Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
А еще у анона отец фотографией увлекался. И анон помнит оборудованные в ванной фотолаборатории, где печатались ч/б фотки. С красным фонарем. Анон очень любил топить их в проявителе и закрепителе, а потом полоскать в ванной с водой. А перед печатанием растворы готовились. И порошки для них отвешивались на маленьких весах, аки у Фемиды, с крохотными гирьками. Сушились фотки на глянцевателях специальных. Где-то на антресолях у анона до сих пор такой валяется.
У меня мать была фотолюбитель и в чулане - в сталинских квартирах были такие странные комнатки, типа большого шкафа, вроде для гардеробной маловато, для шкафа многовато, там была фотолаборатория с красным фонарем, увеличителем, лотками под растворы, бачками для проявки пленки. И это все так пахло - такой заманчивой, загадочной химией. Анон, конечно, тоде топил фотки в проявителе, закрепителе. Это было волшебное счастье. ))
А глянцеватель у нас был дурацкий, фотки от него коробились, поэтому мать чаще покупала матовую фотобумагу.
Добавлено спустя 02 мин 41 с:
"Мастер и Маргарита" выходил в "Москве", а не в "Новом мире". )))) До сих пор храню.
Елки, да. А в Новом мире что же было такое культовое совсем. Живаго?
А спорим, я из вас тут самый старый? 1965 год.
Ну уж и старый...
На дайри эльфов тысячелетних - пачками, так что ты со своим 1965 годом - так, ребенок. )))
А спорим, я из вас тут самый старый? 1965 год.
О, анон, ты просто ископаемое! Снимаю шляпу. Скажи, вот если бы тебе в детстве показали, как оно все щас будет, ты бы поверил в это?)
Диплодок_Петин_Кантроп, ага, у тех, кто в сталинках жил такие лаборатории могли быть даже стационарными. Но семья анона жила в однушке хрущевки. И потому ванная временно переоборудовалась. Окно на кухню в ней завешивалось плотно одеялом, еще одно одеяло на дверь, чтоб в щели свет не проникал.
Коробиться могло не только от плохости глянцевателя. Коробиться могло от того, что недостаточно плотно валиком фотки прикатывали. Анону прикатывать не доверяли как раз из-за этой беды.
У анона папа тоже увлекался фотографией, "тёмная комната" периодически оборудовалась в ванной. Анон очень любил смотреть, как папа возится с фото, но анону как-то сказали, что все эти проявители-закрепители - стрррашно ядовитые! Понятное дело, родители боялись, что дитё будет совать руки, или еще оближет чего , но я таак впечатлился, что даже старался там не дышать, а за волшебным процессом проявки следил от самой двери, выбегая вдохнуть воздуха в коридор. А как хотелось поучаствовать!
У нас фотолаборатори была в ванной. Помню, какое это было священнодействие, когда папа печатал фотки, а нам с сестрой разрешал уже в самом конце полоскать их в воде. И как жарко было там, потому что во-первых, фотоувеличитель грелся, как утюг, а во-вторых, из-за огромных щелей между дверью и косяком, папа завешивал вход в ванную толстым ватным одеялом. Но мы упорно сидели до самого конца
но анону как-то сказали, что все эти проявители-закрепители - стрррашно ядовитые!
Бггг! Анону было пофиг, хотя тоже такое втирали. Анон в них чуть ни носом тыкался. И на руках у отца сидел, когда тот отмерял все препараты врассыпушку. При этом отец дымил так. что можно было топор вешать. Не знаю, что там было реально вреднее для ребенка: химикаты в ванночках или такая дымовая завеса при их приготовлении.
Блин, аноны, а ведь эти фотки у нас до сих пор в трех альбомах и шести коробках лежат! И снимались они на Зенит. Качественная была понтовая зеркалка.
Отредактировано (2014-05-28 16:27:40)
Анон был очень впечатлительным и по малолетству считал, что взрослые никогда не врут. А мог же напиться закрепителя на всю жизнь вперед!
ага, у тех, кто в сталинках жил такие лаборатории могли быть даже стационарными.
У нас и была стационарная, то есть, в этом чуланчике была здоровенные такие полки, на которых по несколько чемоданов помешалось - до самого верха. Чтобы снять чемоданы с верхней полки, надо было лезть на стремянку. Кажется, туда чемоданы засовывали один раз в жизни.
Вот, а самая нижняя полка была фотолабораторией. В ней накапливался всякий хлам, потом он торжественно удалялся, расставлялись лотки с ядовитыми, естественно, растворами, и начиналось священнодействие. Мать колдовала с увеличителем, печатала, анон проявлял и глядел, как изображение появляется.
И еще у нас были проекторы - для слайдов - само собой, была еще проектор, чтобы смотреть любительские фильмы. Мать до рождения анона любила снимать на камеру. И даже где-то на юге сняла актера Жарова и съемочную группу какого-то фильма, который там же снимался. Камера смешная была, как-то там заводилась, стрекотала, бабины пленки в ней менялись, но к рождению меня увлечение у нее прошло.
Аноны, а домики под столом вы делали? Накинуть на стол одеяло, пододвинуть стул, который для тебя в домике будет столом, взять с собой книжку и лампу, от которой жара и духота внутри... И пакет чего-нибудь вкусного:) Было?
Фильмоскоп и диафильмы
Аноооны...
Я по сравнению с вами мелочь пузатая (1988-го года), но я жил в маленьком городе, и воспитывали меня бабка с дедом: на рассказах про СССР и советских же книгах (Кассиль, любовь детства...). Так что у меня до сих пор ложная ностальгия по тем временам.
Причём, автоматы с газировкой, чеки по отделам в магазинах, штука эта для подачи картошки, молоко в бидонах, кефир с фольгой на горлышке (зелёненькая такая была, дикий кайф был её пальцем проткнуть и пить) - всё это я ещё застал у нас.
Мода на лосины, Юпи и Зуко, Лав Из - оххохо, времена были дурацкие, но славные.
И волна шизотерических книжек и журналов, накрывшая город: кришнаитско-ведические рецепты, Блаватская, Рерихи и прочая муйня вперемешку в брошюрках. Тогда же появились в диких количествах Свидетели Иеговы, а за ними подтянулись американские мормоны - вот это было вообще диво дивное, настоящие американцы по улицам ходят и несут на ломаном русском чушь про Слово Божье.
Кришнаит у нас в городе был один, по-моему, его показывали как достопримечательность, когда он по улице топал в своей хламиде.
А ещё тогда же был классический разгул преступности - девяностые же. И нас несколько раз предупреждали знакомые семьи, работавшие в ментовке - мол, не выходите сегодня вечером на такие-то улицы, там могут стрелять. А на следующий день проходим по той улице, а там характерные такие дырочки в витринах магазина, менты ходят, все дела. Или через рынок утром проходишь, когда там ещё прилавки и палатки не поставили, а там кровавые пятна, вмятины от пуль на стационарных прилавках - сразу ясно, ночью опять приезжали эти мужики на крутых машинах и что-то там решали.
Романтика, фигли...
И еще у нас были проекторы - для слайдов - само собой, была еще проектор, чтобы смотреть любительские фильмы. Мать до рождения анона любила снимать на камеру. И даже где-то на юге сняла актера Жарова и съемочную группу какого-то фильма, который там же снимался. Камера смешная была, как-то там заводилась, стрекотала, бабины пленки в ней менялись, но к рождению меня увлечение у нее прошло.
Не, у нас кино никто не снимал, только фото, только хардкор. А смотрел я через проекторы диафильмы. Эх, сейчас ведь школота не поймет, почему на пластинках может быть такой то ли гудок, то ли писк посреди текста! Да и сами пластинки не поймет.
Блин, аноны, а ведь эти фотки у нас до сих пор в трех альбомах и шести коробках лежат! И снимались они на Зенит. Качественная была понтовая зеркалка.
Это еще мало. У матери была Смена, как гласила семейная легенда - с цейсовской оптикой. Фоток у нас были горы. Пока мы не перешли на слайды. Оно красиво, но не то.
А еще у матери был маленький фотоаппарат, который называли шпионским. Его мне отдали, типа, тренироваться. Но он снимал удивительно говнисто, но зато был очень приятный - металлический, тяжелый. Раздвигался, и сдвигался.
Пойду искать, может, где есть фото этого чуда техники. И у него пленка была узкая и без перфорации. И сколько же анон этих пленок просто так загубил, снимая хрен пойми чего.
Отредактировано (2014-05-28 16:45:51)
А как эти диафильмы ПАХЛИ, а?.. Характерный такой запах, прямо запах детства.
Но он снимал удивительно говнисто, но зато был очень приятный - металлический, тяжелый. Раздвигался, и сдвигался.
А марку не помнишь? Мне тоже отдали какой-то мелкий, типа, до зеркалки дорости надо. Я снимал подружек во дворе и всякие виды.
А марку не помнишь? Мне тоже отдали какой-то мелкий, типа, до зеркалки дорости надо. Я снимал подружек во дворе и всякие виды.
Это Киев-Вега был.
http://academic.ru/pictures/wiki/files/75/Kiev-vega.jpg
Я тоже снимал подружек и виды, но уже не был крут, потому что у некоторых в классе были полноценные фотоаппараты.
Добавлено спустя 16 мин 50 с:
И я писал фанфики по Бемби. Но не знал, что это фанфики. С картинками в тетрадке. И была куча тетрадок в самых красивых обложках с самыми красивыми наклейками, в которых были начатые рОманы и эпопеи про оленей, пренцесс и жеребят, которые кого-то спасали и никто там не пейринговался ваще.
И это был ужасающий фикбук. ))))
Странно, прошло столько лет, и теперь у меня на компе тоже куча начал каких-то рОманов, которые, я подозреваю, тоже фикбук. Все-таки есть в жизни то, что не меняется. )))
Отредактировано (2014-05-28 17:08:36)
И я писал фанфики по Бемби. Но не знал, что это фанфики. С картинками в тетрадке. И была куча тетрадок в самых красивых обложках с самыми красивыми наклейками, в которых были начатые рОманы и эпопеи про оленей, пренцесс и жеребят, которые кого-то спасали и никто там не пейринговался ваще.
И это был ужасающий фикбук. ))))
Аналогично, только по Робин Гуду и Снежной Королеве Причем с махровейшими мэрисьями же!
Отредактировано (2014-05-28 17:06:55)
Анон пишет:А спорим, я из вас тут самый старый? 1965 год.
О, анон, ты просто ископаемое! Снимаю шляпу. Скажи, вот если бы тебе в детстве показали, как оно все щас будет, ты бы поверил в это?)
Да поверил бы, а чо. Я зачитывался Стругацкими, так у них всё прям так и было. Но когда я говорил своим школьным подружайкам, что "в будущем у каждого в кармане будет мааленькая рация и можно будет всегда человеку позвонить" - они надо мной ржали.
А еще, аноны... Мой первый слеш я написал в 1976 году. Про Дина Рида.
Аналогично, только по Робин Гуду и Снежной Королеве 1135 Причем с махровейшими мэрисьями же!
Майкл Праед?
Я его фоткал с экрана телека и были у меня такие слайды. Ко мне приходили подружайки и мы фапали. Ну, то есть, мы не знали, что фапаем, но мы именно фапали.
Аааа, еще же Томас Андерс! Мы его рисовали с фоток, слушали, я его даже видел во сне однажды. Будто, я пришел к нему в гости, звоню в дверь, а он открывает - в полосатом халате и с хвостиком. И все, весь фап сном сняло, как рукой.
Я даже пытался поддержать билет на его концерт в Олимпийском. Один раз мы билеты достали, а второй уже нет. И ловили лишние билетики. Елки, и я подружайку бросил там, потому что нашел мужика с одним билетом и купил его. И помчался слушать. Сука какая я. ))
Да поверил бы, а чо. Я зачитывался Стругацкими, так у них всё прям так и было. Но когда я говорил своим школьным подружайкам, что "в будущем у каждого в кармане будет мааленькая рация и можно будет всегда человеку позвонить" - они надо мной ржали.
Нас классе в третьем учительница спросила - как вы себе представляете книги будущего? Мы пообсуждали и сошлись на том, что это будет такая плоская штука размером со страницу, а в неё можно будет вставлять картриджи маленькие с текстом книг, который там хранится. Или в самой этой странице будут сохранены тексты кучи книг.
Но мы никогда не подумали бы, что это будет уже в нашей жизни.
До появления в нашей жизни обычных компьютеров оставалось года три, а когда я через несколько лет наконец-то увидел mp3-плеер, я никак не мог поверить, что в этой маленькой фигульке хранится музыка, без кассеты и без диска.
А еще, аноны... Мой первый слеш я написал в 1976 году. Про Дина Рида.
И с кем ты его, болезного? )))))
Не, я был потрясающе невинен. И даже намеки на Томаса Андерса и Дитера, который Болен, ничего во мне не будили.
Слэшер во мне спал мертвым сном. Он и сейчас, в общем, спит. )
А еще, аноны... Мой первый слеш я написал в 1976 году. Про Дина Рида.
Расскажи, анонче! Как тебе пришло в голову, какой рейтинг был?
Анон пишет:Да поверил бы, а чо. Я зачитывался Стругацкими, так у них всё прям так и было. Но когда я говорил своим школьным подружайкам, что "в будущем у каждого в кармане будет мааленькая рация и можно будет всегда человеку позвонить" - они надо мной ржали.
Нас классе в третьем учительница спросила - как вы себе представляете книги будущего? Мы пообсуждали и сошлись на том, что это будет такая плоская штука размером со страницу, а в неё можно будет вставлять картриджи маленькие с текстом книг, который там хранится. Или в самой этой странице будут сохранены тексты кучи книг.
Но мы никогда не подумали бы, что это будет уже в нашей жизни.
До появления в нашей жизни обычных компьютеров оставалось года три, а когда я через несколько лет наконец-то увидел mp3-плеер, я никак не мог поверить, что в этой маленькой фигульке хранится музыка, без кассеты и без диска.
Я помню, как в эпоху первых персоналок мой мехматский друг мне сказал убежденно: "Вот что точно, так это что по домам компьютеры стоять точно не будут." Через полгода мы с ним уже общались в фидо-нет.
я теперь ньюфаг, но это анон 1965
Но мы никогда не подумали бы, что это будет уже в нашей жизни.
До появления в нашей жизни обычных компьютеров оставалось года три, а когда я через несколько лет наконец-то увидел mp3-плеер, я никак не мог поверить, что в этой маленькой фигульке хранится музыка, без кассеты и без диска.
А меня первый ноутбук появился в 1992 году. И я даже слал с него инфу в зарубежье. Ну, по работе, ессно, и ноут был казенный, просто коррпункт был у меня дома. Так что я с техникой внезапно познакомился раньше многих.
И все думал - фу-фу, как можно писать на компе, это же механическое, нет души в таком творчестве, а вот если ручкой да на бумаге - самое вдохновение и серьезное творчество. ))
Аноны, мне жутко вспомнить. Но Дина Рида я запейринговал с омп - там они снимали фильм, вестерн, и омп был вторым героем, главзлодеем. Ух какая любовь была!
А еще я ходил в кинотеатры с магнитофоном. И записывал звук в зале. У меня, например, в такой записи были песни Высоцкого из "Айвенго".
анон 1965