Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2024-03-10 17:35:05

Анон

Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

У меня обострение Римворлда, а в общем треде компьютерных игр заметки скоро потеряются. Завел безблог, чтобы их сюда забрасывать.
Есть ваши собственные истории? Тоже давайте их сюда.

Отредактировано (2024-04-29 18:10:45)

#2 2024-03-10 17:37:01

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Римворлд. Научная колония (аварийная посадка), Рэнди, режим строительство (Для тех, кто не в курсе: в этом режиме на вашу базу робко заглянет бешеная курица, а не рой механоидов с пулеметами). Но и это почему-то не спасает. У пешек истерики на ровном месте, бойца ближнего боя уровня ++10 загрыз лабрадор, супер-стрелок с биоглазом, визором и отличной снайперкой продул двум полуголым рейдерам с тупыми ножами... Ах да, еще одна дура словила нервный срыв, и только тогда я выяснил, что один из рейдеров был ее мужем (из дикого племени, заметьте, как же эту пару жизнь разбросала) и погиб на ее глазах. А когда ее попустило (а страдают по супругам пешки ой как долго), ее опять раскочерыжило, потому что заезжему каравану продали ее любимую собачку... из все полуприрученной стаи, которая у меня там бегала.
Я устал от этих неженок. Колония еще жива, но я плюнул, накачал модов и завожу новую.
Племя. Каннибализм, скотоводство, пиратство, дуэли без сохранений, никаких исследований, кроме мебели/дьявлонитника.
...Не, ну зная меня, в итоге выйдет что-то вообще другое. Когда и они меня задолбают - отпишусь.

#3 2024-03-10 17:39:49

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Я накачал модов, включая альфабиомы, на который раньше почему-то не обратил внимания, и племя поехало. И даже как-то неделю выживало в густом мангровом болоте (им даже охотиться поперву не пришлось, за них все сделали дикие кобры и пума). Еще я назначил варгов священным животным, и Рэнди выдал племени трех варгов! Спасибо, Рэнди! :heart:
А потом, когда они построили хижину, начались проблемы: никто не хотел убираться, и даже не из-за черты неспособности к простой работе.
Я переподключил мышку. Неа. Я создал новую колонию, чтобы проверить, - неа, и эти не убираются. Я стал по очереди отключать свежедобавленные моды, от рыбалки до самих биомов - все еще нет :dontknow:
А потом я заметил, что не горит значок "автоматически создавать домашнюю область". И вспомнил, что отключил его еще в мангровых зарослях... :lol:
Вернул все новые моды, начал новую колонию на кладбище галлатросов, огорчился, что с костей и новой растительности ничего не падает возможно это уже настоящий баг. Если интересней не станет, отправлю своих архаровцев в другой биом, смотреть, каково там.

#4 2024-03-10 17:41:36

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Вести с полей римворлда, аноны. Тревожные вести!
Не, первые нормальные. Я осмотрел унылый биом кладбища, собрал свой табун и отправил их в Жутко! Опасные! И сложные! по описаниям мода Фералисковые джунгли. Оказался довольно простой и приятный для жизни биом, с кучей деревьев, кустов и зверья, эстетически прекрасный, этакие джунгли на максималках. Да, паутина, народ ходит медленно, но по описанию мододела я думал, моя команда как туда придет, так и ляжет.

пруф, что там красиво

Из стада слонов моя животновод Газель приручила сразу двоих, прям с первой попытки, пантера прибилась сама, три варга были изначально и тут Рэнди решил, что хорошенького понемножку.
Для тех, кто не играл, в Римворлде можно приручать диких зверей с разной долей успеха, в зависимости от вида зверя (его дикости) и умений зверовода, но самые дикие виды еще могут обидеться и в отместку напасть. Так вот, бумалопа имеет шанс нападения при неудачном приручении 10%, и это очень мало. А еще бумалопа при смерти взрывается. Не спрашивайте.
И никогда, никогда до этого, аноны, на моих поселенцев не нападали бумалопы! А тут взяла и напала. К счастью, рядом был Комар, и он помог Газели прикончить оборзевшую тварь, которая немедленно взорвалась прямо рядом с Комаром, так что он еще пару часов бегал по округе с пылающей жопой. Буквально. На заднем плане горел лес.
Газель тем временем пошла приручать вторую бумалопу. Та тоже не приручилась и тоже напала. К счастью, Комар к тому времени уже остыл и снова пришел на помощь - с тем же самым результатом. Как итог имеем двух обгоревших поселенцев, сгоревший кусок джунглей и довольного Рэнди. Туши бумалоп тоже сгорели, даже съесть нечего.
Переходим к тревожным вестям!
Я отправил к соседям караван из Газели (мой самый умелый переговорщик) и ее сестры Борнэ Комтолксо продать прирученных зверей и купить хотя бы пулемет или дробовик. На караван напали

две бешеные кошки

Итог схватки: кошки мертвы, Борнэ тяжело ранена и умирает без сознания, Газель просто тяжело ранена и скоро умрет.
...Газель не умеет лечить :smoke:
Апд: караван был потерян. Священный варг, любимец Газели, впал в ярость и начал бросаться на поселенцев, к счастью, Камару и Миноке удалось его заломать, и трижды к счастью - не насмерть, только гибели священного животного племени не хватало.

#5 2024-03-10 19:47:04

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Проигрывать весело, проигрывать весело, проигрывать весело... Не, мантра не помогает.
Я собрал оставшиеся более-менее ценные вещи колонии (компоненты, еще что-то), слоних и часть лошадей и отправил еще одного поселенца, Миноку, торговать. Он поторговал неплохо так, купил дробовик и пистолет-пулемет, и тут в колонию приходит сообщение, мол, в таком-то месте неподалеку лежит раненый, если спасете, он к вам присоединится. Миноке было как раз по пути, но вы же понимаете, что в таких местах обязательно должна быть засада? Она и была. Две морские свинки.
Минока сгинул, и пистолет-пулемет не помог.
Тем временем в поселении упала спасательная капсула с очаровательным щенком лабрадора. Я тут же послал Вомбата ее лечить, но не успела та толком приступить к работе, как пришел священный варг и щенка сожрал...
Ах да, стоило Миноке отойти достаточно далеко от поселения, как подряд пришли аж два торговых каравана. Только продавать им больше нечего, кроме священных варгов (пять штук). И знаете что? очень хочется!

#6 2024-03-11 12:28:03

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Спасибо, что завёл безблог, анончик, твои вести с полей сказочно поднимают настроение  :heart:

#7 2024-03-12 19:48:59

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Шок! Сенсация! Комар оказалась женщиной!
Это не она такая скрытная, это я такой невнимательный. Ну и еще у нее фигура, как у обоих братьев Валуевых разом. Была... Потому что колония уже все, Рэнди не подвел, но пересказывать этот недоэпик надо на свежую голову.

В папке с модами наткнулся на римджоб, который когда-то уже ставил. С одной стороны, почему бы и не поставить снова, с другой он аццки дисбалансный, дает столько регулярных бустов к настроению, что становится не интересно. Ну его. Осталось выбрать, что следующее: добрые космические беженцы-трансгуманисты, племя скотоводов, или кто-то еще.

О модах: "Племенная медицина" дает интересный эффект. Этот мод добавляет новые травы и травяные чаи, лекарственные или дающие иные бонусы. И теперь прочие фракции, предлагая мне задание с наградой на выбор часто включают в нее несколько чашек чая. Только вот хранится он может 6 часов, не замораживается, а вид случаен, так что в виде награды он бесполезен абсолютно.


Анон пишет:

Спасибо, что завёл безблог, анончик, твои вести с полей сказочно поднимают настроение  :heart:

Всегда рад, анон, всегда рад :friends:

#8 2024-03-13 18:04:17

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Мы остановились на том, что в племени остались два человека: Комар и Вомбат. Две женщины. Можно сказать, две сестры по несчастью, количество которых скоро сократилось до одной, потому что Комар, непонятый творец, в четвертый раз за прохождение впала в растерянность и бездумно бродила по окрестностям в поисках вдохновения. По тем же окрестностям бродила голодная пантера, и вот эти два одиночества встретились.
Если кто не играл, в растерянности, истерике и любых других видах нервного срыва пешка игнорирует приказы игрока, так что Комар продолжала созерцать дивные виды, пока зверюга пыталась отгрызть ей голову. Вомбат бросилась на помощь, убила пантеру, но та успела пожевать и ее, местах этак в пяти.
Рэнди тоже был не особо доволен происходящим, так что пока Вомбат лечила себя, он уронил с неба капсулу с раненой космической беженкой. Характеристики такие себе, но это лучше чем колония из одного человека, так что я отправил Вомбат, у которой как раз началось заражение в руке, захватывать новенькую, но
Вомбат не успела. В джунглях слишком много пантер :lol:

Слишком. Много. Пантер.

"Да, я офигел!" - порадовался Рэнди и тут же прислал Вомбат некую Криспу, которой, как водится, нужно только стаканчик воды, а то так есть хочется, аж переночевать негде, пустите на недельку. И ее, конечно, пустили, а у Вомбат началось заражение еще и в ноге.
В двери постучался еще один мимокрокодил, Ало, его тоже взяли. И он тоже был фиговым врачом, а анон не догадался приказать ампутировать Вомбат пораженные конечности, так что скоро оба эти заражения свели ее в могилу.
В колонии остались два чужака, и, теоретически, оставался шанс, что кто-то останется тут насовсем и можно будет играть им дальше.

терять нечего, поэтому одна ваяет статую, а второй пишет книгу

Но я же играю на Рэнди :smoke: Ало оказался предателем и попытался напасть на Криспу. Хлюпик с нулями по боевке и щербатой дубиной, против злой тетки с ближним боем ++6 и нефритовым ножом, доставшимся в наследство от Комар.
Похоронили Ало. А дальше я так офигел, что забыл даже сделать скрины.
Смеркалось. К нам пришел налетчик: краса-девица с ножом в руке и го-соком внутри. Я на всякий-який разбудил и отогнал Криспу подальше на край карты, захочет гостья жечь поселение - ради Рэнди, хуже уже не станет. Но она не захотела. она дошла до спавших священных варгов, которых осталось к тому времени две взрослых штуки, разбудила одного и зарезала его своим перочинным ножичком, прямо почти всего целиком. Потом повторила трюк со вторым. Потом взяла, что ли, 150 серебра из валявшейся на улице кучи и нетвердым шагом ушла в рассвет :great:
Криспа, офигев так же, как и я, вернулась, вылечила варгов и... не захотела оставаться.

Скрытый текст

На этом заканчивается трогательная повесть о племени каннибалов и их священных варгах. Следующими возьму трансгуманистов и отключу племенную медицину.

#9 2024-03-13 20:02:37

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Спасибо, что пишешь, анон. Очень интересно читать.
Я в Римволд играю иногда, но у меня перфекционизм и интересных историй не выходит.

#10 2024-03-14 00:07:32

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Еще от одного анона спасибо за безблог! Читаю с удовольствием, хоть и не играла в Римворлд: истории получаются просто загляденье, нарочно не придумаешь, и ты их так здорово описываешь)

Глупый вопрос: а имена генерятся игрой или игрок их сам придумывает?

#11 2024-03-14 04:27:35

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Спасибо, аноны! Рад, что вам нравятся эти истории.

Анон пишет:

Я в Римволд играю иногда, но у меня перфекционизм и интересных историй не выходит.

:friends:
У меня тоже. В смысле, перфекционизм. Но потом я понял, что пройти игру это все равно не помогает и решил попробовать плюнуть.

Анон пишет:

а имена генерятся игрой или игрок их сам придумывает?

Нормальный вопрос. Да, имена генерит сама игра, но также у колониста есть прозвище, которое уже можно изменять, именно оно будет отображаться в окошке персонажа наверху и во всплывающих подсказках.
Еще игра дает личные имена домашним животным, которые уже есть у колонистов при старте или иногда из-за мода валятся с неба в спаскапсулах, их тоже можно менять. Прирученные животные получают клички типа "Конь1", "Кобыла5" и т.д., можно переназвать их.

#12 2024-03-14 17:29:16

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

В эфире новости с планеты W 579 Аль Раи! Главная новость в том, что проиграв в Римворлд два года, этот анон, наконец, узнал, что у планеты есть названия, и его, как и зерно карты, можно увидеть во вкладке "мир", это кнопка "планета" и она рядом, буквально впритык,с кнопкой "ландшафт", которую анон знает и регулярно пользуется.

Как и обещал, в работе колония звездных странников-трансгуманистов, они же просто гуманисты. Я решил всем на этой планете помогать и лично никого не рейдить, и даже настроил модом черты характера пешек, выдав всем, кроме психопата, по "доброте".
Добрый колонист №1: Лесли Пауль, уродливая но быстрая старушенция, с хорошим дальним боем, отличным животноводством и годным растениеводством. Еще она умеет думать и в искусство, ну и так, по мелочам. Не способна на простую работу (уборка, переноска), значит, ей и получать титулы от Империи (имперская знать  тоже не захочет убираться, а зачем мне две такие фифы?)
Добрый колонист №2: Дженнифериум Ченни. К вопросу об именах, ага. Грубая, но добрая, а еще ловкая, что пригодится в ближнем бою. Пока думает за всех, но умеет и ваять скульптуры, и строить, и, самое главное, хороший медик, оттого будет главной драгоценностью колонии (вспомните Вомбат :old: )
Колонист-психопат: строитель, повар и главное трепло и, как ни странно, тоже умеет в искусство. Но пока он исключительно строит.
Принципы идеологии: коллективизм ("вместе мы сила!"), трансгуманизм, прозелитизм (стремление обратить других в свою веру, благодаря игре анон выучил новое слово) и верховенство человека.
Последнее в основном значит, что упавший вместе с ними с неба кот ходит где хочет, жрет что пожелает, а все радостно чешут его за ушами, получая от этого прибавку к настроению, но дружно открещиваются "не-не, кот не мой, вы что". Кстати, нашего кота зовут Людмила и он кошка.
Религия: Постархотехницизм. Если вы скажете, что прочитали с первого раза, я не поверю.

Так как мои ребята трансгуманисты и им потребуется много-премного стали и компонентов, я, конечно же, поселил их... на психоделических лугах  :facepalm:
В моде этот биом называется "идиллические луга", но посмотрите на них. Посмотрите на них еще раз.

я прав

#13 2024-03-14 18:41:35

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

ооочень помогает разгрузить мозг после работы.

Поставили генератор на дровах. Провели ритуал (запустили в небо фонарики) и к нам присоединился Серджио Мора, ветеринар и пироманьяк. Почему при этом он неплохо умеет копать сталь - кто его знает. Бабуля наприручала лошадей, приходил торговец - продали их и купили медикаментов и телескоп. Копим на аугментации тела, скоро моих ребят начнет напрягать, что они трансгуманисты только на словах.
Когда пришел торговец, несколько раз повторял мантру "мы добрые, мы добрые", чтобы по привычке не стравить его с древним злом. И нет, я не проверял что там, внутри. Купим пару миниганов и вот тогда-а...

#14 2024-03-16 10:48:19

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Путешествуем.
При создании религии я нафармил праздников с наградой "обнаружение древнего комплекса", плюс у меня стоит мод на допквесты, инфу о которых теперь можно выкупить у заезжих караванщиков и гостей. Рэнди заклинило и за три игровых дня он прислал в колонию четыре каравана = 3 квеста с тайным схроном и 1 со спасением (это когда "Такой-то попал в беду, но нашел старый радиопередатчик* и зовет вас на помощь, обещает присоединиться к вам", характеристик персонажа пока не видно, это сюрприз и не всегда приятный).
*надо ли говорить, что в колонии и игре нет и никогда не было радио? Консоль связи это другое и сильно позже.
Я собрал караван из Коня1, Дженни в бронике и Моро и отправил в путь. Спасать пришлось девицу, которая 1)древопоклонница, т.е. будет страдать от рубки деревьев 2)животновод (зачем нам?) и 3)зовется Nails, то бишь Гвоздики. Тетка из недружественной фракции, которая ее отделала, все еще бродила рядом и тут же на нас напала. Взяли тетку в плен и даже все выжили!
И потопали к ближайшему схрону. По пути Дженни выздоровела, на месте ее тут же попытались загрызть два бешеных зайца-беляка, но так как у каравана закончилась провизия, их съели на месте, даже не разделав. Тут я решил, что хорошего понемножку, и направил караван домой.
Там тоже прибавление: Камиса и Tail бежали от работорговцев и попросились пожить у нас две недели. Прекрасно! Ну и что, что спать пока приходится на полу. Зато пока Пауль пишет книжки вместо Дженни, Tail приручает зверье, а Камиса... ну, тоже на что-нибудь сгодится. 4 растениеводства это еще не худший вариант, пусть рубит дрова.

Что делать с пленницей было не очень ясно. Продать, казнить, разобрать на органы, выпотрошить и съесть, обратить в рабство, - все это варианты, доступные в игре, но мы ж добрые! Поселение так и называется: Мирное поселение, а наша фракция - Трансгуманистические луга. Я так и представляю разговор поселенцев:
Пауль, доброе сердце: Пишу книжку, отстаньте.
Харпер, психопат: Вы зачем вообще ее сюда приперли?
Дженни, добрая и грубая: А надо было бросить подыхать?
Харпер: Ну... да.
Мора: Я что, я ничего. Я вообще у вас новенький. И ветеринар.
Конь1: Кого на меня погрузили, того и везу. Что вам опять не так?
Нейлз, все еще побитая, приходит в себя: Убейте ее... Убейте медленно и мучительно.
Все: О_О
Нейлз: Она при мне сломала молодую березку... :bull:
Харпер: Так, короче. Пусть отдаст нам свой новый пуховик и валит на все четыре стороны. 

А так как у Харпера самый высокий навык Общения, то и сделали по его. То есть это выбор не пешки, а игрока. конечно, но ведь я и играю.

#15 2024-03-16 16:08:39

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

К нам пришли трумбо!  :rainbow:  Мы, конечно, ни приручить, ни забороть их не сумеем, так хотя бы посмотрим.
Красивые :heart:

благородный зверь трумбыч

#16 2024-03-16 16:33:32

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Подсолнухи у вас там какие с ромашками!

#17 2024-03-16 18:05:32

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

Подсолнухи у вас там какие с ромашками!

Это дивный мод "Альфабиомы" :heart: Генномодифицированные подсолнухи, тюльпаны и гигантский гибискус. Сохраняю тут природу, насколько могу - на нее очень приятно смотреть!

#18 2024-03-17 13:41:16

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Быть добрым не так-то просто!
Паре мимокрокодилов срочно требовалось немного лекарств - дали им лекарств. Империя просила месяц приглядеть за оленем (натурально оленем) - ну, это совсем просто*.
*тебе присылают зверя, и если он здоров, то просто ограничиваешь доступную ему территорию и пусть сам бродит. А если это пара разнополых зверей, они еще и размножиться могут успеть. Вот бы нам прислали парочку слонов или хотя бы хаски. А если у зверя паралитическая абазия, он мирно лежит весь срок в теньке, куда положишь, только корми его раз в день.
Уже знакомым вам Камиса и Тейл на удивление прижились, Камиса даже попросилась к нам насовсем, и я бы согласился, она симпатичная и неплохо работает, но... она зависима от го-сока, это такая местная наркота. Объясняет, кстати, почему она так хорошо работает. Отказал.
Но вот к нам просится пожить "человек, изучающий чужие культуры". На 18 дней, это больше игрового сезона. А работать он не будет. Ой, товарищ, вокруг так много других поселений, сходи, их поизучай.
Сложнее решить насчет шестерых бродяг, которые хотят к нам дней на десять. Их деревню уничтожило, урожай сгорел... Надо помочь. Но нас и так семеро, здесь будет такая толпа... Отложил решение.

Тем временем огородили еще кусок земли под загон, распахали поле, заложили храм и отдельную комнату для гостей, совмещенную со складом. В полупостроенной комнате Мора немедленно объявил вечеринку. Это случайное событие, пешки целенаправленно собираются и тусят вместе, общаются... В моем случае Хупер (которого я в прошлом посте назвал Харпер) и Нейлз поспорили из-за религии и подрались :facepalm: Надо срочно достраивать храм и обращать Нейлз, ей это недовольство срубленными деревьями и так стабильно накидывает -20 к настроению.

Из интересного: Рэнди вспомнил, что он Рэнди, и при следующей попытке приручить бумалоп (ага-ага, тех самых), зверина обиделась и кинулась на Поль. Две другие бумалопы почему-то тоже обиделись и тоже кинулись, но Поль бабка шустрая, и ее не догнали. Зато пока она бежала, я успел собрать всех колонистов (кроме Мора, он копал сталь в другом углу карты), включая битых, и они кое-как отстрелялись от зверюг.
Бумалопы, конечно, взорвались. И весь остаток игрового дня, до ночи, а это немало, мои колонисты тушили чертов пожар. Кроме Мора. Потому что он чертов пироман и тушить огоньки ему жалко. Так жалко, что на следующий день он хватанул нервный срыв и бегал поджигал лес  :hmm:

Нас не догонят!
гори-гори ясно
Обращаем Нейлз в достроенном храме

Отредактировано (2024-03-17 13:41:46)

#19 2024-03-17 19:21:29

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Что такое Римворлд? Это когда с вами связываются и взывают о помощи, двое колонистов отправляются выручать пленника, находят на месте пару турелей в скалах неудобной конфигурации, пленницу и бронированного от пяток до бровей вражеского, ети его, генерала с дробовиком.
Генерал - это профессия. 
И они с пленницей мирно болтают о повседневности, пока колонисты прорубаются сквозь скалу, чтобы подобраться к аккумуляторам, от которых запитаны турели, хотя бы под прикрытием стен тюремной камеры.
Для генерала пришлось пожертвовать одним выстрелом из дорогущего копья потрясения - дальнобойное психотропное оружие, которое вырубает жертву. Он полежал, очухался, не стал бодаться с моими колонистами и убрел куда-то за край карты.
Я посмотрел статы спасенной, икнул и отправил ее туда же, вслед за генералом.

#20 2024-03-21 18:53:53

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

У нас все тихо, Мирное Поселение оправдывает свое название, к нам прибился заяц, о нас убился одинокий туповатый налетчик (серьезно, у парня был дешевый старый пистолет и почти новая куртка из гиперткани, за цену которой можно было купить автомат как минимум. Ну, теперь в ней ходит мой психопат, довольный).
Еще приходил караван, продали им лишних лошадей, которых у нас развелось уже под два десятка, купили у них всякой всячины.

корован

А потом я присмотрелся и  :heh:

чего-чего?

Ребята скупают бумкрыс по цене индюков? Гспд наш Рэнди, зачем они вам?

Провели церемонию присвоения титула для Поль, теперь она переживает, что в ее тронном зале не всегда горят жаровни. Зачем ей жаровни летом, да еще при том, что электричества хоть залейся, не ясно. По пока она сама согласна рубить дрова для них - да сколько душеньке угодно!

Единственная ручная бумалопа подхватила местную, из мода про биомы, заразу. Лечим.

На карту с промежутком в полминуты зашли сразу двое дикарей. Дикарь - это человек, которого настолько задолбали его товарищи, что он плюнул, разделся, разулся и ушел в леса. Можно приручить, но тут те же 10% вероятности, что человек психанет и навешает вашему общительному животноводу.
Прелесть в том, что статы дикарей видны сразу, как и черты характера. И один из них сноб, а вторая - наркоманка. Оно нам надо? Пусть живут на воле.
А потом одну дуру порвал заяц. Такова она, вольная жизнь.

Скрытый текст

Этот скрин был сделан сразу, как я заметил, что она ранена (а ранены ли дикие животные видно во вкладке фауны), чуть позже у Роуз началось заражение, и я приказал Поль ее приручать. Может, спасем, мы ж добрые. На всякий случай Поль теперь таскает с собой автоматический пистолет.

Мора словил нервный срыв и снова пошел поджигать все вокруг, но так как это было, когда он копал сталь в дальнем углу карты... Да поджигай там все, что хочешь, надо нам за тобой бегать.

#21 2024-03-22 18:50:47

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Быть добрым вообще не просто.
Дикая Роуз не приручилась, а так как заражение развивалось, я приказал колонистам ее захватить, с тем чтобы вылечить, а там выпустить обратно на волю или приручить - как пойдет. Захватываться она не пожелала, навешала Харперу, но в итоге отрубилась, ее оттащили в тюремный блок, перевязали свежие раны... упс, а с заражением-то мы ничего сделать и не можем, геймплей не позволяет. Раны, заражения, что угодно можно лечить только с определенной периодичностью, и эту конкретную в следующий раз только примерно через полсуток.
Померла Роуз  :sadcat:
Не успели закопать, как Рэнди прислал целую стаю дикарей. Три штуки. Ну... спасибо, я решил, что одна дикарка с кулинарией +8 нам очень пригодится и отправил Поль ее приручать. А Нейлз отправил охранять Поль, на всякий случай. Дикарка не приручилась, я еще раз посмотрел статы ее товарищей и решил попробовать приручить еще одного - он и врач, и боевка у него хорошая.
Зато настроение у него было плохое, и он, приручаться не пожелав, и вместе с третьим товарищем напал на Поль, которая, напомню, очень быстро бегает. И пока она бегала от них, они за ней, Нейлз подстрелила их из любимого автоматического пистолета! Третий помер, не успели мы донести его до врачебной койки, второй, с плохим настроением, полежал в ней пять минут (видно, оценил обстановку, медуход и кормежку) и присоединился к поселению.
Немедленно словил нервный срыв и пошел выкапывать трупы. А та тетка-кулинар, из-за которой все и затевалось, так и бродит где-то в углу карты :facepalm:

#22 2024-03-22 19:27:36

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Да вы издеваетесь!
Пришел запрос на спасение пленника, который за это к нам присоединится. "Ее зовут ВВ и она - пугливый повар". Угу. Во-первых, предыдущую звали также, и смотрите, что из этого вышло. Во-вторых, "турели (3 шт), миномет (1 шт) и пираты (2 шт) охраняют это место".
Не пойдем. Я хз, как бороться с минометами. Разве что наклепать дымовой гранатомет и дымовые же гранаты... Но это еще исследовать.

#23 2024-03-24 12:42:23

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Все, я решил: мне не нравится этот конкретный биом. Слишком стремительно зарастает, слишком яркий, хоть всю карту выкладывай брусчаткой, но это задача на пару игровых лет.
С другой стороны, почему нет?

Присоединившийся гробокопатель пришел в себя и тут же вышел снова, для разнообразия он теперь бродит по поселению и оскорбляет всех подряд. В итоге Дженни не выдержала и навешала ему, лежат теперь на соседних койках. Очнется - выгоню нафик.

#24 2024-03-27 12:56:26

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Выгнал придурка, теперь у всех понижено настроение, даже у тех, кого он пять раз за пять минут обругал сверху донизу. несколько дней назад нас попросили подержать у себя пленного (кстати, единственный, кроме Поль, у кого в колонии была собственная комната), в на граду предложили нового колониста. И я согласился, потому что ремесло ++6 это гораздо лучше бывшего у нас 3, 3, 4. Теперь у нас есть новый поселенец, Цинк, который без устали клепает оружие и шьет одежду.
В один день по очереди трое поселенцев траванулись едой, которую готовил Хупер, включая его самого, и он решил: нужен повар, идем освобождать ВВ*.
*Ну, то есть, ее статы не видны, но если в задании сказано "пугливый повар"... может, у  нее на кулинарии хоть один огонек есть?
На карту пришли три носорога. Нужны турели... и снайперские винтовки... и больше электричества.
С другой стороны, они ходят стаей. Если выстрелить в одного из копья безумия, он же нападет на товарища, а не побежит за поселенцем вдалеке, правда? Надо проверить.

Ренди нафармил вокруг поселения уже штук пять случайных лагерей "на пограбить", но нет. Мы добрые :old:

#25 2024-03-27 13:45:56

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

Ренди нафармил вокруг поселения уже штук пять случайных лагерей "на пограбить", но нет. Мы добрые :old:

И принципиальные! Я б не удержался.)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума