Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#26 2024-03-28 07:37:44

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

И принципиальные! Я б не удержался.)

Это просто в богатом на ресурсы биоме. Сиди мои колонисты в пустыне, их доброта подверглась бы много более суровому испытанию, а сейчас...  =D

#27 2024-04-02 20:36:41

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Моя карта на сегодняшний момент:

синий домик в центре - моя колония

Все тихо и мирно. Было.
Хупер снова траванулся, словил на этой почве нервный срыв и стал оскорблять Нейл. Закономерно получил по морде.

Четверо поселенцев разом заразились аллергией на споры, запасы лекарств тают, как сугробы по весне. А тут как раз закончились компоненты, потому что кто-то слишком усердно налег на создание огнестрела и таких мелких радостей жизни, как обогреватели, химлаборатория (чтобы делать те же медикаменты) и кондиционер для холодильника.
В итоге в поиске их в поселение, несколько удаленное от нашего (а близкие мы уже все проверили), отправился караван: безотказная двужильная Нейлз и Тетер, у которого высокий навык переговорщика. И в бою он тоже ничего, но теоретически, так как на тот момент болел аллергией и ехал торговать на носилках*. К счастью, у Нейлз был пулемет, так что когда на караван напала пара зайцев, она сумела отбиться.
*И ведь торговал же! Это механика игры, в переговорах участвует, вероятно, тот у кого выше нужный навык, но я представляю эту эпичную картину. К вашему забору приближается караван из верблюда, коня, двух муффало, десятка петухов (плодятся как проклятые, надо куда-то их девать) и пары людей, один из которых лежит тряпочкой на спине муффало и беспрерывно чихает. Его товарищ стаскивает его на землю и кое-как волочет к вашим воротам, крича, что это лучший дипломат Трансгуманистического луга и вообще, у них во вьюках 150 бутылок пива.
Думаю, моим поселенцам приплатили, только чтоб они ушли скорее.

Еще попросились на пару недель трое мимокрокодилов. Пустил. Почти надеюсь, что они окажутся предателями и устроят бучу. Постучался некий Лама, клятвенно пообещал работать, только спасите его, пожалуйста. На вопросы, от чего, что характерно, не ответил, но судя по тому, что буквально через день пришли пираты, а за ними еще пираты, думаю, он был пиратом и свистнул их казну.
С пиратами забавно было: Вторая группа разделилась, двое нападали с юго-востока, один - с северо-запада. Поль, одна из гостей и Дженни собрались дать отпор и начали с южной группы, и таки-дали! Эта подгруппа пиратов была идиотамИ, потому что пришла на перестрелку и поножовщину с эми-гранатами. Да ладно, девчонки настолько плохо не выглядят!
Когда этих придурков добили, их товарищ с севера забежал в наш лагерь, сказал Цинку "Бу!", схватил телескоп и попытался смыться.

Скрытый текст

Но его догнали, побили, заперли, вылечили и выгнали к черту. Мы добрые!

#28 2024-04-03 08:29:19

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Но играть там скучно и я пошел в Скайрим. Так что тут еще будут спавниться рассказы про альтмера-довакина.
Кстати, он маг. То есть, никакой брони, оружия, даже кинжалов и луков. Магией, все магией, пусть и на низкой сложности.

#29 2024-04-04 00:28:20

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Душные Дебри и мимимишная степь - отличная карта  ;D

Дипломатический караван шикарен! Там, видимо, оба сразу двужильные, раз больной дипломат еще и дипломатить успевал)

Анон пишет:

Постучался некий Лама, клятвенно пообещал работать, только спасите его, пожалуйста. На вопросы, от чего, что характерно, не ответил, но судя по тому, что буквально через день пришли пираты, а за ними еще пираты, думаю, он был пиратом и свистнул их казну.

А казну-то, казну принес?

#30 2024-04-05 23:10:27

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

А казну-то, казну принес?

Заныкал где-то, гад! Но ничего, отработает натурой. Пусть у него не очень высокие уровни навыков, зато он может делать всё.

Анон пишет:

Дипломатический караван шикарен! Там, видимо, оба сразу двужильные, раз больной дипломат еще и дипломатить успевал)

Красавцы оба =D Обожаю Нейлз, она у меня ходит во все путешествия.

Новости Рима:
- Попытались обратить Цинка. Цинк в вере укрепился, настроение участников съехало вниз всерьез и надолго. Мы добрые, но религиозно нетерпимые.
- С полгодика назад в племени останавливались некие Камиса и Тейл, отдохнули и благополучно ушли. Так вот, благодарная Камиса, поправив материальное положение, прислала нам 34 золота. Очень приятно :please:
- Ренди прислал немного одежды. Накладки на голову, пять штук. Четыре из дерева, одна из урана. Ну а что, в Римворлде специфические ограничения на материалы, из которых может быть изготовлен предмет. Длинный меч из грибных стеблей? Пожалуйста. Боевой молот из воска? На здоровье! На вражеское...

Новости Скайрима:
Прорисовка, или как это называется, ети ее. Когда объект на карте уже есть и взаимодействует и игроком и игровым миром, но, сцук, его изображения еще не появилось, надо подбежать поближе. Проще говоря, союзники, враги и звери замечают моего альтмера задолго до того, как он способен увидеть их. И если с союзниками и зверями все ясно, то враги, как бы так помягче, доставляют.
Представьте: вы обычный начинающий некромант, забрались поглубже в лес, чтобы на свежем воздухе проводить всякие отвратные ритуалы (и еще чтобы дома химикалиями не пахло), все подготовили, медитируете, сосредотачиваетесь... Как вдруг мимо бежит альтмер, по Скайриму, как у себя дома. Стерпеть это нельзя, вы швыряете в него молнией или ледяным шипом, а он, вместо того, чтобы сдохнуть, как порядочный человек, начинает озираться, щуриться, подбегает к вам шагов на десять и только тогда выдает: "А, некромант!"
Помереть от рук вот этого вдвойне обидно.
Но выбора нет, поэтому по Скайриму приключается подслеповатый альтмер-довакин.

#31 2024-04-09 13:13:00

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Вы помните Ламу? Нет, не так. ВЫ ПОМНИТЕ ЛАМУ?

Скрытый текст

За ним гнались лисицы. Пять душ. Да, они были немножко бешеные, а еще немножко склеротики и отвлекались на все подряд, иначе я не знаю, как объяснить, что они пришли за ним через неделю с лишним.
Лисицы. Тьфу ты. А я себе уже навоображала :bubu:
Кстати, они погрызли Дженни. Велю Цинку сшить ей шубу из лисьего меха.

Скрытый текст

Из событий: высоко над нашим поселением случилась космическая битва. Всю ночь на четверть карты с неба падали осколки, обломки, трупы (мы потом задолбались хоронить), но случилось и трое выживших!

Скрытый текст

Для справки: когда вы спасаете кого-то мимохожего без фракции, он может а)решить, что после выздоровления уйдет б)захотеть присоединиться к вам. Во втором случае выбора не предоставляется, "такой-то присоединяется к вашему поселению" и точка. Как-то это... нагло. Гости, если захотят присоединиться, хотя бы разрешения спрашивают и им можно отказать, а эти ставят перед фактом.
Из трех спасенных один решил уйти (спасибо, мужик, ты бесполезен), а двое присоединились. И если один вполне годен, с высокими навыками боя и искусства ( :lol: у меня куда ни плюнь сплошные скульпторы), то второй оказался наркоманом. Не то, чтобы мы тут вели здоровый образ жизни, но у него же и бонусов никаких.
Выгнали. Здравствуй, дебафф к настроению на неделю.

В соседнем поселении как раз должно было случиться обновление товара. Отправил туда Хупера, а с ним тридцать семь рыл задолбавшей живности. Удивительное 1: по пути туда и обратно никто на него не напал. Удивительное 2: Хупер. Милый мой. Ты купил два копья потрясения и копье безумия и вернулся с ними домой. Объясни, пожалуйста, где они, если их нет на тебе, в лошадиных тюках и в оружейном шкафу.

#32 2024-04-09 14:06:12

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Помните кретина, который пытался украсть телескоп?

Анон пишет:

Но его догнали, побили, заперли, вылечили и выгнали к черту.

Я тогда немного поторопился, и хотя намерения были те самые (подлечить и отпустить), на момент поста Агент (Баки Барнсом повеяло, брр) еще валялся в койке. Ну, я и забыл про него, выздоравливает  - и пусть его выздоравливает, у меня еще десяток колонистов пытаются ерунду творить, с ними бы разобраться.
Сегодня я заподозрил неладное, как-то слишком долго он лежит, не пытаясь не то, что сбежать, но даже встать с постели.
...Оказалось, что в драке ему одну ногу отбили, а вторую отрезали :facepalm:
Поставили человеку деревянные протезы, как встанет, сразу пойдет нафиг!

Скрытый текст

#33 2024-04-10 21:03:32

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Даже под кат убирать не буду. Видите эту наглую морду за столом?
1.jpg
Это тот самый дикарь, который уже с полгода бродит по карте и кормится с наших огородов. Кто-то забыл лук в дверном проеме, и Вернер сразу же зашел в дом, побродил, посидел за столом, сожрал блюдо с подноса (я так офигел, что даже не успел заскринить).

#34 2024-04-10 21:08:51

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Возможно, вас также заинтересует судьба трех новых пленников. Все просто: Данил пришел нас грабить, но у нас была Поль с пулеметом. Пяти его товарищам, к слову, повезло меньше.
А двух других прислала Империя, у них была очередная попытка переворота и закончились свободные тюремные камеры. Прислали их еще не таких побитых, только вот очнувшись они первым делом решили сбежать. Но у нас была Поль с пулеметом...

#35 2024-04-11 18:27:15

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Гспд, я дебил, я неправильно отыгрывал ДОБРУЮ колонию. Мы же все-таки убиваем рейдеров, где здесь доброта, м? :facepalm:
И, конечно, изначально надо было либо искать колонистов с такой чертой характера, либо принудительно добавлять ее через мод.
А мои? Бухают, дерутся из-за лишней запятой в Спятом Писании, выгоняют пленников на мороз.
Надо заканчивать эту историю, как-то она мне уже поднадоела. Попробую через Знатное восхождение... если нас раньше не перебьют бешеные еноты

#36 2024-04-15 21:12:31

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Наконец-то движуха!
То есть, всякое по мелочи происходит постоянно, то реликвию найдем, то спасем очередную истеричку, то дружественная фракция найдет древний комплекс и предложит свозить нас туда за свой счет... Последнее очень приятно было, хорошо иметь друзей. На месте Нейлз, моя любимая умница, нашла стадо яков и пару даже приручила, так что обратно мы летели с яками.
Другие соседи просили подержать недельку пару альфа-бобров. Это мы можем, мы животных любим. Но Вернер, наглая дикарская морда, которая все еще бродит по карте, решил на одного из них напасть и съесть. Оцените размах, аноны: не на жеребенка или теленка муффало, которых рядом бродит с десяток, нет, на злого здорового бобра. Но бобер не успел объяснить дикарю, как тот неправ, первыми это сделали бойцы имперского каравана, которые именно в тот момент шли мимо и захотели пострелять по хищнику.
Но мы добрые. Мы этого кретина снова подобрали и подлечили. Он, слава Рэнди, к поселению не присоединился, но и с карты не ушел. С нетерпением жду, что дальше.

Вернер не попал в кадр, здесь только злые караванщики

Но к движухе.
Дружелюбный ИИ захотел протестировать феромоны инсектоидов и решил сделать это над нашим поселением (за хорошую плату). Они должны были привлечь собственно жуков - три жилых улья. Мы не стали вдаваться в его отношения с инсектоидами, но радостно согласились.
В тот же момент на нас решили напасть пираты, пять душ.

Приятного вам, жуки, аппетита.

А прикончив пиратов, они взялись за поселенцев, ночью, в дождь. Из моих чудом никто не умер, но Поль, Нейлз и Корво поселились в медблоке надолго. Хупер, Тетер и Лама тоже, но их не так жалко. Тетер мне вообще слабо нравится. Может и его изгнать?
Дженни и Цинк даже не поцарапались, и это очень радует, потому что Дженни я люблю, а Цинк... Ну, он мирный и полезный.

Отредактировано (2024-04-15 21:13:07)

#37 2024-04-17 21:36:22

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

хспд, анон, это просто праздник какой-то :lol:

#38 2024-04-23 04:45:41

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

хспд, анон, это просто праздник какой-то

С Ренди всегда праздник! Например, вчера он подарил моей колонии десяток бум-крыс. Ага, ага, "на вашу карту забрела стая бум-крыс, они явно привыкли к людям и скучают по ним. Они решают присоединиться к вашему поселению".

ик

Как видно по картинке, навалом у меня не только крыс, но и людей. Девять - мои собственные (Тетера я пока решил не гнать). Опоса прислала Империя, он изучает чужие культуры... Только делает это, зараза, в дорогой броне, деликатно пряча за спину импульсную винтовку. Шпион, говорю вам! Хорошо, что бандиты из прошлого поста принесли с собой два десятка дымолиста, так что нам удалось подкупить парня сигаретами. У Империи политика "Нет наркотикам", но личной любви к никотину это не отменяет.

Остальные пятеро как водится, сбежали от работорговцев, проходили мимо, попросились на постой, на 12 дней. Я пустил, но они же вообще ничего не умеют! Ничего полезного! Ни мастерить, ни готовить, на сажать цветы. Зато среди них три художника. Я догадываюсь, почему работорговцы разрешили им сбежать.
Чобиа немного умеет в исследования. Достал старый деревянный стол для оных, посадил его рядом с Дженни, пусть думают.
...Он тут же начал к ней подкатывать, за вечер три отказа :facepalm: Переставил его стол в сарай.

Мне сейчас доступны три концовки (кроме очевидной): найти архонексус, что бы это ни было (треть карты одна подозрительная фракция предлагает купить в обмен на все мое поселение), улететь на корабле (а ядро ИИ у нас уже есть!) и пригласить важную шишку из Империи пожить у нас, а там задобрить и уболтать взять с собой к звездам.
Я еще думаю.

#39 2024-04-23 04:46:37

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Да, еще. Лама снял дурацкую шапку и оказался таким красавчиком!

#40 2024-04-23 14:10:10

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Вы отправились в путешествие, вскрывать тайник, подаренный знакомыми (тем уже очень не до этого, любовница главы их фракции написала фанфик о главе фракции пиратов, и тот об этом узнал. И то ли сюжет ему не понравился, то ли ошибок много было, но он очень хочет найти автора и лично объяснить, насколько он против РПС).
Я отвлекся.
Так вот, вы вдали от родного поселения, только что чудом убили сперва драгуна, вышедшего на вас из-за скалы лоб в лоб, а потом и гигантского ленивца, в которого случайно пальнули, когда бились с драгуном. Вот что делать в такой ситуации? Бить друг-другу лица!  :facepalm:
image.jpg

#41 2024-04-23 16:43:02

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Да что ж у вас столько родни-то! Второй раз уже с рейдами приходят родственники поселенцев, у Цинка пару дней назад это была дочь, у Поль вот прямо сейчас - батя, плюс дед одного из пленников, которого нам Империя дала на передержку.

#42 2024-04-25 14:24:22

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Работы гора так что я, естественно, играю.
Антонина, та самая писательница фанфиков, осталась у нас на несколько дней. С ней охранник (скажу я вам, одет он лучше. И, в отличие от нее, работать вообще отказывается, но позвать пострелять его можно). За Антониной скоро должна прийти группа вооруженных критиков, ждем. Окружили поместье стенами, поставили по углам тяжелые турели и ждем.
Видя, что Опосу не доверяют, Империя прислала трех морских свинок "чтобы они посмотрели мир". Я уже не уверен, кто из них шпион.

Потом Ренди очнулся и сразу девять из семнадцати человек (9 моих, 5 бродяг, имперец и фикрайтер с охраной) заболели сенсорными механитами. Пара гостей захотели остаться в колонии, но я отказал, от них никакой пользы, кроме вреда.

Пока все лечились, совершенно рандомные пираты десантировались прямо в спальню Поль. В ее такую замечательную богатую спальню...

и подожгли

Я поднял, кого мог. В неравной схватке выяснилось, что не равны почему-то именно мы. Хорек, один из бродяг, погиб, остальных это так разозлило, что они плюнули на пиратов и обратили свой гнев на моих колонистов. Черный убил имперскую морскую свинку, Иллариона. Это так разозлило морских свинок что они обратили свой гнев на моих колонистов нет, нет. Просто ушли. А империя на нас обиделась. И за то, что Опосу накостыляли, тоже обиделась.
Но как-то параллельно, знаете, на эти обиды, они присылают столько заданий, что набрать позитива несложно. Кхм.

Мимо снова проходил караван имперцев. Они зарубили пару убегающих бродяг, чего ради - понять не могу. Чобиа украл у нас клавесин из тронного зала. Черный пыталась унести с собой кусок пластали... Господь наш Ренди, зачем ей пласталь в лесу?

Серьезно ранены все, кроме Цинка и Антонины.

Как никто не умер - тайна великая

Все еще ждем вооруженных литературных критиков.

#43 2024-04-28 20:12:37

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Что такое ваш контроллер погоды? Фигня этот ваш контроллер погоды. У нас уже шел беспросветный ливень и никого не радовал, ну, наслали вы, пираты, еще одну тучу, а дальше что?
Нейлз пришла и раздолбала это чудо техники бревном. Что меня больше всего интересует, откуда у нее бревно, и где урановый топор, который я ей выдал лично в руки?

Все еще ждем литературных критиков.

...Мне уже надоел этот конкретный заход в игру. Отключу рейды в настройках и закончу ее как можно быстрее.

#44 2024-04-29 18:06:43

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Пусть колония в Римворлде пока повисит. Надоели эти вечные пираты, нервные срывы, отравления шикарными блюдами, недовольство чужой религией, своими комнатами, одеждой, соседями, товарищами, небом и аллахом.
Сыграю в Старбаунд, славную добрую пиксельную песочницу, где даже команду набирать не обязательно, достаточно спасти галактику.
Захотел колонию? Строишь дом и - хоба! - в нем уже кто-то поселился. Да, иногда это культист или безумный ученый, но согласитесь, надо же и им где-то жить?
Захотел есть? Убил первого попавшегося монстра, вырвал ему сердце, сожрал. Да, иногда ты увлекаешься и монстр аннигилирует или от него остается нечто приголное для крафта, но не для еды... Но монстров много, остаться без филе нереально.
Можно посадить огород, и его не вытопчут, не подожгут, не... Может случайно раздолбать извержением вулкана, но так кто ж вам врач разбивать огороды около извергающегося местного Везувия?
Можно забить на спасение галактики и собирать коллекцию бабочек. Или заняться археологией и собрать целый музей ископаемых тварей. Или устроить зоопарк и соврать в нем всех уникальных игровых чудищ, или только чудищ определенного цвета... Все пути открыты!

Играю на хардкоре, т.е., по словам одного видеоблоггера: "Если вы умрете в игре, то умрете и в жизни!"
Жизнь одна, в смысле. И принадлежит она флоранке (это видовая принадлежность) женского пола (романсов в игре нет, так что смысла в этом тоже. Она вообще хищное растение гуманоидной формы) по имени Адижа. Она фиолетового цвета. У нее есть ручная змея, ржавый меч, четыре банки консервов, связка факелов и мультитул.
Не успела она закончить местный аналог школы галактической милиции, как на ее глазах космической чудище порвало эту школу на куски вместе с планетой. Спастись удалось не только лишь немногим! Разваливающийся кораблик Адижи выбросило далеко-далеко от цивилизации, на орбиту какой-то маленькой незнакомой планеты...
Ну ёптыть, конечно, там нашелся уникальный портал, через который передается на репите сообщение "...ты наша последняя надежда..." и какой-то вообще левый турист, который о новостях ни сном ни духом.
Его можно хотя бы ограбить.

Адижа

Отредактировано (2024-04-29 18:09:05)

#45 2024-04-30 17:20:37

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Мод на светящуюся руду точно работает, а на "полезную штуку можно купить, а не найти случайно с шансом один на 100500" - точно нет.

Стоило подойти к шахте, как местный турист сразу же попросил найти подругу, которая заблудилась где-то внизу. Мне так и так надо было туда лезть и я согласился, монстров истребил, подругу вывел. Не успел отойти на пять шагов, как тот же турист снова зовет на помощь: знакомый той подруги заблудился там же, в шахте. В том же самом месте :facepalm:

сходка героев темы Дятлова

Одному со змеей на корабле скучно, пригласил рандомного гостя на постой. Рандомный гость приторговывает железом, оконными рамами и кирками. Ну... могло быть и хуже.

Скрытый текст

Старбаунд славен топорами и молотами уникальной формы.

#46 2024-05-01 19:58:32

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Я дебил и заставить моды работать не могу, а без модов это как-то грустно и печально.

#47 2024-05-02 05:58:08

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Не про игры, но прям хочется похвастаться. Анон сегодня утром встал и погулял с собакой не обычные пять минут, а прям как герой, три километра.
Буду считать это прокачкой собаки.

#48 2024-05-06 12:07:48

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Я думал, Скайрим требует долгих вдумчивых отношений прежде чем в него можно будет начать играть. Как я ошибался.
Stardew Valley, Стардью, симулятор фермера, где-то на форуме была ее темка. Я несколько лет, как не играл, с тех пор вышло несколько обновлений, моды тоже поменялись.
Вдумчиво отношаюсь с ней уже второй день.

#49 2024-05-06 12:08:55

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Дело не в том, что я не могу найти инструкцию к смапи. Дело в том, что который раз какой-то хитровыделанный мод ломает игру к такой-то матери.

#50 2024-05-06 16:41:30

Анон

Re: Rimworld. Скайрим. Старбаунд. Проигрывать весело (да) [yes com]

Все предсказуемо. Самый большой сюрприз, с которым можно столкнуться в городке Пеликан, это, ну, что на вашей ферме вороны пару ростков сожрут. Да, по кустам прячутся какие-то странные забавные существа, но вреда от них ноль.
Все относительно доброжелательны к фермеру. Мол, приехал сюда, в нашу глушь? Ну, молодец, сажай картошку. Не хочешь сажать картошку, лови рыбу, выращивай коров... Всем доброжелательно пофиг. Можно целыми днями гулять и со всеми здороваться.
Нет событий, которые пропустил - и все. Игра не окончится, даже если вас окружат в шахтах - на следующее утро вы проснетесь в своей кровати. Чудища, которые защекотали вас до обморока, слегка обчистили ваши карманы и бережно, как фарфорового, отнесли домой.
Очаровательная музыка, милая рисовка, приятное разнообразие.
Главное, не думать, почему отсюда никто никогда не уезжает. Почему не растут дети. Почему муж Джоди, которого она ждет из армии, даже ей не пишет. Почему, черт побери, никого из жителей не волнуют странные существа, и все такое прочее.
Мда...

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума