Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#51 2024-05-09 00:54:32

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

Чудища, которые защекотали вас до обморока, слегка обчистили ваши карманы и бережно, как фарфорового, отнесли домой.

Представила эту картинку и вся умилилась ^___^

Анон пишет:

Главное, не думать, почему отсюда никто никогда не уезжает. Почему не растут дети. Почему муж Джоди, которого она ждет из армии, даже ей не пишет. Почему, черт побери, никого из жителей не волнуют странные существа, и все такое прочее.

А вот это уже крипи  :creepy:

#52 2024-05-21 19:09:47

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

А вот это уже крипи 

Я люблю, когда игровые условности придают игре крипоты :heart: Например, взять животных, которых выращиваешь на ферме. Куры оставляют яйца, утки - яйца и, иногда, красивый перья. Кролик оставляет лапку.
Один кролик может оставить (с перерывами в несколько дней) неограниченное количество лапок.

#53 2024-05-23 18:43:25

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Я искренне люблю Стардью (и твердо намерен выдать своего фермера замуж за Волшебника), но после определенного момента игра превращается в тупой гринд? Особенно с введением новой "доски объявлений". На старой у магазина Пьера городские жители заказывали всякие мелочи: "Срочно нужен нефрит, хи-хи, девочки, вы знаете, для чего", "Готовлю рагу, нужен аккумулятор", и так далее. Новая предполагает скуку: соберите для Гаса две дюжины яиц на его знаменитый омлет, принесите Робин 80 бревен твердой древесины или 1000 камней, поймайте 20 рыбин определенного вида, вырастите 50 штук имбиря...
Скучно, товарищи. Скучно.
Но исследовать контент SVE до конца - надо. Специально не буду восстанавливать городской клуб, пока не наберу 8 сердечек с Моррисом. Я должен набрать 8 сердечек с Шоном, МНЕ НУЖНЫ ГОЛУБЫЕ КУРИЦЫ!!! Черные тоже, но прилет Ведьмы (бывшая жена Волшебника, кстати), - событие случайное.

Кстати, о случайных событиях. На нашей ферме это:
- прилет феи, которая заставляет овощи в определенном радиусе созреть. Милаха.
- прилет ведьмы. Все ваши куры превращаются в кур пустоты, они черные, с красными глазами и несут черные яйца. В Китае эта ведьма уже бывала, я гляжу.

Скрытый текст

- рождение теленка, ягненка или козленка (если у вас есть взрослый зверь и свободное место в хлеву)
- прилет иридиевого метеорита (у команды редких игр на фб был как-то перевод отличного фика, кроссовера Стардью и миров Лавкрафта, надо будет перечитать. Во-от: https://secure.archiveofourown.org/works/36715675 )
Мне, кстати, этот метеорит прилетал. Но я так забегался, что не заметил, когда  :facepalm:

#54 2024-05-23 19:02:06

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Как завести друзей и супруга в этой игре? Говорить с персонажами и дарить подарки. Вот прям подходишь к персонажу и даешь ему подарок (не более 2 шт. в неделю, +один на ДР раз в год). Есть подарки любимые, есть не очень, есть такие, которые дарителю засунут обратно в карман. Кто-то любит подсолнухи и торты, кто-то - золотые слитки и драгоценные камни. Все без исключений любят чай из звездной капли (Это сиреневый чай. В сиреневой чашке. Его можно выловить удочкой в море :smoke: ) и некий радужный осколок.
Почти все любят кроличью лапку, кроме милой и чудесной девушки Хейли. Наверное, Хейли думает, что ради лапок Фермер убивает кроликов. Вы их помните, я писал. Эти твари лапки СБРАСЫВАЮТ, привет, Лавкрафт. Кстати, убить животных в игре нельзя.
Себе на заметку: НИКОГДА не приводить Хейли на ферму и не знакомить с этими тварями.

#55 2024-05-23 20:18:21

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Это все было к чему? Это все было к тому, что я возвращаются в Римворлд, к внезапным внезапностям и неожиданным неожиданностям.

Мы оставили колонию в растрепанном состоянии: налет, смерти, предательства (человеческие гости предали нас, мы - гостивших у нас морских свинок, не сумев их уберечь... мда...), пожары, на ногах дай бог трое человек из десятка, коек не хватает, больные лежат вповалку  на полу, над ними за чертежным столом сидит телохранитель гостя из Империи (сам гость - лежит) и что-то исследует.
Поль не выдержала, поднялась, набила этой Антонине морду и упала обратно.
Рэнди прислал задание: опять бродяги просят помощи и переночевать дней на одиннадцать. Умоляю, мы еще трупы предыдущих не убрали.
...Пустили, конечно. Семь человек бродяг. Мне было некогда даже их характеристики смотреть, скажу только, что почему-то сразу приглянулась Камба с ее ближним боем на ++9. Хоть бы не людоеды, хоть бы не людоеды

Тут вернулась Нейлз из рейла на пиратов. Давайте дружно представим удивление в ее глазах.

У Татера настроение близко к нулю, но почему-то он не срывается. Лама и Поль пытаются сбежать из больнички и заняться делом. Лежать, кому сказано!

Рэнди подумал и выдал задание: С вами связывается владетельный имперец! Его челнок терпит бедствие, он хочет перекантоваться в вашем поселении несколько часов, пока его не заберут. С ним охрана. За ним охотятся пираты, вот прям придут и попытаются убить. Если охранник погибнет - не страшно, если что-то случится с имперцем - вот тогда да, тогда можете начинать бояться. Империя вас не простит! Империя вам покажет! Империя вам больше морских свинок на передержку не пришлет!
Я проникся и отправил в поддержку к имперцам Камису с топором. "Налет: Темные" - вскоре прислала оповещение игра. За имперцами, значит. Только вот беда, они, бандиты эти, так и не показались. Подозреваю, они просто заблудились на наших психоделических лугах среди гигантских тюльпанов и подсолнухов. Возможно, до сих пор там бродят, растеряно лузгая семечки.

А это Корво и Нейлз зашли перекурить в отмытый тронный зал.

Скрытый текст

#56 2024-05-31 08:51:23

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Без картинок, потому что все самое интересное происходит темной ночью, и кратенько:
ВСего на базе 19 свободных человек, колонистов и разных гостей, и пара заключенных.
Татер сорвался, но мирно бродил в растерянности. Двое бродяг сорвались, одна ходила и всех крыла последними словами (ее ни разу не побили, сам удивляюсь), второй выкопал труп и принес его на стол. Я присмотрелся: а труп-то в штанах из гиперткани, и они еще рабочие, даром, что пробыли в земле полтора года. Прослезился, приказал раздеть, штаны переработать в ткань, а покойника зарыть, где взяли.

Пришел торговец - удивительно, в этом прохождении они избегают моей колонии как чумы, не верят в доброту наверное. Одну ерунду продали, другую купили.

Отправили обратно заключенных. У обоих была паралитическая абазия, все время они мирно лежали в камере и не создавали проблем, все бы так.

Колонисты вспомнили, что они еще и трансгуманисты, а значит, им нужны не только ускорители сна, аугментации тела и нейромедиаторы, но и регулярно омоложаться неплохо бы, даже тем, кому пятнадцать. Для этого нужен биоскульптор, специальный прибор такой, места занимает много, энергии жрет еще больше, ложится в него пешка чуть ли не на полсезона, да он еще и индивидуальный.

И я уже собирался это строить, да семеро бродяг объявили, что они предатели, и напали на поселенцев.
Стало в Римворлде семью бродягами меньше. И даже мои все живы, и колонисты, и адекватные гости. Пострадал храм Поль: одна дура решила напасть на турель, прикрывавшую заднюю стену, и таки разломала ее, а такие шутки при низкой прочности взрываются. Нет теперь ни дуры, ни турели... на одной стены у храма.

И тут в гости стучатся еще пять человек. Да вы издеваетесь!

#57 2024-06-09 19:23:10

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Скучно...

Пятеро новых бродяг мирно трудятся. Нейлз послала всех и легла омолаживаться в биореактор в биоскульптор.
Татер впал в истерику и попытался разломать арфу. Картина: с одной стороны арфу ломает этот дебил, с другой ее чинит Корво, с третьей Татера пытается избить Джени. Спасили, короче, арфу.
Опос улетел, заработав нам несколько очков любви Империи. Теперь у Поль новый титул... и она хочет новый трон. Сразу из золота его строить, что ли?

Скучно...

#58 2024-07-03 17:35:52

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Ъочу начать новую игру. С очень, очень, ОЧЕНЬ злыми колонистами.

#59 2024-07-03 20:50:49

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Племя, ответственный режим, подземники-психопаты. Последнее пришлось каждому подкручивать вручную модом (и тут анон понял, что аутентичней было бы спавнить персонажей, пока игра не выдаст подходящего... ладно, в следующий раз).

Никаких исследований и животноводства - надоело. Оружие отберем у соседей. Сначала купим, а остальное отберем с помощью купленного.

#60 2024-07-05 14:12:45

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

image.jpg

Видите эту красоту, аноны? Это грибной биом из мода. Там бывает плодородная земля, могут пастись звери и в целом приятно, особенно для моих подземников-горняков.
А эту группу красных грибов чуть правее центра видите? Оказалось, они активно продуцируют облака токсичных спор, о чем я вполне мог узнать из описаний биома и самих грибов. Но не узнал. И первые пять минут игры очень удивлялся, откуда у героев внезапные порезы на разных частых тела (кстати, в самом деле, откуда?) и интоксикации.
Кстати, на карте их было две группы, этих красноголовиков из ада. И мои туристы поселились рядом с самой большой.
Пока я удивлялся, Карибу и Комбо умерли, еще двое пострадали (я все еще не понимал, что происходит), и приболела священная крыса. Я запаниковал и отправил их прочь из грибного биома переселяться у обычный умеренный лес. Тела товарищей пришлось бросить, так как по дороге к краю карты умерла лошадь и заболел третий и последний колонист, а у одного из легкораненых развилась деменция.
Итак, побросав примерно все они бежали на другую сторону горного кряжа, по пути выдержав еще и нападение диких обезьян, и поселились в горах, по соседству со стадом муфало и бесчисленными гнездами жуков.

А Балу видите, с зелеными волосами? Она была невестой Карибу, но за пять минут до смерти он ее бросил, сказав, что хочет начать с чистого листа. Радикально :think:

#61 2024-07-05 14:14:56

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Интересные истории у тебя выходят.)

#62 2024-07-06 15:29:54

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

Интересные истории у тебя выходят.)

Это Римворлд: генератор историй ;D

Народ (серьезно, они решили назваться Великий Народ Верблюда. Надо будет купить им одного, что ли) живет в пещере, клацает зубами, меня не любит ибо не за что.
Рэнди объявил неделю караванов, к нам зачастили, словно мы не на горном отроге поселились, а на торговой площади крупного порта. Шесть караванов за два дня, куда, зачем! У нас же денег нет!
Зато набрали дешевых заданий (Черепаха умеет разводить людей на слухи, оказывается, даром что у него Общение ноль). Два схрона, два бандитских лагеря, приютили зайца. Было еще спасти пленника - спасли! И даже пиратку захватили (и подарили соседям, она работать нифига не умела).
Новенькую зовут Бретта и она идеологически против горной промышленности  :facepalm:

Пока у нас было много народа, вскрыли древнее зло, в надежде, что с ним разберутся за нас. Щас. Мегапауки вам не муфало, они насекомые умные, далеко от гнезда не отходят, вторженцев особо не преследуют, не удалось их выманить на гостей. Послали Крякву вскрыть саркофаги глубокого сна, чтобы древние воины в них разобрались с пауками за нас. Щас-2. Крякву с воинами съели на месте.
Спасли одну девушку и взяли ее в рабство, она ничего особо не умеет, но какие мы злодеи, да без рабов? Зато на ней были бронештаны, бронекуртка и бронежилет (кажется, я понял, как она выжила), это все надела Бала и пошла зачищать пиратские лагеря и схроны.

#63 2024-07-06 20:19:02

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Скрытый текст

Ночью жуки спят, значит, можно пойти и добыть а)их желе б)оружие и броню покойных.
Черепаха, как самая быстрая, раз сходила, два сходила... На втором разе ее пещерный жук и поймал, а там и мегапауки подтянулись. Черепаха все.
Это было ночью. Утром проснулась Бретта и, так как я не отметил жучье желе в их логове как "запрещено, не трогать" (можно запретить взаимодействие пешки с предметом, работает, пока пешка под вашим управлением и/или адекватна), решила съесть на завтрак именно его. Жуки удивились - не передать, но с удовольствием позавтракали этой блаженной.
Бала к тому моменту еще даже не дошла до первого лагеря. У нас в лагере оставалась одна рабыня, Диорус, но Рэнди не подкачал и на голову ей свалился в спаскапсуле какой-то космический беженец, Энди. Он пока лежит и выздоравливает. На постой попросились пара бродяг - взял.
Торговцы из последнего каравана решили, что жить слишком скучно, и ушли от нас через верхнее логово жуков. Те спали, но ради дорогих гостей проснулись, впрочем, успели погрызть только самого запоздавшего. Как ни странно, этого Лёзо мы даже спасли.
Бала все еще идет...

#64 2024-07-07 18:43:43

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Ебаная Демоника: Зов Смерти. Ненавижу квесты :bull:
Взялся за эту игру, потому что атмосферная, все плохо, мрачно, безнадежно и таинственно Иначе, чем в нежно любимой Мор (Утопия), но обещали, что все будет. Но здесь же сначала - квест, а потом - атмосфера! Я не могу проникнуться атмосферой, когда хочу плеваться ядом!
Попал в город, поговорил с мэром, обошел карту, познакомился с людьми, нарвал цветов, выцыганил у трактирщика мех и набрал туда воды из колодца (как я понимаю, позже это пригодится и пока стражник у эшафота будет пить воду, я успею спереть труп). Но он не пригодится, потому что прежде чем шаманить, надо найти замок на дверь своего дома, а замок кузнец даст, если принести ему ключ, а ключ он продолбал в болоте, и место-то я нашел, но чтобы ключ достать надо...
Вот скажите, что надо? Срубить мечом ветку с дерева? Нет. Найти топор и им срубить ветку с дерева? Нет. Угрожать им горожанину и заставить его достать ключ? Снова, блин, нет! Отказывается персонаж брать топор. Надо найти рыбака и одолжить у него удочку. Да, я честно подсмотрел в прохождении.
Дело за малым: найти чертова рыбака. Полчаса, полчаса реального времени я бегал по карте в поисках. Но хрен мне, а не рыбак, не удочка и не ключ.

#65 2024-07-07 19:26:59

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Я нашел рыбака. Он, не поверите, сидел у речки и рыбачил. Побегав между ним и его возлюбленной я убедил его помочь достать ключ, поставил замок... Добыл вино для стражника, но тот все равно отказался отдавать мне тело.
Не, квесты - не мое. И управление бесит.

#66 2024-07-07 19:58:37

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Извините, был взволнован. Пошел в Римворлд, немного успокоиться... не вышло ;D
Энди, космический беженец, присоединился. Думать он не умеет, зато умеет обращаться с растениями.
Один из гостей, Комтран, подрался с индюком и почти проиграл, но едим мы в итоге индюка (а этот лежит и изображает самого больного на свете Карлсона). Вторая гостья, Линкс, молча пашет, отрабатывая проживание.
Бала дошла до первого лагеря пиратов, прибила их, дошла до второго... Нет у нас больше Балы.
Тем временем Энди похитили. Пришел налетчик, увидел такого охрененного фермера и не устоял. Тот даже пикнуть не успел.

Итого в колонии осталось: священные крысы, рабыня и пара гостей. И первых двух точно можно отпускать на волю.

#67 2024-07-07 20:27:11

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

И первых двух точно можно отпускать на волю.

И я отпустил. И правильно сделал, потому что Комтран и Линкс оказались мерзкими предателями, взбунтовались против моей колонии и подожгли ее. Учитывая, что кроме них там буквально никого не было, кроме зайца, и они могли спокойно остаться жить, ну, навсегда в не самом плохом месте... Умственный труд действительно по нулям, у обоих.
А пока Линкс поджигала свою спальню изнутри, Комтран пошел в логово жуков и его там сожрали. Линкс перепугалась, кое-как выломала двери и бежала с карты.
...Чтобы я не расстраивался, Рэнди прислал в уничтоженную колонию двух ручных медведей. Спасибо, Рэнди!  :facepalm:

1.jpg

Отредактировано (2024-07-07 20:38:04)

#68 2024-07-08 00:58:34

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Эпичный финал  :o

#69 2024-07-16 17:19:00

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Жара. Даже немного захотелось переиграть в Мор (Утопию), там тоже зной, полны поля цветущих трав, в воздухе густой аромат...

#70 2024-07-18 20:38:49

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Здравствуй, новая колония.
Животноводы пока подождут. Я наконец-то заметил, что в игре есть концовка "Архонексус" - когда колония получает части карт этого самого нексуса от других поселений, а потом не то строит его, не то находит его, а дальше непонятно.
Ну ок. Значит, это должна быть богатая колония, карты стоят недешево отключу пиратские нападения к чертовой матери, иначе нас опять вынесут два идиота с кривыми палками.
Аварийная посадка, Рэнди, ответственный режим. Тайга. Мы злые и наша цель - заработать. Учитывая, что заработать в Римворлде проще всего продавая запрещенные вещества, тайга это прямо-таки был гениальный выбор. Неплохо зарабатывать можно делать и продавать прекрасные мраморные статуи, но... нет. И я даже сейчас объясню, почему нет!
Вот они, три причины:
Лузер (она же Роуз Бейли), ловкая драчунья, которая умеет махать кулаками, немного стрелять, готовить и торговаться. Считает себя подарком оттого не желает заниматься переноской вещей. Искусство - 4.
Руби (Руби Кон) неспособна на насилие, зато умеет строить, сажать, копать и мастерить. Находится постоянно в подавленном настроение. Я б тоже находился, если бы был неспособен на насилие! oh wait... Искусство - 0.
Щит (Ронин Беззаконный, не шучу) умеет стрелять и драться, строить и копать и, самое важное, лечить! Медлителен и ненавидит баб. У меня для него плохие новости... Искусство - прочерк.
И с этой вот компанией нам предстоит завоевывать мир :smoke:

#71 2024-07-18 20:54:51

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Божечки наш Рэнди, рандом сегодня какой-то особенно рандомный.
Руби предложила назвать фракцию "Аллалия". Это почти "алалия". Фракция будет называться "нарушение речи" :facepalm:
Но Руби не остановилась на этом, нет! Она предложила назвать поселение "Город Инженеров"! Женщина! Ты неделю общаешься с этими двумя, неужели еще не знаешь, что из вас троих у одного интеллект по нулям, второй к умственной деятельности неспособен, а у третьего она 3 из 20? Какие из вас инженеры?
Оставлю, конечно.

#72 2024-07-19 20:15:04

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Новости инженеров-алаликов.
В целом они бесполезны.
По карте неделю ходит табун коней, никто так и не сумел приручить хоть одного. Никто - это Лузер, у нее самый высокий навык животноводства - 3. Поэтому она пешком отправилась спасать некую Франческу. Та, как водится, гуляла по своим делам, когда на нее набросились два зайца-беляка, чуть не загрызли насмерть, но она спаслась от них на вершине скалы и дымом сумела подать сигналы о помощи. Их заметили прохожие и продали инфу нам. Почему сама не отбилась? А потому что это еще одна блаженная, неспособная на насилие. там вообще со способностями не густо, но она умеет болтать и готовить, так что пусть живет.
Спасли Франческу! На радостях запускали в небо фонарики, их заметил еще один мимокрокодил, ему понравилось и он попросился к нам. Зовут Линкс. Этот хотя бы умеет драться и искусство у него +6. Интеллект - прочерк (у Франчески -2).
...Все это время Руби сажала рис и снимала урожай, а Ронин ковырял технологию ковки. Такими темпами электричество у нас появится лет через пять.

#73 2024-07-19 23:18:02

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

У тебя как всегда интересные истории получаются.)
А ты в римволдоподобные другие игры не играешь? А то их же много, хоть Римволд и самый крутой.

#74 2024-07-20 07:02:26

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Анон пишет:

У тебя как всегда интересные истории получаются.)

Спасибо :please:

Анон пишет:

А ты в римволдоподобные другие игры не играешь? А то их же много, хоть Римволд и самый крутой.

Не играю. Я вообще рандомно выбираю игры, что зайдет сам не предскажу, вдобавок у меня маломощный комп.
Тебе что-то особенно нравится или что-то посоветуешь?

#75 2024-07-20 09:54:30

Анон

Re: Rimworld. Проигрывать весело (да) [yes com]

Не, просто поинтересовался. Недавно Norland вышел, тоже что-то римволдоподобное должно быть, я пока не играл. Clanfolk сложнее, Going Medieval проще, Noble Fates про средневековье, Founders Fortune недоделан... Для генерации историй, по объему контента и реиграбельности, имхо, RimWorld самый хороший из того, во что я играл.

Отредактировано (2024-07-20 09:54:46)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума