Вы не вошли.
Шикарные! А еще в стиле наверно барокко
кстати, шубка как в кино
Вот где пестрота.
О, какие классные Бонджовиевцы в сиреневом! Загуглите ещё шмотки нью-вейверов, от Дюран Дюран до Адама Анта. Как есть "Пятый элемент", в хорошем смысле.
Что касается воплощения в кино, то, у меня ощущение, 80ых и, особенно, глэм-рока в США долго стыдились. "Ой, прыгали тут какие-то попугаи-полубабы, потом пришёл Курт и кедами разогнал". Как-то реабилитировать начали примерно с 2018ого.
Отредактировано (2025-08-28 13:55:47)
это был как 16 век - мужчины красились, носили украшения, все эти огромные плечи, а потом мода опять стала сдержанной, как с корсетами - их же в начале 19 века отменяли, носили античные легкие платья, а потом они опять вернулись
Дюран Дюран
Рокеры 80-х в реале
▼Скрытый текст⬍и в кино
▼Скрытый текст⬍где макияж, украшения, лосины? Почему только кожа с леопардами и все в одинаковом цвете?
Потому что глэмеры не равно панки
Дюран Дюран
Это не Дюраны, это Shpandau Ballet. ДД сейчас внесу. Эх, где мои мегапапочки со старых дисков!
Duran' ы. Совсем молодые и 1989ый. Особо отмечу расшитый золотом алый камзол басиста. Реально, "боярское аниме".
Отредактировано (2025-08-28 14:28:28)
Круто!
Вот не понимаю, что кому не нравится? Это же высокая мода! Реально как с подиумов. Ну да, это не для повседневного ношения
это был как 16 век - мужчины красились, носили украшения, все эти огромные плечи, а потом мода опять стала сдержанной, как с корсетами - их же в начале 19 века отменяли, носили античные легкие платья, а потом они опять вернулись
В 16 веке одновременно с яркой модой была реакция на нее сильно религиозных - кальвинистов и испанских католиков (крайности сошлись).
То есть хочешь снимать мужиков в строгом черном и без сережек - снимай, это тоже будет исторично, но знай, где и кем они тогда были.
как с корсетами - их же в начале 19 века отменяли
Анон, корсеты в начале 19 века не отменяли, они просто видоизменились.
Он про моду наполеоновской поры
Как это относится к моему комментарию?
В наполеоновскую пору, которая приходится на начало 19 века в том числе (1799 to 1815) корсеты не отменяли
Да, они были незаметные, теперь я знаю)) но совсем без корсетов стали ходить только в 20 веке, и даже в 1920-х тоже был мини корсет, делавший фигуру более плоской.
Красивый пример из хейта штампов
Костюмы зверьков из мультфильма были скопированы во многом с классического фильма про Робина Гуда 1938 года.
Там дева Мэриан в исполнении Оливии Де Хэвилленд носит достаточно закрытый головной убор (точнее, несколько таких уборов).▼Скрытый текст⬍
Но говорят еще они по-современному. Ну неужели сценаристам тяжело почитать что-нибудь из авторов того времени? И ведь там обычно все понятно, что говорят, просто немного в другом стиле
в Унесенных ветром с Вивьен Ли, кмк, очень милые шляпки и прическа-мальвинка у Скарлетт
Но говорят еще они по-современному. Ну неужели сценаристам тяжело почитать что-нибудь из авторов того времени? И ведь там обычно все понятно, что говорят, просто немного в другом стиле
Это неоднозначно, все-таки то время с точки зрения персонажей - современность. Мне кажется, уместно моделирование языка, который они воспринимают как современный, нашим языком. К тому же реконструкция быаает невозможна по разным причинам. Французы вот во всех исторических фильмах говорят на языке, существовавшем не раньше конца 18 века. Мольера играют так, как сам Мольер не говорил. Реальный старинный французский звучал бы для них как квебекский акцент, потому что в Квебеке произношение законсервировалось после английского завоевания. А итальянский был стандартизирован после объединения Италии на основе тосканского диалекта, на котором говорило несколько процентов населения. Чтобы исторично снимать про старину, им пришлось бы снимать на одном из множества диалектов, который хорошо, если поймут зрители одного региона.
Мне кажется, что анон имел в виду не именно язык, а особенности произношения, акценты, построение фраз, на что люди разного времени обращают внимание в разговоре. Меня, например, жутко бесит, что в современном ру-кино часто персонажи любой эпохи говорят интонационно как гопники, которые только что вышли из соседнего павильона с ментовским сериалом и забыли переключиться.
Почему бессмертие единичного человека пиздец для самого человека, в Торчвуде в третьем сезоне показано. Потому что ты живешь и неизменно теряешь (по большей части хоронишь) всех, кого знал. С бессмертными расами этого нет, конечно.
У бессмертных рас с вечной молодостью старшие поколения вечно сидят на ресурсах и высоких постах, а младшие ничего не наследуют и остаются внизу (в общем случае, личности с уникальными талантами, конечно, могут и продвинуться). Хорошо, если это толкиновские эльфы, которым познавать интереснее, чем владеть.
Эльфы воплощают, так сказать, художественный, эстетический и чисто научный аспекты человеческой натуры, возведенные на уровень более высокий, нежели обычно видишь в людях. То есть: они самозабвенно любят физический мир и желают наблюдать его и понимать ради него же самого и как «нечто иное» — т. е. как реальность, исходящую от Господа в той же степени, что и они сами, — а вовсе не как материал для использования или как платформу для власти. (c) Письмо 181 Толкина
А у более материалистичной расы социальное напряжение было бы запредельным.
Еще одно - если люди решат, что раз никто не умирает, то не нужно и размножаться. Генетическая лотерея иногда создаёт гениев, которые совершают научные и культурные прорывы, а если она прекратится, у человечества останутся только те гении, которые уже в наличии. И этого может не хватить для решения каких-то новых проблем или достижения новых целей.
Отредактировано (2025-08-31 14:56:30)
Почему бессмертие единичного человека пиздец для самого человека, в Торчвуде в третьем сезоне показано. Потому что ты живешь и неизменно теряешь (по большей части хоронишь) всех, кого знал. С бессмертными расами этого нет, конечно.
А в Песочном человеке показано обратное. Смерть близких не перекрывает интерес бессмертного мужика к жизни.
Еще одно - если люди решат, что раз никто не умирает, то не нужно и размножаться.
Ты правда думаешь, что если функционал есть, то никто не будет его использовать? И бессмертная раса не закончит в состоянии перманентной войны всех со всеми за ресурсы?
Про язык в историческом кино
Конечно, надо более или менее привести к среднему диалекту, но вот всякие сэры, милостивые государи и т.д.
Еще про ошибки в исторических фильмах https://nacasting.ru/statii/kakie-oshib … kom-kino-2
Еще одно - если люди решат, что раз никто не умирает, то не нужно и размножаться.
Ой ебать, детей же исключительно, только ради этого заводят
Так если никто не умирает, размножаться действительно не надо, жить-то где тогда?
Ну, или по квотам, взамен погибших, если неумираемость от старости и болезней не равна неубиваемости.
Так если никто не умирает, размножаться действительно не надо, жить-то где тогда?
Да, это ж так и работает, сидит парочка и думает - ну, мы через 50 лет умрем, надо взамен нас родить кого то.
Так абсолютно все люди решают детей завести.