сел рядом с ним. Они хранили статус-кво, и до тех пор, пока он — их хозяин — не пригласит их сесть рядом, они будут тесниться втроем.
Раньше ему нравилось чувствовать себя их господином. Теперь они раздражали его
Ох, эти барские замашки. Господин, хозяин. Красотища.
Дальше снова ***, но без таймтревела и довольно приятно:
Если бы мысли двух людей, думающих друг о друге одновременно, могли пересечься на полпути, мрачные думы Драко Малфоя непременно встретились бы с не менее мрачными думами другого юноши, который ехал в том же поезде в ту же школу, так же смотрел в окно и тоже был в купе не один. Но как день отличается от ночи, так же и он и все, что его окружало, отличались от Малфоя и его окружения. Черные волосы Гарри Поттера торчали в разные стороны, сколько бы он их не причесывал, в отличие от аккуратно уложенных платиновых волос Драко Малфоя; Драко был белокожим, а его глаза цветом напоминали то серебро, то сталь, то растопленный жемчуг. Гарри за лето загорел, и теперь его изумрудно-зеленые глаза казались еще чище и прозрачнее. Гарри носил обноски своего кузена Дадли, который был в три раза толще и в полтора раза ниже Гарри; Драко был одет так, будто только что сошел с обложки журнала мод. Наконец, те люди, с которыми Гарри Поттер делил сейчас свое купе, были его настоящими друзьями.
Гарри едет с Гермионой, Роном, там же Джинни и Фред. Почему-то один. Я не понял из объяснений автора.
Гарри вдруг подумал, до чего странно Фред выглядит без Джорджа. Словно он побрился налысо… или забыл одеться… в общем, совершенно дико. Неправильно. Близнецы летом организовали небольшой магазинчик приколов в Хогсмиде, Фред ездил в Лондон по каким-то околомагазинным делам, а Джордж оставался приглядывать за торговлей. Гарри попытался вспомнить, видел ли он когда-нибудь раньше близнецов по отдельности — и не смог.
Почему они оба не в магазине? Или не оба в поезде? Или Фред просто на этом поезде возвращается в Хогсмит? "Загадки в темноте..." (с)
Слава богу, наконец-то автор подвезла точное указание на таймлайн, а именно -
Гермиону, которая читала «Трансфигурацию: Шестой класс»
Ура. Я счастлив. Дальше базар-вокзал, прикалываются над Роном, что он стал старостой и будет задаваться, как Перси. Гарри шуткует, что Рон с Гермионой становятся похожи внешне:
— Вы знаете, я как-то прочитал в дурацком журнале тети Петуньи, что сильно влюбленные пары или пары, которые долго прожили вместе, становятся похожи друг на друга даже внешне. Я хочу сказать, [...] Рон у нас в последнее время хорошо учится, стал старостой, а у Гермионы… [...] появились веснушки, вы заметили?
И тут входит Драко:
— Просто удивительно, — раздался очень знакомый голос с характерной манерой растягивать слова, — что ты, Поттер, до сих пор не порыжел. Ты ведь тоже почти Уизли. По крайней мере, одет ты абсолютно как Уизли.
Oh, boy
Снова пикируются, но особенно старается Фред, пытаясь задеть Драко гейскими намеками:
— Мне всегда было интересно — а твой натуральный цвет какой? Хотя… не думаю, что ты имеешь какое-то отношение к натуралам…
и
— Ты знаешь, что такое туалетная бумага, Малфой? — вскинул брови в притворном изумлении Фред. — Я полагал, что домовые эльфы вылизывают тебе…
— Заткнись, Уизли, — не выдержал Драко.
— О, так это твое больное место, Малфой? Значит, я был прав насчет натуралов?
— А, я понял, — Малфой усмехнулся, презрительно скривив губы. — Вы таскаете с собой этого рыжего недочеловека, полагая его очень остроумным…
В общем, слово за слово, хуем по столу, в перебранку вдруг врывается Поттер:
— А ты, значит, личность сам по себе, да, Малфой? Ты, подголосок своего отца, подголоска Вольдеморта! Твоя свита бегает за тобой, потому что ты личность сам по себе или потому что ты носишь имя Малфой? Да я скорее пожму руку Вольдеморту, чем ты узнаешь, как это на самом деле прекрасно — зависеть от того, кто так же зависит от тебя! Ты сдохнешь в одиночестве, Малфой, завывая на луну!
Даже Драко охуел от того, что Поттер знает слово "подголосок", бросил на последок "сам дурак" и удалился.
Но внезапно все (кроме Рона и Джинни) после слов Поттера начинают жалеть Драко:
— Я не думаю, — тихо заговорил Гарри, — что у него действительно все очень хорошо дома. Вы заметили, как отец с ним обращается? Может, Малфой совсем не так плох… я имею в виду, он мог быть вовсе не так плох…
— Вполне возможно, — негромко добавила Гермиона, — отец даже бьет его…
— Гхм, вполне возможно… — Фред чуть прикусил губу, глядя на Гермиону со смесью снисходительности, смущения и насмешки в глазах. — Готов съесть невиллову жабу, если это не так. Может, и не только бьет…
Вот и намеки на Малфойцест подвезли, слава богу, я уже начала переживать
Рон вполне логично замечает, что Гарри тоже с детства изводили, но вырос тот нормальным. Гермиона долго и нудно пытается в психологию, мол, нет, это совсем другое, когда тебя шпыняют не родители, а вот когда бесоебит родной батя - это пиздец, потому что он авторитет, а те - хуйня из-под коня. Гарри говорит, что Драко ему жаль и задумывается о природе добра и зла
— Я вдруг подумал… почему он такой? В смысле, никто же не рождается плохим…
Рон и Джинни в унисон исполняют "no one mourns the wicked" и говорят, что Гарри страдает хуйней:
У Малфоя была тысяча возможностей исправиться, если бы он хотел — суть в том, что он не хочет, что ему нравится быть сыном Люциуса Малфоя, ходить по школе в окружении своей слизеринской свиты и делать гадости.
Гарри не может перестать думать о Драко, не может выбросить его из головы, там килотонны знаков, как он не может, и что Драко в поезде ругался не с ним, и что в ателье тогда на него не напал...
Ладно, наконец приехали в Хогвартс. И тут вдруг внизапно ни с того ни с сего ничего не предвещало и вот новый преподаватель Защиты - та-дам! - Люциус Малфой!
Алсо, автор немного приоткрывает завесу тайны, чо было с Гарри, когда он пропал, потому что Гарри накрывают вьетнамские флэшбеки:
И еще прошлый год — заколдованный в портключ снитч перенес его в замок, который мог быть только особняком Малфоев, и где был Вольдеморт, и Червехвост, и пытки, и заклятие Круциатус, и кошмарная гонка по бесконечному лабиринту, и этот человек…
Люциус Малфой.
Охуеть, конечно, но всем похуй. Как я и говорил, всем не похуй только на отношашки Драко и Гарри, а чо там было в застенках, как это Гарри пережил, как спасся - это ни общественности, ни автору не интересно. Почему должно быть интересно нам?
Слизерин (кроме Драко) в восторге, остальные не очень:
— Я понял, — мрачно сказал Гарри. — На следующий год защиту будет преподавать Вольдеморт.
Ебать, чувак. Шутка хороша, но я бы на твоем месте уже запрыгнул бы на стол и тыкал пальцем в этого свиноеба, требуя его арестовать.
Но видимо, у автора еще какие-то нераскрытые тайны в рукаве, почему Дамблдор такое вообще допустил и почему Гарри ведет себя так спокойно. А раз этим похуй, чего нам переживать.