Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Может быть, даже планировалось самим научиться строить корабли (опять же, до того, как свет выключили, в неторопливом планировании).
А потом уже все побежали как побежали.
то как в итоге их хватило на перевозку всего ПД разом?
Полагаю, что анон, который говорит про "небольшие группы", прикидывает эти группы от числа всех нолдор, а не только ПД.
Так-то в итоге ВД и ТД вместе были численно больше ПД.
Всё равно непонятно, если был план на рейсовые перевозки относительно небольших групп, на что кораблей хватало, то как в итоге их хватило на перевозку всего ПД разом?
По-моему, телери были достаточно многочисленным народом. И если конфисковали прям вот все корабли, от больших драккаров до яхт "доплыть к соседу пива выпить", то могли и всех разместить. Другой вопрос, сколько из них доплыли до Эндорэ...
По-моему, телери были достаточно многочисленным народом. И если конфисковали прям вот все корабли, от больших драккаров до яхт "доплыть к соседу пива выпить", то могли и всех разместить. Другой вопрос, сколько из них доплыли до Эндорэ...
И все ли они физически стояли в одной гавани? Она самая крупная явно, но может, не единственная.
По-моему, телери были достаточно многочисленным народом.
Вообще самым многочисленным из трех народов в Средиземье. Но в пути отстала немалая часть. Так что, думаю, в Амане их было приблизительно столько же, сколько и нолдор (нолдор тоже не все ушли из Средиземья и не все ушли в Исход).
Отредактировано (2025-05-05 19:12:32)
А они прям собирались сваливать с Валинора? Я просто не помню прям идеи валить, помню, что делили корону Финвэ и раскололись на три Дома.
Собирались, анон. Ещё даже до скандала в Совете и тыканья мечом в Ноло.
Отредактировано (2025-05-05 19:15:54)
А они прям собирались сваливать с Валинора? Я просто не помню прям идеи валить, помню, что делили корону Финвэ и раскололись на три Дома.
Нееее, и это тоже собирались! А Мелькор творчески помогал развитию этой идеи.
Собирались, анон. Ещё даже до скандала в Советы и тыканья мечом в Ноло.
Да? Спасибо, значит, я это упустил.
Так что, думаю, в Амане их было приблизительно столько же, сколько и нолдор (нолдор тоже не все ушли из Средиземья и не все ушли в Исход).
Иии тут мы натыкаемся на мумака в комнате. Мы понятия не имеем, сколько народу двинуло в Исход, сколько было телери, сколько кораблей и какая у них грузоподъёмность, на самом деле. И Сколько туда можно было эльфов засунуть, если укладывать штабелями.
А Гугл мне тут не сильно помогает, потому что разброс даже для парусных кораблей очень высок.
От ста до восьмисот человек, если учитывать разные типы и все такое.
Отредактировано (2025-05-05 19:21:34)
Так-то в итоге ВД и ТД вместе были численно больше ПД.
Т.е. весь ПД + все кони ПД, ВД и ТД были небольшой группой?
Мы понятия не имеем, сколько народу двинуло в Исход, сколько было телери, сколько кораблей и какая у них грузоподъёмность, на самом деле. И Сколько туда можно было эльфов засунуть, если укладывать штабелями.
Уплыло меньше, чем шло по льдам, во всяком случае. Вот и утрамбовались штабелями.
Т.е. весь ПД + все кони ПД, ВД и ТД были небольшой группой?
Прочти внимательно коммент, который не дает тебе сна и покоя:
Перевозка малыми группами с лошадьми и скарбом на кораблях, где команда - тэлери, а нолдор чисто пассажиры, во много-много заходов.
ГруппамИ. С командами тэлери.
И вряд ли при этом планировалось задействовать буквально весь флот тэлери до единого корабля, потому что - зачем, если ничего не горит?
Отредактировано (2025-05-05 19:24:46)
Мы понятия не имеем, сколько народу двинуло в Исход
Упоминается, что осталась одна десятая часть.
Линейные корабли, пишут, вмещали до восьмиста человек экипажа.
Вряд ли прям вот такие были у телери, но могли ли они строить большие корабли человек на пятьсот, чтобы усвистать в море на месяц и тусить, практически на землю не сходя?
но могли ли они строить большие корабли человек на пятьсот, чтобы усвистать в море на месяц и тусить, практически на землю не сходя?
Круизные лайнеры! Вечеринки, празднества Ульмо и Уинен, гонки на дельфинах, зрители болеют на палубе, вотэтовсе
Отредактировано (2025-05-05 19:29:42)
Линейные корабли, пишут, вмещали до восьмиста человек экипажа.
Вряд ли прям вот такие были у телери, но могли ли они строить большие корабли человек на пятьсот, чтобы усвистать в море на месяц и тусить, практически на землю не сходя?
Анон, корабли на 500 человек - это ооооочень большие корабли. Максимально не похоже корабли-лебеди.
Вот у нас раскладка из Квенди и Эльдар в условных единицах неизвестного размера (за размером можно попытаться полезть в Природу и затонуть без всплеска).
Миньяр 14: авари 0 эльдар 14
Татьяр 56: авари 28 эльдар 28
Нельяр 74: авари 28 эльдар 46 > аманьяр телери 20; синдар и нандор 26
По ней, кстати, получается (ну, если мы предположим, что в Амане оба народа размножались с примерно равной плодовитостью), что в Исход таки пошло больше Нолдор (где-то 25 условных единиц;-)) чем Телери было вообще (20). А нет, глюкнуло, в Амане их больше, - ЧУТЬ МЕНЬШЕ, чем Телери всего есть.
Отредактировано (2025-05-05 19:32:58)
Максимально не похоже корабли-лебеди.
Длинный узкий пятиярусный лебедь дивной тэлерийской работы)
Анон, корабли на 500 человек - это ооооочень большие корабли
Да не прям гигантские. Я полез в Вики (х_Х) и нашел.
«Sovereign of the Seas» — британский парусный линейный корабль, построенный в 1637 году[3] кораблестроителями Финеасом и Питером Петтами для короля Карла I Стюарта,
39 метров длины, 610 человек экипажа. Если штабелями и утрамбовывать - все 800
Отредактировано (2025-05-05 19:34:59)
Если штабелями и утрамбовывать - все 800
И коней сверху горкой накидать
Если штабелями и утрамбовывать - все 800
Но гораздо бОльшую часть должны были занимать грузы, животные и запас воды и еды для всех. На сколько дней, кстати? К тому же, они и грузы других Домов тоже везли, не только лошадей, емнип. Легендарный золотой запас Финрода?
Но гораздо бОльшую часть должны были занимать грузы, животные и запас воды и еды для всех
Ну как бы на линейном корабле под хранилище еды и воды место всяко оставляли, это ж морской корабль формата "мотыляемся хз где месяцами"
Отредактировано (2025-05-05 19:48:18)
Легендарный золотой запас Финрода?
Так Финрод вроде его через льды пер)
И я думаю, что это был не столько тяжеленный груз слитков (зачем они эльфам? скучно, неэстетично), сколько ограненные камни и украшения. Весят десятки условных браслетов, ожерелий и перстней не так уж много, а ценятся высоко.
Отредактировано (2025-05-05 19:49:19)
Анон пишет:Анон, корабли на 500 человек - это ооооочень большие корабли
Да не прям гигантские. Я полез в Вики (х_Х) и нашел.
«Sovereign of the Seas» — британский парусный линейный корабль, построенный в 1637 году[3] кораблестроителями Финеасом и Питером Петтами для короля Карла I Стюарта,
39 метров длины, 610 человек экипажа. Если штабелями и утрамбовывать - все 800
Анон, ты просто картинки погугли и реши для себя - могли ли тэлери строить такое. Это, блин, линкоры. Даже люди к ним подступились очень нескоро, после тысячелетий активного развития кораблестроения. А, главное, нахуя тэлери линкоры???
Отредактировано (2025-05-05 20:03:48)
Аноны, про падение внимание к фанфикам - отчасти это возможно от передозировки контента вообще, потому что фанфики пишут очень многие, и отсюда более потребительское к ним буквально отношение: то не додал, это не так, это не хочу, хочу с перламутровыми пуговицами и в голубую крапинку. Это во многих фэндомах к сожалению так, это у нас ещё таких шипперских войн не было, как в аниме и в китайцах.
И во всем будет имхо тенденция что одни пишут условно говоря соцзаказ и получать быстрые лайки, а другие хотят писать то что им хочется и нередко огребать вопли про недодали и автор испортил героя.
Ну и ещё один момент: если автор развивается, он может уйти в другой фэндом или в другие темы или в ориджи. Это почти неизбежно, потому что, ну, даже Ниенна переписывала ЧКА по-новому, с новыми идеями (а то что лучше бы не, другой вопрос). Развитие это необязательно вверх, может быть вбок или вниз или просто поворот какой-то. Но часто это вызывает недовольство у тех, кто полюбил автора, условно, рыженьким и с флаффом, а автор покрасился в зелёную крапинку и пишет детектив с расчлененкой. Не говоря уже о смене любимых героев, например.
могли ли они строить большие корабли человек на пятьсот, чтобы усвистать в море на месяц и тусить, практически на землю не сходя?
Трансатлантический переход через океан в его широкой части под парусами - это примерно два месяца. Пятьсот человек не нужно, у Колумба на одной каравелле было 20, на другой 26.