Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
только потому что героиня гетеросексуальна и фертильна? Но при этом обижаются, когда их феминистичный идеал описывают как эгоистку себе на уме?
А как гетеросексуальность и фертильность вообще связана с эгоизмом? Если гетеросексуальная и фертильная героиня не отношается, то всё, мразота себе на уме?
Она к этому стремилась, но все-таки и Люпин должен был признаться в чувствах.
Я вот это вообще представить не могу. Могу представить дипломатичный вежливый отказ, замаскированный под "ты для меня слишком хороша", очень похоже на Люпина.
Анон пишет:А зелье дорогое, и у Люпина на него денег нет
Тонкс бы сварила, судя по канону, у неё должно было быть Превосходно по зельям
Да так бы и жили, думаю. Только вот социальный ярлык "семья оборотня" сложнее снять, ну ниче, там Кингсли в министрах уже, было б потепление.
Всё, что тут называют "набором антифеминистических штампов" и "придатком к мужику" - думаю, просто результат того, что мы видим Тонкс только краем глаза и в период сильной влюбленности, страха и прочих эмоций. Никакой патриархальной-антифеминистичной семьи в гипотетическом будущем у них я не вижу вообще никак.
А зелье дорогое, и у Люпина на него денег нет.
Да, но у Люпина всё-таки основная проблема с зельем была в тайне:
Remus had no chance to sample it without admitting what he was
Потом-то уже все узнали, что он оборотень.
Отредактировано (2025-04-05 18:03:04)
В ГП есть такие женщины.
Разговор о Тонкс.
правильно понимаю, что феминистки обесценивают каждую героиню, ее подвиги, храбрость и в некоторых случаях самопожертвование только потому что героиня гетеросексуальна и фертильна?
Нет, ты ни хрена на понимаешь. Ты даже не можешь понять, что речь идёт не о критике несуществующего литературного персонажа, а о критике творчества. Зачем ты говоришь об этих персонажах как будто они живые люди, которых обижают? Говорят ведь именно об авторе, как она пишет, как пишет женщин, мужчин, отношения.
Отредактировано (2025-04-05 18:06:02)
Да он уже признал, что любит сраться с феминистками, образец аргументов продемонстрировал, о чем вообще с этим аноном разговаривать.
Говорят ведь именно об авторе, как она пишет, как пишет женщин, мужчин, отношения
Ну так называйте Роулинг хныкающим придатком и прочими прекрасными словами, а лучше не вертите жопой в попытках доказать, что героини у нее все плохие, потому что не делают ничего феминистичного.
Икона феминизма в ГП это Амбридж. Амбициозная, влиятельная, непреклонная, независимая, в романтических отношениях с мужиками не замечена, из неблагополучной семьи, сделала себя сама, построила блестящую карьеру, попускала малолетних хуемразей направо и налево, не прогнулась под патриархальные стандарты красоты, а носила что нравится. Вот это реально огонь тетка, не то что Тонкс, которая в сюжете только ради обслуживания штанов нужна.
Понимаю, что в меня полетит за выгул моих личных тараканов на могилах несуществующих литературных персонажей, но в линии Тонкс-Люпин меня больше всего задевает посыл автора "добивайся отказавшего тебе мужика, он не верит своему счастью, он тебя точно-точно любит, просто тараканистый". Наверное, я тоже тараканистый, как Люпин. Но вот я б не смог потом с ним быть, ведь это гадать бы пришлось, а он меня точно любит или я его просто дожала тогда, в больничном крыле?
Ну или ещё есть вариант, что Люпин где-то за кадром доказал Тонкс, что таки любит, просто нам это не показали.
Да он уже признал, что любит сраться с феминистками, образец аргументов продемонстрировал, о чем вообще с этим аноном разговаривать.
Вам возражает не один анон, но идея гордо не разговаривать хорошая. Посмотрим, долго ли продержитесь.
Да он уже признал, что любит сраться с феминистками, образец аргументов продемонстрировал, о чем вообще с этим аноном разговаривать.
Я не с феминистками срусь, а с женоненавистницами. Мне сложно назвать феминисткой ту, которая полностью обесценивает женского персонажа, если он подышал рядом с мужчиной.
Эх, беру слова обратно, этот срач такой же тухлый как и снейповский.
Вот это реально огонь тетка
И ЧСХ, у Роулинг такой вот перс оказался абсолютной мразью.
если он подышал рядом с мужчиной
Больше передергов богу передергов. Так победим.
И ЧСХ, у Роулинг такой вот перс оказался абсолютной мразью.
Кстате да!
Икона феминизма в ГП это Амбридж.
Увы, нет, она хорошо относилась к Фаджу и даже симпила его. Если бы Амбридж втайне мечтала занять кресло Фаджа и называла про себя скуфом, куколдом и тряпкой, то было бы хорошо.
Если без шуток, не считая того, что Роулинг зачем-то решила через Амбридж отомстить врагиньке с писательских курсов, потому что врагинька одевалась в розовое и носила бантик на голове, то Амбридж как раз пример хорошо прописанного персонажа.
И ЧСХ, у Роулинг такой вот перс оказался абсолютной мразью.
А у кого Амбридж могла бы оказаться положительной героиней? У Блиновской? У Гитлера?
где-то за кадром
Да у них практически вся история за кадром, разве что в допах немного подробнее. Да, любит, причём он первым влюбился.
в романтических отношениях с мужиками не замечена
Справедливости ради, не потому что не старалась
In spite of her best efforts to secure the affections of one of her superiors (she never cared particularly which of them it was, but knew that her own status and security would be advanced with a powerful husband), Dolores never succeeded in marrying.
Хоия романтики никакой, конечно, чистый расчёт.
Увы, нет, она хорошо относилась к Фаджу и даже симпила его. Если бы Амбридж втайне мечтала занять кресло Фаджа и называла про себя скуфом, куколдом и тряпкой, то было бы хорошо.
А еще, емнип, Амбридж по молодости планировала найти папика, но не срослось по внешним данным. Поправьте, если путаю, и это какой-то фанон прицепился.
А у кого Амбридж могла бы оказаться положительной героиней? У Блиновской? У Гитлера?
Анон, ты тупой? Вот все эти качества Амбридж, которые перечислил анон, могли быть и у положительного персонажа.
Икона феминизма в ГП это Амбридж. Амбициозная, влиятельная, непреклонная, независимая, в романтических отношениях с мужиками не замечена, из неблагополучной семьи, сделала себя сама, построила блестящую карьеру, попускала малолетних хуемразей направо и налево, не прогнулась под патриархальные стандарты красоты, а носила что нравится. Вот
Ну и ты понимаешь, что у Роулинг такой персонаж показан конченой мразью. А Тонкс, которая как личность перестала существовать и за мужиком равнодушным бегала, это хороший пример, показанный позитивно. И что это говорит об авторе?
Честно говоря, эти допы от Роулинг задолбали, постфактум чего только не додумаешь.