Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Дофига людей выразили неудовольствие, не обзывая Лютиэн шлюхой.
И им тут тоже втирают, что все нормально в той сцене, верибельная там Лютиэн, в просто не так читаете.
Вполне может. Она родилась на 1200 году эпохи деревьев, об истории синдар в это время известно очень мало.
Нам известно, что к этому времени они уже успели много лет прожить у места своего пробуждения, выдвинуться в путь, поскитаться, годами прождать, пока Тингол придет в себя при виде Мелиан... короче, немало там лет и событий прошло, немало. Уж голыми они все это время точно не ходили.
Для кого как. Окей, для меня например - повод, но отсутствие такой неловкости у кого-то не делает этого кого-то "шлюхой".
Неверибельная (для тебя) - опять же, не то же самое, что шлюха.
Я ее вообще ни разу шлюхой и не называл, ты меня. вероятно, с другим аноном путаешь, который таскал цитаты. А я исключительно за неверибельность топлю.
И им тут тоже втирают, что все нормально в той сцене, верибельная там Лютиэн, в просто не так читаете.
Я тут про верибельность ни слова не сказал. Ни единого. Внрибельность - это фломастеры, которые на вкус и на цвет все разные.
Я тут исключительно про твою викторианскую истерику.
Уж голыми они все это время точно не ходили.
Но и не обязательно отрастили себе стеснялку.
Не понимаешь ты разницу между своим бесстыдством и отсутствием у эльфов растущего из греха стыда. Бесстыдство-то у тебя тоже из греха произрастает, из сладострастного валяния в своих грехах, а не из их отсутствия, как без-стыдность эльфов.
Что-то ПГМом запахло... Впрочем, не удивлен.
Я тут исключительно про твою викторианскую истерику.
У тебя какие-то линзы, искажающие текст, в глазах. Ну или ты тоже путаешь меня с аноном с цитатами, бывает.
Я тут про верибельность ни слова не сказал. Ни единого.
Забавно как, а я как раз про нее. Потому что для меня Лютиэн, которой нормальна ситуация, когда ее поутру застают голой посреди леса, неверибельна.
Но и не обязательно отрастили себе стеснялку.
То есть на том, что Лютиэн не может помнить эпохи, когда эльфы ходили без одежды, мы сходимся?
Не, ну когда хороший человек, который тебя любит, внезапно застает тебя в постели с другим - это всегда неловко. Потому что хорошему человеку, блин, больно, и делать другим людям больно - обычно неловко.
Анон, у меня нет богатого опыта, меня вюбленные никогда еще не заставали внезапно в постели с другими.
Но ты резко переобулся в прыжке. Узнать, что ты влюблен в женщину, а для тебя все потеряно - трындец как неприятно, даже если тебе чинно об этом сообщили письмом, а не ты сам лично узрел их голыми на травке. Но это не значит, что неловко должно быть ей. Она тебя не заставляла влюбляться, в конце-то концов. И ничего тебе не обещала.
Анон пишет:"О, да она шлюха" - просто одна из реакций обычного читателя на это несоответствие.
Это реакция трамвайного хама, а не обычного читателя.
Трамвайный хам как раз не имел бы претензий к диалогу, для него это даже высокая поэзия.
Дофига людей выразили неудовольствие, не обзывая Лютиэн шлюхой.
А другие выразили вот так. Не все глубоко размышляют над любым текстом, многие читают и ограничиваются первой реакцией. Мне кажется некорректным выдвигать претензии к читателям, которым сугубо человеческие слова и мотивы, приписанные Лютиэн в этой сцене, показались неверибельными. А сцена ключевая, не проходная. Неловко вышло.
И кстати, само употребление слова "шлюха" о многом говорит...
Да, говорит. Вот такие у нас люди на земле, других не завезли. Такие читатели.
Но ты резко переобулся в прыжке.
Но... но это еще один анон, третий, по всей вероятности, и он не переобувался Не тот, который со шлюхой, и не тот, который считает столкновение с кем-то голым само по себе неловкой ситуацией.
Потому что для меня Лютиэн, которой нормальна ситуация, когда ее поутру застают голой посреди леса, неверибельна.
Если ты не тот анон, который обзывал ее шлюхой - обозначайся, чтоб вас не путали. Потому что способа отличить вас, извините, нет.
И какого хрена посреди леса? Ивовая усадьба - ее дом. Вместе с лужайкой и бережком, да.
То есть на том, что Лютиэн не может помнить эпохи, когда эльфы ходили без одежды, мы сходимся?
Нет, не сходимся. Может помнить, а может и не помнить.
Когда Саэрос шеймит Турина, он упирает на то, что его мама и сестра бегали по лесам голые, как животные, - то есть, то есть, для дориатского эльфа одежда признак цивилизованности в противовес дикарству. Пошеймить на половую тему ему при этом в голову не приходит. Голым являться в компанию - нецивилизованно, но голым оказаться у себя дома в постели с супругом - нормальное дело, и от чего тут впадать в краску?
Отредактировано (2017-07-20 15:33:52)
Анон пишет:Не понимаешь ты разницу между своим бесстыдством и отсутствием у эльфов растущего из греха стыда. Бесстыдство-то у тебя тоже из греха произрастает, из сладострастного валяния в своих грехах, а не из их отсутствия, как без-стыдность эльфов.
Что-то ПГМом запахло... Впрочем, не удивлен.
Толкин был ортодоксальный христианин. Без понимания его мировоззрения не поймешь и его художественные образы.
Настоящий пиздец, кстати, все пропустили.
Если бы она попыталась защитить свою честь так, как это делает женщина, пришедшая в крайнее отчаяние — она бы заставила его отступить. Ведь по-настоящему решительную женщину можно взять, лишь избив до беспамятства а на это Гили не был готов. Но девчонка защищалась плохо — только оцарапала его лицо да попробовала хватать его за запястья.
Это, между прочим, авторская точка зрения.
Трамвайный хам как раз не имел бы претензий к диалогу, для него это даже высокая поэзия.
О, анон, многие трамвайные хамы полагают себя утонченными и возвышенными натурами.
Не все глубоко размышляют над любым текстом, многие читают и ограничиваются первой реакцией. Мне кажется некорректным выдвигать претензии к читателям, которым сугубо человеческие слова и мотивы, приписанные Лютиэн в этой сцене, показались неверибельными. А сцена ключевая, не проходная. Неловко вышло.
Чтоб выходило ловко, нужно не писать "шлюха" вместо "неверибельно".
Ну или клавиатуру перестроить.
Вот такие у нас люди на земле, других не завезли.
Полно других. Более того, каждый может стать другим, если выкинет из головы патриархатный мусор о том, что секс - это плохо.
Это, между прочим, авторская точка зрения.
Гили у нас автор.
Наконец-то нашли виноватого.
Анон пишет:Но ты резко переобулся в прыжке.
Но... но это еще один анон, третий, по всей вероятности, и он не переобувался
Не тот, который со шлюхой, и не тот, который считает столкновение с кем-то голым само по себе неловкой ситуацией.
Да, я другой анон, который тут уже писал, что проблема куда глубже.
Потому что - да, Лютиэн не виновата, что Даэрон ее любит, но всё-таки они друзья, и она, думаю, хотела бы сообщить тяжелую для него новость как-нибудь иначе. А вышло так, что ему стало очень больно, а нормальным людям обычно тяжело причинять боль, особенно близким. Даже если иначе никак.
Если ты не тот анон, который обзывал ее шлюхой - обозначайся, чтоб вас не путали. Потому что способа отличить вас, извините, нет.
Я и обозначился, как только у тебя возникло непонимание, что тебя не устраивает?
Нет, не сходимся.
Тогда объясни, откуда ей это именно помнить. Тем более что ты сам приводишь в пример Саэроса и признаешь, что хождение голым эльфы находят дикостью.
Голым являться в компанию - нецивилизованно, но голым оказаться у себя дома в постели с супругом - нормальное дело, и от чего тут впадать в краску?
Ну, например, оттого, что она не у себя дома в постели, а в лесу, по которому может ходить кто угодно, имея полное на то право. Ты, конечно, можешь еще несколько раз написать, что этот лес тоже ее дом, но правдой оно от этого не станет. Дом-страна в данном случае далеко не то же самое, что и дом-жилище.
Ну и раз уж так трудно это понять, я все-таки поясню, что в этом неловкого. Тебе лично может быть сколько угодно пофиг, кто тебя и в каком виде наблюдал. Но для того, кто на тебя наткнулся, эта ситуация с огромной вероятностью (а в случае Даэрона так на все сто процентов) так себе опыт и повод для неловкости, и ты будешь об этом знать, когда в дальнейшем с ним взаимодействуешь. И если это кто-то, кто тебе в общем-то небезразличен, тебе будет небезразлично и то, что этот в лучшем случае дурацкий, а в худшем - откровенно неприятный эпизод создал для человека неловкость. А это, в свою очередь, может создавать неловкость уже в вашем взаимном общении.
И какого хрена посреди леса?
Как аноны в треде обозначили, так и говорю. "Усадьба" звучит тут впервые. Хотя если она занималась этим на бережку у речки, где кто угодно может пройти мимо, тоже не айс ситуация.
Отредактировано (2017-07-20 15:43:05)
Настоящий пиздец, кстати, все пропустили.
да это уже просто обсуждали стотыщ раз. и тут можно только у автора спросить, что он имел ввиду тогда, когда писал (а не сейчас, когда изменил свои взгляды на многое), то ли это его точка зрения, то ли трансляция образа мыслей "вроде бы неплохих мужчин" (тм). И надеяться, что автор ответит честно.
а вот лютиэн, которая шлюха, это что-то новое. У текста может быть тысяча недостатков как с литературной, так и с идейной точки зрения, но вот лютиэн-шлюха это что-то от анонов, не от автора.
Толкин был ортодоксальный христианин. Без понимания его мировоззрения не поймешь и его художественные образы.
Чигиринская - тоже ортодоксальная христианск одной с Толкиеном конфессии.
А, скажем, Франсуа Рабле, у которого постоянно пердят, срут и ебутся - вообще священник и монах.
Анон пишет:Это, между прочим, авторская точка зрения.
Гили у нас автор.
Наконец-то нашли виноватого.
Гили рассуждает авторскими словами.
А вышло так, что ему стало очень больно, а нормальным людям обычно тяжело причинять боль, особенно близким.
А если бы она сказала ему это зашнурованная под горло, он бы махнул рукой и сказал - а, ну ладно?
Гили рассуждает авторскими словами.
Там все рассуждают авторскими словами - у них других слов нет, они придуманные.
а вот лютиэн, которая шлюха, это что-то новое. У текста может быть тысяча недостатков как с литературной, так и с идейной точки зрения, но вот лютиэн-шлюха это что-то от анонов, не от автора.
Но появилось оно не с потолка, текст дает к тому толчок.
Там все рассуждают авторскими словами - у них других слов нет, они придуманные.
Оторвалось с передерга.
Засчитывать слив?
Анон пишет:А вышло так, что ему стало очень больно, а нормальным людям обычно тяжело причинять боль, особенно близким.
А если бы она сказала ему это зашнурованная под горло, он бы махнул рукой и сказал - а, ну ладно?
Я думаю, если бы она ему это сказала пусть даже голая, но не лежа в объятиях Берена, и сказала бы, а не показала - было бы мягче.
Но ты, кажется, то ли реально не понимаешь, в чем нюанс, то ли просто закусил удила, ругаясь с аноном-со-шлюхой))
Я подозреваю, что если бы тот анон, который изначально пришел со "шлюхой", вместо "шлюха" написал бы что-нибудь вроде "женщина неправдоподобно сексуально свободного для представленной героини поведения", холивар все равно был бы примерно таким же продолжительным Разве что анон, который против конкретно шлюхи, но не спорит о неверибельности, может, не влился бы.
Чигиринская - тоже ортодоксальная христианск одной с Толкиеном конфессии.
Будь так, она знала бы: недостаточно сказать "Ой, простите!" , и дело, мол, в шляпе. В сцене у морготова трона отличились все, но Берен - гаже всех)
анон-некрофил