Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1251 2025-08-06 10:44:23

Анон

Re: Олди

Я даже перечитывала Алюмен, у неё какая-то попадающее в моё удовольствие соотношение стилизации и претенциозности текста. Да и век великих учёных мне очень откликался после зудодробительного изучения трудов этих самых великих, мать их, учёных.

#1252 2025-08-06 11:23:12

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Я даже перечитывала Алюмен, у неё какая-то попадающее в моё удовольствие соотношение стилизации и претенциозности текста. Да и век великих учёных мне очень откликался после зудодробительного изучения трудов этих самых великих, мать их, учёных.

Мне очень зашёл образ главного злодея, который мог видеть будущее, травмировался о видение Второй Мировой и решил недопустить такое будущее любой ценой. Оригинально и верибельно, кмк.

#1253 2025-08-08 11:58:39

Анон

Re: Олди

Анон, перечитывающий Олди по второму кругу, заметил у них любопытную особенность – их герои постоянно кому-то что-то доказывают, иногда даже не понимая до конца, что и зачем. А еще все время повторяется момент, когда герой ставит кого-то на место, чаще всего зарвавшегося юнца.

#1254 2025-08-08 12:06:26

Анон

Re: Олди

Этот анон при перечитывании постоянно замечает переделанные из современных шутки-хуютки. Раньше нормально пролетали, а сейчас спотыкаюсь, разбивает атмосферу.
Алюмен кстати не читал, но звучит очень для меня интересно, почитаю!

#1255 2025-08-08 12:21:06

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Этот анон при перечитывании постоянно замечает переделанные из современных шутки-хуютки

В Алюмене как раз этого добра особо нет. Так же как и доказывания с приосаниванием. Может, влияние Валентинова сказалось.

#1256 2025-09-07 10:01:37

Анон

Re: Олди

Анон сейчас дочитывает Приют Героев. Умеют же авторы в нормальный гет когда хотят!

#1257 2025-10-29 22:18:20

Анон

Re: Олди

Какая внезапная мерзость. Беспричинная вообще. Огорчена была, ага.

“Спавшая на пороге девчонка-рабыня не проснулась при его появлении, свернувшись калачиком и сладко посапывая, — и пришлось сперва пнуть ее ногой, а потом зажать рот, чтобы она с перепугу не разбудила всю челядь своим визгом. Когда до глупой девчонки дошло, что никто на нее не покушается (чем она была немало огорчена), а это просто вернулся долго отсутствовавший хозяин, — она проворно убежала в глубь дома”

#1258 2025-10-29 22:26:48

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Какая внезапная мерзость. Беспричинная вообще. Огорчена была, ага.

“Спавшая на пороге девчонка-рабыня не проснулась при его появлении, свернувшись калачиком и сладко посапывая, — и пришлось сперва пнуть ее ногой, а потом зажать рот, чтобы она с перепугу не разбудила всю челядь своим визгом. Когда до глупой девчонки дошло, что никто на нее не покушается (чем она была немало огорчена), а это просто вернулся долго отсутствовавший хозяин, — она проворно убежала в глубь дома”

Это из Одиссея?

#1259 2025-10-29 22:29:26

Анон

Re: Олди

Меня так в Шмагии удивил второстепенный положительный персонаж. Всю жизнь избивавший жену и детей, что неоднократно подчеркивалось в тексте, но исключительно в положительном ключе. Ну любовь он к ним так проявлял, что такого.

#1260 2025-10-29 22:37:39

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Это из Одиссея?

«Герой должен быть один»

#1261 2025-10-29 23:39:07

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Какая внезапная мерзость. Беспричинная вообще. Огорчена была, ага.

Когда-нибудь... Когда-нибудь анон* научится вычленять внутреннюю речь персонажа, и даже - жуть какая - его внутренние саркастические реплики. Когда-нибудь. Но не сегодня.

#1262 2025-10-29 23:44:05

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Меня так в Шмагии удивил второстепенный положительный персонаж. Всю жизнь избивавший жену и детей, что неоднократно подчеркивалось в тексте, но исключительно в положительном ключе. Ну любовь он к ним так проявлял, что такого.

Эмгмн... Он не положительный. И не отрицательный. Он, блин, реальный. И как у каждого реального героя у него есть своих хорошие и свои мерзкие поступки. В рамках того мира и социальной страты то, что он бил своих домочадцев, воспринимается как норма. Не самая хорошая - и это звучит оттенком в тексте - но норма. Авторы не одобряют его, они лишь не дают гг рупор для осуждения. Потому что гг и не будет его как-то серьезно осуждать, он не может, потому что см. выше про мир и социальную страту.

#1263 2025-10-29 23:45:13

Анон

Re: Олди

Анон пишет:
Анон пишет:

Какая внезапная мерзость. Беспричинная вообще. Огорчена была, ага.

Когда-нибудь... Когда-нибудь анон* научится вычленять внутреннюю речь персонажа, и даже - жуть какая - его внутренние саркастические реплики. Когда-нибудь. Но не сегодня.

Это не внутренняя речь персонажа.

#1264 2025-10-29 23:45:24

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

его внутренние саркастические реплики

Я другой анон, но не вижу здесь сарказма. У старых Олди это часто встречающийся момент — что женщина в ситуации/при угрозе сексуального насилия реагирует на него похожим образом. В "Баламуте" женщины племени ядавов, когда их защитников поубивали, а их самих поволокли как добычу, "голосили, тем временем высматривая, кто из нападавших посимпатичнее".

Думаю, в тот период Олди действительно не видели тут ничего такого. Как сейчас, не знаю. Много лет прошло.

#1265 2025-10-29 23:49:38

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Это не внутренняя речь персонажа.

А что это, анон? Это как раз и есть подача происходящего через героя.

Отредактировано (2025-10-29 23:57:32)

#1266 2025-10-29 23:56:05

Анон

Re: Олди

Анон пишет:
Анон пишет:

Это не внутренняя речь персонажа.

А что это, анон?

Там весь фрагмент речь автора

#1267 2025-10-29 23:59:56

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Там весь фрагмент речь автора

Анон, я не знаю, как правильно тебе объяснить, я не филолог, но даже если нет волшебных слов "... - подумал гг - ...", это все равно может быть не мнение автора, а мнение персонажа, окрашенное его сиюминутными эмоциями.

#1268 2025-10-30 00:02:41

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Там весь фрагмент речь автора

эээ... нет...

#1269 2025-10-30 00:12:26

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

может быть

Ключевое — «может быть». В том фрагменте мысли героя обособлены от авторской оптики.

#1270 2025-10-30 01:13:00

Анон

Re: Олди

Аноны стали забывать, чем фокализация отличается от всевидящего автора (и то и другое будет оформлено авторской речью).

#1271 2025-10-30 01:46:20

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Аноны стали забывать, чем фокализация отличается от всевидящего автора (и то и другое будет оформлено авторской речью).

This спасибо, что сформулировал.

#1272 2025-10-30 07:37:51

Анон

Re: Олди

Если какой-то момент повторяется в творчестве автора регулярно – логично предположить что они хотят сказать именно то, что говорят.

#1273 2025-10-30 07:58:37

Анон

Re: Олди

Как-то скучно пляшет

#1274 2025-10-30 08:23:17

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

Если какой-то момент повторяется в творчестве автора регулярно – логично предположить что они хотят сказать именно то, что говорят.

This. Олди не настолько сложные, чтобы затевать игру в "подадим гнусность как бы в авторской речи, но так, чтобы отдельные фанаты могли это истолковать как речь персонажа, и будем усмехаться в усы, как мы всех наебали и это типа не мы".
Если это и позиция персонажа, в данном случае ничто не маркирует её как отличающуюся от авторской.

#1275 2025-10-30 10:00:27

Анон

Re: Олди

Анон пишет:

не настолько сложные

:facepalm:  ну да, это прям офигеть какая сложность
И уж точно они меньше всего думали, как наебать читателя.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума