Вы не вошли.
Обсуждаем игру симс, собственно.
Как вам четвертая версия? Какие версии ваши любимые? Чем развлекаетесь, когда играете? Для чего обычно играете? И так далее.
Скачать актуальную версию Sims 4, а также последние патчи можно здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Или можно воспользоваться Злориджином, взломанным клиентом для Симс:
https://zloemu.net/faq?id=9
Так как все мы извращенцы, то самому этому списку и треду в целом надо ставить жирное 18+
35к + овер 30к > 35к + менее 30к.
Так там разве суть не в том, что прича + все аксессуары + все части наряда + обувь должны быть меньше 30к?
Плюс эти рекомендации касаются стареньких компов
Меня смущает, что это подаётся как универсальное правило для всех компов. Типа, сама игра не может обработать более 30 тысяч вершин для морфов, поэтому всё, что сверх - "взорвётся". Или это враньё для устрашения, а так игра всё может?
Так там разве суть не в том, что прича + все аксессуары + все части наряда + обувь должны быть меньше 30к?
Ну, мне кажется, для альфы это нереально (а трёшка вся на альфе, емнип). Так что там по-любому будет больше. Игра-то, скрипя, обсчитает, просто чем больше считать, тем больше скрипеть будет. Не оч помню уже, но трёшка у меня висла только от конфликтов и тонны допконтента (и грузилась по 3-4 часа реального времени в начале), четверка побыстрее считает, но тоже не ахти оптимизирована под тяжёлые модели (плюс сейчас я научился проверять и совсем шлак выкидывать). Но чтобы именно вешалась от количества полигонов - такого не помню. С другой стороны, тогда меньше было этих "портируем 3д модель одежды/мебели без изменений прям в игру", то есть одномоментно на экране не было сотен тысяч полигонов.
Отредактировано (2023-05-21 11:00:22)
Игра-то, скрипя, обсчитает, просто чем больше считать, тем больше скрипеть будет.
Я просто вот на что смотрю (в блоге, который все пиарят как лучший склад туториалов, 10/10, публикация за 2018-ый год):
In sims, the max amount of verts per outfit is around 9,000*. If your clothing goes above this, then it will explode when morphing. This is because sims assigns each vertex a number and depending on bone and location it moves along a vector to morph the mesh. As there is a set amount of numbers that can be assigned per outfit, if there are too many these verts will not move along their vector but rather just explode into space. But it depends on the FULL outfit in the end. A clothing piece will explode with over 9,000 verts, but pair a low vert clothing with a very hair poly hair, then the whole outfit may explode.
Objects do not morph, so theoretically the game can handle a higher poly count.
*9000 - это уже одна-единственная шмотка. Не могу найти, где было про сумму всего сразу.
И, типа... если у игры ограничено число слотов под вершины, а больше она тупо не может обработать - то это как проблема с перенаселением в двойке, например. Когда у тебя лучший комп мира, но игра просто перестаёт видеть файлы после какого-то номера, потому что её так создали.
Но при этом прич, у которых больше 30 тысяч полигонов - море. Как это стыкуется? Автор статьи сам запутался и максимальное число обрабатываемых вершин всё-таки может быть больше, если комп потянет? Тогда почему никто не возмущается, что статья - лажа? Нипанятна.
Дата тоже вполне себе свежая... была бы это старая заметка из 2009-го, например - ну, ок. А так не знаю.
Я просто вот на что смотрю (в блоге, который все пиарят как лучший склад туториалов, 10/10, публикация за 2018-ый год)
Тут может быть в другом дело. Я лично совсем не уверен, что тройка не может привязать больше 9к вершин, но у причи всё-таки нет такой потребности в анимации. Костюм-то двигается, а речь, насколько я понял, о привязке к скелету. Хотя по-моему, это автор статьи сильно категоричен и перестраховывается + опять же, вопрос в криворукости креатора, который размечает привязку к скелету автоматически, вместо того чтобы править каждую вершинку руками, чтобы не ехала в непойми какую сторону при движениях.
Могу спросить у того своего знакомого, если интересно, но он не быстро отвечает.
у причи всё-таки нет такой потребности в анимации
Хммм но если волосы длинные и спадают по плечам-спине - то они тоже как-то гнутся? Периодически попадались фиксы анимации для всяких хвостиков, чтобы сима не пробивало колом, например. Хотя, мб, если почти всё не двигается, а анимирован только кусочек - то игре легче...
Могу спросить у того своего знакомого, если интересно, но он не быстро отвечает.
Буду очень благодарен я особо не спешу, а спорные причи пока сохраняю за пределами игры, чтобы не потерять.
Но гнется по спине разве что, а не в разных направлениях, как руки-ноги при ходьбе, например. Но да, спрошу, самому интересно уже, тем более, он и в тройке делал моды, наверное, лучше меня помнит и знает, как оно там
но у причи всё-таки нет такой потребности в анимации
потребности анимации у прически и у условной кофточки абсолютно одинаковые, автор или не может точно донести свою мысль или еще что - когда я играл в трешку у меня вагон был таких аутов, аксов и прич на овер 30к полигонов.
Но гнется по спине разве что, а не в разных направлениях, как руки-ноги при ходьбе, например.
игре не важно в какую сторону и как активно гнуть руку или волосы)
За четверку могу сказать, что чем плотнее геометрия, тем хуже меш морфается - "комочками", потому что наши инструменты импортируют меши в игру неточно (значения, присвоенные каждой вершине искажаются). Еще важно помнить. что одна вершина не может быть привязана к более чем 4 костям (может для тройки это тоже важно и дело было в этом - оказавшиеся в "промежутках" точки имели данные о 6-8 костях сразу, например)
тем более в альфе.
А почему хай-поли называют альфой?
А я пидороход собрал.
Ну и чтоб два раза не вставать, вопрос.
В последнее время сталкиваюсь с такой проблемой при строительстве: когда дом уже готов и я проверяю юзабилити, оказывается, что сим не может готовить на кухне. Просто достает еду из холодильника, а потом ругается, типа кухонная тумба недоступна. Если тумбу и холодильник переставить в другое помещение - все норм. В итоге я просто сношу всю комнату целиком, а потом отстраиваю заново, абсолютно ничего не меняя в расположении предметов, и все снова работает. С чем это может быть связано?
Сразу, как пересекут порог квартиры?
Так они у меня и в игре сразу в туалет не бегут
Я аж проверить захотел, потому что рил на это внимания не обращал, сразу они в туалет мчатся или погодя
Так они у меня и в игре сразу в туалет не бегут
Как ты это делаешь у меня без Анти-Пи Обсешн от Пескадо вечно гуськом до туалета прут. С модом на бОльшее число гостей это особенно комично.
Реалистичные допы называют альфой по аналогии с реалистичными, не пластилиновыми волосами из четверки.
А, в этом смысле.
Просто когда я триста лет назад играл в двойку - все знакомые называли альфой такие... нафотошопленные из реальных фотографий шмотки. Из разряда: взяли голое тело, натянули на него фотку какой-то туники с джинсами, подправили альфа-канал - готово. Но там хоть ясно, от чего образовано название.
А тут же закос под реализм делается совсем иначе, прямо пролепленными полигонами на каждой заклёпочке. И волосы тоже прям отдельными прядями вылеплены, а не нарисованы на общей болванке, как у максис. Поэтому ловлю диссонанс.
Отредактировано (2023-05-21 17:37:13)
А почему хай-поли называют альфой?
Альфа это всего лишь обозначение объектов, использующих альфа-канал, т.е. прозрачность, большинство реалистичных кас вещей в четверке так же его используют, тогда как в стилизованной версии стараются обходиться без него. Большинство реалистичных волос сделано с использованием альфа-канала и да, они в среднем высокополигонные, потому что там не получится применить фишечки стилизованной графики, чтобы уменьшить количество вершин (собственно удалять то, что не видно вовсе - с альфа каналом такое не прокатит)
Большинство реалистичных волос сделано с использованием альфа-канала и да, они в среднем высокополигонные, потому что там не получится применить фишечки стилизованной графики, чтобы уменьшить количество вершин
...
А. Всё. Кажется, понял. Короче, всё сводится к четвёрочной специфике, в которой максис-матч причёски - это такие "бананчики" разной степени толщины. А противопоставляется этому альфа, в которой многое нарисовано прозрачностью на тонких пластинках. Океееей. Всё.
Просто раньше прозрачность в причах как раз использовалась для экономии полигонов (две пряди рядом = один 3д-пласт + прозрачность). А кто не хотел этим заниматься (две пряди рядом = две реальные 3д-пряди, никакой прозрачности) - у того и выходило неэкономное хай-поли под реализм. Т.е. альфа чаще была уделом максис-матчеров с лоу-поли.
А путаюсь я потому, что терминология четвёрки почему-то протекает на игры, в которых разработчики юзали эту самую альфу намного чаще креаторов-реалистов. Окей.
Отредактировано (2023-05-21 18:01:01)
Анончики, а какой сейчас самый живой русскоязычный форум? Я несколько лет назад на Просимс сидел, но он похоже почти умер уже.
Анон сидел на симсмиксе, пока он не скурвился и не превратился в болотце пенсионеров. Перешёл на Дару, тут у нас народ поприятнее
Мне нравятся некоторые мира на миксе и все. На даре есть хорошие миры? Порекайте.
На Дарасимс это раздел "Городские истории". Классно пишут Del, Redhead, orsola
Анону, который любит Миры на миксе на даре нравилось читать Electrotrish. У нее своеобразно и нарочито-трешово (в хорошем смысле), но хотя бы безо всей этой душной пронзительной нитаковости, которая на даре в почете.
Отредактировано (2023-05-22 17:35:45)
После апдейтера от анадиуса слетели все моды. Игра не видит их. Пробую по советам из интернета, зайти в игру, удалив старую папку, чтобы сохранилась новая, но она просто не создаётся. Удаляла старую, вручную создавала новую, всё никак. Аноны, что делать?
Анону, который любит Миры на миксе на даре нравилось читать Electrotrish. У нее своеобразно и нарочито-трешово (в хорошем смысле), но хотя бы безо всей этой душной пронзительной нитаковости, которая на даре в почете.
Лолшто X) где ты там такое нашел, анонче, аж интересно стало
Триш прикольная, но для анона симы у неё на внешку слишком всратые, не на мой вкус и цвет,и альфу не люблю
Как дарасимовец скажу что в почете там разное, любят людей с хорошим чувством юмора и не пафосных. Откуда такой стереотип, что можно влиться в тусовку только если писать в каком-то определенном стиле? там наоборот любят когда по-разному.
О чем жалеет лично анон, анон любит премейдов, а на Даре мало играют с ними, а анон хочет, чтобы было больше таких историй
После апдейтера от анадиуса слетели все моды. Игра не видит их.
В настройках игры все нужные галочки стоят?
вкусы и восприятие разные
Вкус тут ни при чем, но наверное ты понимаешь слово "пафос" как-то по-другому.
Сериал гейский на даре - вот он был пафосный, а остальное вообще нет по сравнению с.
Народ с Дары заходит на микс в тему Оранж, очень ржут и хотят чтоб такого контента на Даре больше было XD Вот тебе и пафос
Народ с Дары заходит на микс в тему Оранж, очень ржут и хотят чтоб такого контента на Даре больше было XD
В тему Оранж и вампировозвышенная Клеосканти с микса ходит Не в сторону Дары выпад, просто про пафос.
Вот тебе и пафос
Но кто куда заходит - не показатель Сам же пишешь, что хотят, чтобы такого на даре больше было, потому что такого там практически и нет. Там вылизанные картинки с вымученным текстом. Не везде, конечно, но в популярных темах, которые я просматривал. Я не спора ради свое мнение высказал, и думаю, что те, кому так же как и мне ближе геймплейный угар, меня поняли.