Вы не вошли.
Умные и добрые: Пеппи Длинный чулок, Снусмумрик, главные герои Adventure time
То есть происходящее в чёрной комедии больше не кажется ни чуть при украшенной повседневностью, ни гротескным преувеличением.
Я просто добавлю, что мне эти комедии с Деннисом и Трудным ребёнком не нравились в детстве, а это было давненько. Так что я вообще хз, зачем тот анон встал на табуреточку и драматично завернулся в дерзкочиковый плащик.
Снусмумрик
Но он не добрый. Мечтал сжечь дома цивилов, закидал семенами хаттифнатов приют хемулей, таскал с собой украденных детей и орал на них, что убьет. Это в Опасном лете было, если чо. Еще и муми-тролля заставлял страдать.
Умные и добрые: Пеппи Длинный чулок
Пеппи добрая, но не прям умная. Не тупая, конечно. Обычная девчонка. На язык острая.
Умный и добрый: Хальсин, Покахонтас, Майло из Атлантиды.
Я очень рада, что всратые эти комедии в упадке и говна этого стало меньше. Все эти курощения вторых жен детишками, выбор папе новой жены, несносные Денисы, страшные кина. Всегда было несмешно и тупо, тут вдруг люди проснулись, ой, это же не смешно и тупо. И жестоко. И говно перестало быть популярным, народ эволюционировал.
Недавно сняли "Одну дома", российскую
Еще "Том и Джерри" туда же
Недавно сняли "Одну дома", российскую
Это которая "Не одна дома"? Про девчонку, вынужденную общаться только с умным домом потому что друзей нет, а родаки в стартапах?
Вообще сценаристы любят высасывать драму из пальца. Герои друзья/коллеги/пара? Давайте добавим им побольше противоречий и недопониманий, желательно таких, чтобы они пару-тройку серий видеть друг друга не могли.
Смотрел недавно курс по написанию сценариев и это буквально то, что считается правильным: создавать персонажей так, чтобы у любого с любым мог быть конфликт.
Смотрел недавно курс по написанию сценариев и это буквально то, что считается правильным: создавать персонажей так, чтобы у любого с любым мог быть конфликт.
Понятно, зачем так, но бесит же. Был умный герой, и рраз - без шапки в ночь из-за херни. или даже не херни, но он бы точно сначала поговорил!
создавать персонажей так, чтобы у любого с любым мог быть конфликт
Еще бы рассказали, что конфликт - это, блин, не всегда тупые недопонимания и прочая херобора.
Еще бы рассказали, что конфликт - это, блин, не всегда тупые недопонимания и прочая херобора
Это рассказывали, как раз там-то шла речь про конфликт проистекающий из характеров, а не ситкомовские недопонимания. Но я все равно согласен с аноном выше - на хрена брать существующую вещь и переделывать характеры?
Если уж на то пошло, то я вообще уже не выношу всех этих многочисленных ремейков. Ну неужели нельзя что-то другое придумать? А если уж ничего не придумать, то хотя бы скопировать и поменять что-нибудь. Ну типа вместо Красной Шапочки сделайте Желтые Трусы (только не Зеленые Лосины а то Робин Гуд получится).
Понял, что мне не хватало всё это время в медиа картины, где
- отношения персонажей одна из важных частей сюжета, но не движущая сила
- есть примеры неудачных отношений, но не потому, что один (или оба) конченое мудачьё и совершил что-то плохое (изменил там или мет варил), а просто вот, ну, не то. И они не плохие люди от этого, и не хорошие, просто вот так вышло, и это нормально
что-то вот вроде Коня БоДжека (у самого БоДжека там кустарник ебанизма в отношениях, но вот у персонажей вокруг него примерно так всё и выглядит).
Просто в душевном раздрае решил его пересмотреть, и резко осознал, что мне было нужно что-то вот такое одновременно непростое и приземлённое в этом плане
есть примеры неудачных отношений, но не потому, что один (или оба) конченое мудачьё и совершил что-то плохое (изменил там или мет варил), а просто вот, ну, не то.
не совсем то, о чем ты говоришь, но мне вспомнилась история Сэди и Ларса из Вселенной Стивена, и то, как некоторых от них разбомбило.
не совсем то, о чем ты говоришь, но мне вспомнилась история Сэди и Ларса из Вселенной Стивена, и то, как некоторых от них разбомбило.
О, спасибо, что напомнили, люблю этот мультфильм. Мне ещё понравилось, что там детей (Стивена и его подругу) не свели в пейринг, даже когда они подросли. Просто это такой распространённый штамп, и меня порадовало, что его в кой-то веки не реализовали.
Просто это такой распространённый штамп, и меня порадовало, что его в кой-то веки не реализовали.
Меня так же порадовало, что Дигори и Полли из Нарнии не стали парой.
Меня так же порадовало, что Дигори и Полли из Нарнии не стали парой.
У меня это вызвало удивление. В голове как-то сидело, что если в героях мальчик и девочка, то они обязательно поженятся. А Льюис мне шаблон сломал )))
Судя по отношению к Сьюзан, Льюис очень не хотел марать Полли и Дигори презренным сексом
Они же, кажется, оба не вступали в брак.
Меня так же порадовало, что Дигори и Полли из Нарнии не стали парой.
А точно? Про их взрослую жизнь вроде ничего не было сказано.
А точно? Про их взрослую жизнь вроде ничего не было сказано.
Профессор в Льве и колдунье точно жил один.
Профессор в Льве и колдунье точно жил один.
Я был уверен, что он вдовец...
Я был уверен, что он вдовец...
Ну, как минимум, значит, был женат не на Полли?
Ну, как минимум, значит, был женат не на Полли?
А почему? В конце последней книги там же и мертвые поприходили.
Или она где-то мелькала еще живая, но я профукал?
Или она где-то мелькала еще живая, но я профукал?
Она первой наехала на Сьюзан. Так что или видела ее, или совсем уж фу и критикует ее по напевам Рабиновичей.
Я потому еще считаю, что Диггори и Полли специально не пара. Раз Полли критикует Сьюзан, которой нравится краситься и флиртовать.
Я потому еще считаю, что Диггори и Полли специально не пара. Раз Полли критикует Сьюзан, которой нравится краситься и флиртовать.
Как будто замужние дамы должны обязательно любить флиртовать и краситься и тех кто это делает