Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
У меня впечатление, что Сильмариллы сами выбирают, кто их устраивает, а кто уже нет. В конце концов, это не просто лампочки.
Отредактировано (2024-04-25 19:17:45)
А почему бы у эльфов не коммунизм?;-)
тогда и корабли народные!
А почему бы у эльфов не коммунизм?;-)
Да я только за нолдор-коммунистов с тирионскими стройками века - им по канону нравилось возводить высотки! - и ежесезонным сгоном всех поэтов-музыкантов-лингвистов на уборку лембаса))) Но чу! Ща набегут рассказать, как нам не стыдно такое курить.
И земли Средиземья, между прочим, тоже.
Верно, анон! Он сам сказал - Свет будет нашим общим, нолдорским!
Он сам сказал - Свет будет нашим общим, нолдорским!
И никакого больше господства Валар с монополией на Свет!
Свет будет нашим общим, нолдорским!
и телерийским, между прочим
Свет будет нашим общим, нолдорским!
Звучит как рекламный слоган электрификации Амана
Анон пишет:Если собственник передает права на свое имущество, я не знаю, какое должно быть право, чтобы это не считалось действительным. Если только коммунизм с национализацией последних трусов?
Тогда понятно, почему Феанор утратил права на собственное поделие - оно с момента создания принадлежит народу, а у него так, хранитсяА почему бы у эльфов не коммунизм?;-)
Но народные массы эльфов по поводу Сильмариллов ничего не говорили.
Только Валар высказали ценное мнение. Так что коммунизмом там и не пахнет, а воняет теократией.
Только Валар высказали ценное мнение.
Что они высказали - то подтвердили сами камни. Свет не хочет быть в руках братоубийц, упс.
Мало того, что Феанор создал некое вместилище для света Древ, так это вместилище он еще и разумом наделил.
Ребенком и подростком он быть не мог, иначе семья не разделилась бы. Вряд ли жена Куруфина вдохновилась бы примером Мириэль, оставившей ребенка на мужа.
Мало того, что Феанор создал некое вместилище для света Древ, так это вместилище он еще и разумом наделил.
"Папа не делал говорящих брюликов!"((с) из разговоров на Сильм-Экстриме)
Изззвините, был напуган.
Вряд ли жена Куруфина вдохновилась бы примером Мириэль, оставившей ребенка на мужа.
Мне в этом отношении нравится фанон, объединяющий два варианта происхождения Келебримбора - папа Куруфин, а мама из аманских телери. Прекрасно вписывающееся в атмосферу канона стекло.
...ну а имхово (хотя в чем-то логически) Келебримбор может быть относительным ровесником Идрили, и, возможно близок по возрасту или не очень далек от младших двоюродных финвионов - Аракано и Галадриэли.
А откуда информация о том, что Тирион был заброшен после Исхода?
Из Анналов Амана прежде всего.
Собственно, исходно он пустой, потому что - как было не очень давно сегодня помянуто, в Лостах "все ушли на фронт" не дожидась Эарендиля и не спрашивая Валар - и туда больше не вернулись.
В текстах между Лостами (Набросок мифологии, Квента 4 тома) есть указания, что "оставшимся эльфам велели охранять" Кор (т.е. Тирион) / "велели охранять проход", при этом после ВГ опять есть указание, что город стоит пустой.
"Номы и многие иэ Илькоринов и Телери вновь заселяют Одинокий Остров. Некоторые отправляются жить на берега Фэери и в Валинор, но Кор и Тун остаются покинутыми"!.
Но на Западе вернувшиеся Номы заселили по большей части Одинокий Остров... и с ними смешались Темные эльфы, особенно те, что когда-то жили в Дориате. А некоторые вернулись даже в Валинор, их приветствовали среди блестящих отрядов Квенlb (= Ваньяр) и вновь получили любовь Манве и прощение богов, и Телери простили свою давнюю обиду, и проклятие потеряло силу. Но Тун более не был заселен, и Кор все еще стоит - холм одинокий и молчаливый, с незатоптанной травой.
В Квенте 5 тома остается все предыдущее - добровольное поселение там или там, прощение Телери и каюк проклятию, - но фраза про Кор исчезает.
Собственно, с предыдущими текстами не очень понятно, почему и когда именно он пустеет - живут ли именно в нем "!оставшиеся эльфы" или караулы только несут, и если живут - то когда он пустеет. Собственно, в Квенте 5 тома тоже описано только то. что там были какие-то "караульные", которые заметили Эарендиля. (Исходная расстановка в ущелье при Сокрытии Валинора тоже не очень внятна, неясно, заселен ли город вообще - то есть цитата уже очень похожа на то. что есть в Сильме, но вот фразы про пустой город там нет).
Наконец, в Анналах Амана случается ясность, процитированная выше.
Вряд ли жена Куруфина вдохновилась бы примером Мириэль, оставившей ребенка на мужа.
Анон смотрит на кулстори про брошенного Келеборна... На свалившую, не ясно, в какой момент, Митреллас... Кажется, у эльфов не считалось чем-то необычным, если мама пошла за хлебом и не вернулась
А примеров, чтобы папа за хлебом ушел, так с ходу и не вспомнить, они есть вообще? Только капитан дальнего плавания один, так он с мамой по итогу уплыл.
Анон пишет:Вряд ли жена Куруфина вдохновилась бы примером Мириэль, оставившей ребенка на мужа.
Анон смотрит на кулстори про брошенного Келеборна... На свалившую, не ясно, в какой момент, Митреллас... Кажется, у эльфов не считалось чем-то необычным, если мама пошла за хлебом и не вернулась
А примеров, чтобы папа за хлебом ушел, так с ходу и не вспомнить, они есть вообще? Только капитан дальнего плавания один, так он с мамой по итогу уплыл.
Нолдор Исхода!
Нолдор Исхода!
Не вспоминаю с ходу ни одного примера "у него осталась дома жена с детьми", только "осталась жена". Детей все прилежно сгребли с собой))
Это по эльфийским меркам вообще-то рано!
По меркам полуэльфов нормально. Эльвинг с Эарендилем по меркам эльфов в детсаду размножились. Это не просто "беременна в 16" должно быть. А не было.