Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
То есть как тебя звать, мы знаем?
Ну, ты ж решил с чего-то, что я Оля.
Давай ты у нас будешь Михрютка.
Мне пообещали годный фик, а в итоге я засрал себе мозги особенностями половой жизни аватар профессора и Эдит в исполнении одиозного, как меня уже просветили, пейсателя руками((
Анон, на будущее: бросай фик, как только перестает нравиться. Не жуй кактус до конца и не бейся потом в истериках.
Стойте, народ, здесь точно танцует сам автор? Или какой хомяк? Может,
нам уже переместиться в её тему?
Точно, точно Чига, с характерными тараканами и оборотами.
То есть, уже не "должо быть", а "может быть"?В ПТСР она никакой неловкости не проявляет присто потому, что ничео плохого не сделала. Вот и все.
У Толкиена, что харатерно, тоже - ну, ее там застукали не голой, а "бродящей по лесам", но Даэрону все равно хатило, чтоб взбелениться.
Должно быть - нормальному человеку. Мне было бы, да и ей, кстати, в книге явно не очень удобно.
У Толкина Даэрон докладывает о нарушителе границы. И он прав.
Впрочем, у тебя, кажется, Даэрон виноват просто потому что мужчина.
Анон, на будущее: бросай фик, как только перестает нравиться. Не жуй кактус до конца и не бейся потом в истериках.
Хокей, я тебя услышал)
Точно, точно Чига, с характерными тараканами и оборотами.
ты, анон, читать умеешь?
тут можно только у автора спросить, что он имел ввиду тогда, когда писал (а не сейчас, когда изменил свои взгляды на многое), то ли это его точка зрения, то ли трансляция образа мыслей "вроде бы неплохих мужчин" (тм). И надеяться, что автор ответит честно.
я как бы не у тебя спрашиваю. снизойдет автор до ответа - узнаем, не снизойдет - можем погадать на кофейной гуще.
трансляция образа мыслей "вроде бы неплохих мужчин" (тм)
Это вот "вроде бы неплохие мужчины"?! Да я таких уебков даже вскрывать побрезгую, не то что трахать
Давай ты у нас будешь Михрютка.
"Михрютка, ни с того ни с сего дробящий дубиной венецианское зеркало"? (с) Ок, согласен))))
Но даже такой заднице и расисту не приходит в голову связать наготу и половую распущенность.
А кто сказал, что неловкость может вызвать только подозрение в половой распущенности? В моем гипотетическом примере с купающейся в пруду Лютиэн о половой распущенности вообще речи не шло.
Ивовая Усадьба - это ее дом-жилище. Вместе с лужайкой и бережком.
В которое ее друг Даэрон ходит как к себе домой? Если это лужайка, на которую в любой момент могут зайти посторонние, то от леса она принципиально не отличается.
А в тексте книги не впервые.
Я сразу сказал, что сужу по отрывкам, приносимым аноном. Оно, конечно, затерялось за прошедшие страницы, но было бы странно повторять это каждый пост.
Ты как-то слишком заморачиваешься.
А между тем тот второй анон тебе примерно про то же самое говорит. И нет, дело не в том, что она женщина и ответственна за мужские эмоции. Можешь поменять пол у участником ситуации или хоть трех лесбиянок представить на их месте, расклад будет тот же. Когда небезразличному тебе человеку неприятно, тебе это по идее тоже неприятно.
Вот давай спросим себя: а почему это Даэрону не должно быть неловко
Чойта не должно, ему тоже еще как может и должно. Тем более с учетом последующего распускания рук.
У нас тут уже неплохая компания... мнэ... как он там сказал-то... что-то про тело и сексуальность, я такие вещи плохо запоминаю)))
Должно быть - нормальному человеку.
Так она не человек. Риалли же, у эльфов совсем другая мораль и понятия о приличиях.
Отредактировано (2017-07-20 16:34:11)
А между тем тот второй анон тебе примерно про то же самое говорит. И нет, дело не в том, что она женщина и ответственна за мужские эмоции. Можешь поменять пол у участником ситуации или хоть трех лесбиянок представить на их месте, расклад будет тот же. Когда небезразличному тебе человеку неприятно, тебе это по идее тоже неприятно.
Можете считать меня сколь угодно старомодным и фригидным а ещё у меня есть циркулярная пила, вся в кровище!, но я понял так, что Даэрон полез заступаться за честь девушки, которую любил, а его мало того что Берен побил, ещё и она связала кореньями. Если автор вложил в это другой смысл, он как раз может пояснить))
Так она не человек. Риалли же, у эльфов совсем другая мораль и понятия о приличиях.
Действительно, эльфы по задумке даже более морально возвышенные, чем люди, и по идее эльф Лютиэн-то уж точно должна переживать, что ее другу Даэрону фигово после увиденного.
но я понял так, что Даэрон полез заступаться за честь девушки, которую любил, а его мало того что Берен побил, ещё и она связала кореньями.
Твоя версия мне нравится, анон
Анон пишет:Должно быть - нормальному человеку.
Так она не человек. Риалли же, у эльфов совсем другая мораль и понятия о приличиях.
Не настолько.
И, кстати, именно это - другая мораль и другие понятия - делает неверибельной сцену у трона. Причем сразу по нескольким пунктам.
1. У людей лишиться яиц считается стыдным, так как выставляет кастрата из категории тру-мужыгов в категорию чего-то невнятного, ближе к женщинам. То есть это не столько вопрос физических повреждений (иначе можно было бы Морготу припомнить каноничную хромоту), сколько вопрос статуса (лишился мужественности = стал бабой, т.е. бесправным низшим существом). Из канона мы знаем, что три народа эдайн в значительной мере переняли эльфийские обычаи, то есть с равноправием женщин у них должно быть все в порядке. Ну и, спрашивается, хули?
2. Лютиэн просто не поняла бы, о каких ядрах говорит Берен (о том, почему слово "ядра" употребляются в этом значении в мире без артиллерии, просто промолчим). Для эльфов секс не стыден, поэтому эвфемизмов для половых органов у них в языке нет. Это все равно как если кто-то, считающий стыдным обнажение коленей, начнет их называть яблоками; много ли людей сходу поймут, о каких яблоках речь?
3. Даже если бы она поняла, ей пришлось бы укладывать себе в голову, что, оказывается, это может быть оскорбительным. У эльфов секс и все, к нему относящееся - про любовь, а не про власть, статус и прочие бирюльки, которыми оно обросло у людей. А сказать Морготу, что он лишен любви... где тут оскорбление-то? Так нет же, она на ходу составляет фразу, идеально продолжающую фразу Берена. Но эта фраза значима только в определенном культурном контексте, который есть у читателей книги, но которого никак не может быть у эльфийской принцессы из закрытого королевства (да и у Берена - с учетом вышесказанного про перенимание эльфийских обычаев - тоже сомнительно).
Вот за это я и не люблю большинство фанфиков: их авторы пишут про остроухих людей со странными именами, даже не пытаясь в разницу менталитетов.
Отредактировано (2017-07-20 16:59:51)
Вот за это я и не люблю большинство фанфиков: их авторы пишут про остроухих людей со странными именами, даже не пытаясь в разницу менталитетов.
Дай обниму, анон
Анон пишет:Вот за это я и не люблю большинство фанфиков: их авторы пишут про остроухих людей со странными именами, даже не пытаясь в разницу менталитетов.
Дай обниму, анон
И я
У меня ещё вопрос в продолжение к этой реплике и по ходу: Лютиэн уж как никто, будучи наполовину майа, должна понимать, что айнурское тело - в большой степени условность, продиктованная желанием конкретного существа.
То есть - почему Мелькор должен надеть на себя именно тело с яйцами (особенно учитывая, что у него нет даже условной жены) и почему отсутствие этих яиц хоть в какой-то мере должно было быть для него обидным (он, по крайней мере, до кражи Сильмариллов, сам мог бы их снять, если бы захотел).
Плюс ещё такой момент, общий. В толкиновской концепции Моргот плох в большой степени потому, что он самый материальный из Валар, больше всего заинтересован делами материального мира, застрял в нём, занят созданием и изменением материальных существ, их подчинением, сам боится и гибели, и повреждения тела (такая гностическая идея немножко) - он утонул в этом днище материального мира.
Почему автор ПТСР так щедро дарит положительным героям весь этот "материально-телесный низ" и пытается убедить в том, что это хорошо? Может, это и хорошо, но не в мире Моргота и Лютиэн.
Отредактировано (2017-07-20 17:19:22)
он, по крайней мере, до кражи Сильмариллов, сам мог бы их снять, если бы захотел
Как теперь изгнать из головы картину с Мелькором, снимающим яйца и кладущим их в стаканчике на полку, как вставную челюсть?
А по существу еще +1 тому анону выше)
1. У людей лишиться яиц считается стыдным, так как выставляет кастрата из категории тру-мужыгов в категорию чего-то невнятного, ближе к женщинам. То есть это не столько вопрос физических повреждений (иначе можно было бы Морготу припомнить каноничную хромоту), сколько вопрос статуса (лишился мужественности = стал бабой, т.е. бесправным низшим существом). Из канона мы знаем, что три народа эдайн в значительной мере переняли эльфийские обычаи, то есть с равноправием женщин у них должно быть все в порядке. Ну и, спрашивается, хули?
Ни, анон, в ранних вариантах поэмы о Турине Хурин (Урин, кажется, в первом) пеняет Морготу, что тот бесплоден и ничего не способен породить.
То есть исходно-то оскорбление было насчет другого статуса - плодовитости. Нет яиц - не может ничего породить - ты говно. Точно так же оскорбляли и бесплодных женщин.
И вот эта неплодовитость Моргота, которая есть часть его ущербности, как раз эльфам понятна.
Кстати, в Ветхом Завете всякие ритуальные запреты для скопцов - они не потому, что скопец типа становится бабой, а потому, что обряды должен отправлять тот, кто может продолжить род, все древние племенные религии на этом повернуты.
Ни, анон, в ранних вариантах поэмы о Турине Хурин (Урин, кажется, в первом) пеняет Морготу, что тот бесплоден и ничего не способен породить.
Кто Хурин и кто Лютиэн? И как сформулирован этот упрек?
Отредактировано (2017-07-20 17:34:09)
Кстати, в Ветхом Завете всякие ритуальные запреты для скопцов - они не потому, что скопец типа становится бабой, а потому, что обряды должен отправлять тот, кто может продолжить род, все древние племенные религии на этом повернуты.
Это всё хорошо, но устои Ветхого завета были низвергнуты христианством. Чигиринская таки христианка или где?
Это всё хорошо, но устои Ветхого завета были низвергнуты христианством. Чигиринская таки христианка или где?
Да пофиг на Чигиринскую. Эльфы-то тут при чем?
Ни, анон, в ранних вариантах поэмы о Турине Хурин (Урин, кажется, в первом) пеняет Морготу, что тот бесплоден и ничего не способен породить.
А как же "Великие Валар не порождают..."? У Манве тоже с яйцами проблема?
Хурин, кмк, пеняет на то, что Моргот не способен творить, создавать в широком смысле, а не подозревает в нем евнуха.
Да пофиг на Чигиринскую. Эльфы-то тут при чем?
Мне-то пофиг, но кто-то выше по треду уверял, что книга о духовности, скрепах, о том, как героя "ломали", а он искал силы для противления злу, а мы, мол, видим только похабщину
Ни, анон, в ранних вариантах поэмы о Турине Хурин (Урин, кажется, в первом) пеняет Морготу, что тот бесплоден и ничего не способен породить.
Но потенциальные бесплодие или плодовитость Моргота никак не связаны с наличием у него яиц. Айнур обычно немножко не тем местом творят.