Вы не вошли.
Я думал-думал и решил - а почему бы и не попробовать? Имя этого человека или упоминания его игр нет-нет, а периодически всплывают на холиварке.
Итак, предлагаю обсудить творчество японского сценариста по имени Кодака Кадзутака. На его счету и совести прежде всего серия Danganronpa, но ею он не ограничился, и все желающие могут также оценить его новую игру Rain Code (которая, на момент создания этой темы, к сожалению, доступна только на Нинтендо Свич), посмотреть аниме, где он выступал в качестве сценариста - Akudama Drive и Tribe Nine, а также почитать мангу, для которой он тоже писал сценарии. Манга официально всего одна - Gambler's Parade, но на самом деле он под незатейливым псевдонимом Кадзутака также пишет недо-хэнтайную Destiny Lovers. И, да, это точно он.
Ну что, аноны? Есть интересующиеся и просто сочувствующие?
Любой тред по японским играм для меня в радость, а то им на Холиварке достается мало любви
Серию Данганронпа очень люблю, хотя и считаю сюжеты там невероятно тупыми Но детективная часть тащит.
Rain Code кто нибудь уже играл? Как она в сравнении с Данганронпой?
Серию Данганронпа очень люблю, хотя и считаю сюжеты там невероятно тупыми
Мне кажется, это фирменный стиль. Но, к сожалению, ничего более или менее серьёзного я у Кодаки не читал и не видел. Даже не уверен, что оно существует, серьёзное.
Но детективная часть тащит.
В V3 детективную часть другой человек писал. Он же писал детективную часть для Rain Code.
Я пока в Rain Code не играл, испытываю в её отношении смешанные чувства, но чувства - глубоко теоретического характера и типа "мне не заходит такой визуал, лучше бы они не делали 3D, а сделали как в Ромпе". Но счастливые обладатели Свича, насколько я пока вижу, хвалили результат, так что, вполне возможно, всё не так уж плохо.
Надеюсь, она когда-нибудь на ПК выйдет. А то я не очень готов ради неё свич покупать, да и на ютюбе проходить не хочется. Но интересно же!
Ну, у меня сыч есть, и сама игра в списке желаемого. Жду распродажи.
В V3 детективную часть другой человек писал. Он же писал детективную часть для Rain Code.
Мне в целом именного головоломки в V3 зашли, чувствуется, что немного отличается от двух предыдущих частей, но не сильно.
Мне в целом именного головоломки в V3 зашли, чувствуется, что немного отличается от двух предыдущих частей, но не сильно.
Там, на самом деле, очень клёвый японский автор-детективщик, я его в принципе люблю, в отрыве от Данганромпы (но узнал о нём из-за Данганромпы - он сайд-романы, которые про Киригири, писал). Он старался делать "в стиле Данганромпа", оставлять отсылки, как Кодака хотел, и так далее, но мне тоже кажется, что явно чувствуется чужая рука.
Теперь очень интересно, что же в Code Rain, потому что там нужды делать отсылки к каким-то "предыдущим частям" нет.
А кто писал анимехи Данганронпы (не прямые адаптации игры, а приквел/сиквел).
Они вот как-то очень не очень были... В игре глуповатый сюжет хотя бы яркие персонажи и детективные эпизоды тянули. А в аниме вообще сплошной фейспалм.
А кто писал анимехи Данганронпы (не прямые адаптации игры, а приквел/сиквел).
Danganronpa 3?
О-о, это моя боль и буквально хрестоматийный пример того, как в спешке просрать все полимеры. :(
Насколько я помню, Кодака там только основное направление задал, а сценаристы, которые всю работу делали - другие люди (и там точно несколько было). И у меня было впечатление, что они в предыдущие игры попросту не играли, потому что проебали буквально всё, что могло быть проёбано. И я сейчас даже не про сценарий каждого конкретного эпизода говорю. Многое из того, что происходило в Danganronpa 3, напрямую противоречит тому, что было в первых двух играх, отчасти - в игре-вбоквеле и в романе Danganronpa Zero, который Кодака написал. Моё любимое - это промытые мозги класса 77B и, мать её, ЖИВАЯ НАНАМИ, но там и помимо этого было много чего восхитительного, вроде обеления Камукуры Идзуру, который, вроде как, должен был быть лично ответственным за всякие зверства, но по аниме выходит, что вообще не у дел.
О-о, это моя боль и буквально хрестоматийный пример того, как в спешке просрать все полимеры. :(
Спасибо за объяснение. Да, для меня тоже это в свое время болью было. Хотелось от аниме всего лишь того же, чего и от игры - глуповатого сюжета с крутыми убийствами и расследованиями. А вышла такая тоска, которая, да, как и сказано выше, во многом противоречила играм.
Надеюсь, тут можно неприкрытые спойлеры, все равно нас тут двое в этот тред только те, кто уже знаком с играми зайдет
Меня больше всего задело то, как слили Джунко. После того, как хайпили в игре, что она прм всех переманила на свою сторону своей харизмой и психологическими манипуляциями. Ан нет. Простой гипноз
Живая Нанами тоже боль. Сцена ее смерти по затянутости и натужности напоминает сцену смерти короля из Шрека 3, так что серьезно воспринимать я ее не могу.
Я из аниме посню только эпиизоды со взаимодействем сестры Фуюхико и Хаджиме. Потому что они не смотря на свою краткость разожгли во мне шипперский огонь
Остальное стёрлось из памяти, как страшный сон
А вышла такая тоска, которая, да, как и сказано выше, во многом противоречила играм.
Насколько я помню, о том, что аниме вышло мрачноватым (или что-то в таком духе), сказала даже Огата Мэгуми, которая сэйю Наэги и Комаэды. И её высказывание выглядело именно критикой, а японцы, непосредственно работавшие над проектом, в подобных ситуациях довольно редко критически высказываются.
Я так-то не против мрачной атмосферы в целом, но всегда очень болезненно отношусь ко всяким ретконам, если для них нет очень серьёзных причин. У второй Danganronpa была прекрасная база для того, чтобы сделать хорошо. Кодака уже всё за всех придумал, когда писал Zero и, собственно, вторую часть. И то, во что в итоге превратили аниме - это боль, потому что всё-то, что было заложено во второй части, улетело в трубу.
Надеюсь, тут можно неприкрытые спойлеры, все равно нас тут двое в этот тред только те, кто уже знаком с играми зайдет
Да я вот тоже думаю, что пока нет смысла заморачиваться. Игры и аниме не вчера вышли, кто хотел - тот уже поиграл, я думаю. Но если вдруг кто новенький забредёт - попросим прощения и уйдём под спойлеры.
Простой гипноз
Боже, как же у меня бомбануло, когда я в первый раз это смотрел!
Типа, да, ближе к концу второй игры Наэги говорит, что: "Им промыли мозги", - но мне казалось, что все предыдущие флэшбэки и намёки в биографиях персонажей прямо указывали на то, что не нужно воспринимать это высказывание как: "Их собрали в одной комнате и показали им мозгопромывательное видео, одно на всех".
Живая Нанами тоже боль.
Я, если что, очень любил Нанами во второй части, и именно поэтому мне вдвойне больно от того, что с ней сотворили в аниме. Нет, чёрт возьми, никогда она не была живой девочкой, нам во второй части прямым текстом рассказали, что она такое, и кто её создал. А в аниме, если я верно помню, нам даже ни разу показали, что она и её будущий создатель были знакомы. Притом, если мы берём аниме за канон, то они обязаны были быть не просто знакомы, но хорошо знакомы, чтобы ему удалось её настолько точно воссоздать.
Я из аниме посню только эпиизоды со взаимодействем сестры Фуюхико и Хаджиме.
Ух ты, какой интересный шип.
У меня оно в целом стёрлось из памяти, осталась только злость.
Благодаря теме компьютерных игр узнала о существовании этого треда, так что пришла его воскресить.
С удовольствием обсудила бы и Данганронпу, но сейчас пришла написать о новой игре Кодаки (в соавторстве с создателем серии Zero Escape) The Hundred Line.
Она привычно про школоту, которая оказалась заперта в школе, но в этот раз вынуждена под руководством маскота сражаться с монстрами в формате несложной стратегии. Каст явно продумывался Кодакой, сильно напоминает Данганронпу, дизайнер оттуда же. А вот к общей структуре игры явно приложил руку Утикоси.
Сразу предупреждаю, что игра Очень-очень большая. Пролог проходится часов за 25-30, а потом открывается куча сюжетных веток разных жанров и направленности. Лично я пока наиграла 5 часов демки и 73 часа в полноценной игре и получила за это время только 24 из 100 концовок.
Любителям Данганронпы должно зайти, я думаю, а вот если не любите типичный каст и стиль автора - тут уже под вопросом, стоит ли играть.В стиме есть довольно объемное демо, которое можно опробовать, сохранение из него можно перенести в полноценную игру, если решите продолжить играть.
но сейчас пришла написать о новой игре Кодаки (в соавторстве с создателем серии Zero Escape) The Hundred Line.
Спасибо, анон! Как раз хотелось кого-нибудь спросить про The Hundred Line
Мне бы хотелось пройти демку, но почему-то не могу найти ее в Е-шопе Нинтендо. Люблю истории и персонажей этого автора, но вот геймплей отпугивает, надо сначала пощупать.
Вообще главный вопрос - есть ли шладкие гейчики, которых можно зашипперить? Окей, далеко не главный, но это будет плюсом
Люблю истории и персонажей этого автора, но вот геймплей отпугивает, надо сначала пощупать.
Геймплей несложный и его в целом не так уж много, не успевает утомить. Плюс его достаточно просто сломать, вкладывая ресурсы в сильных персонажей (например, гг). Еще плюс в том, что в при прохождении последующих сюжеток игра позволяет скипать многие сражения, так что некоторые сюжетные линии имеют соотношение 99% сюжетки и 1% боев.
Вообще главный вопрос - есть ли шладкие гейчики, которых можно зашипперить? Окей, далеко не главный, но это будет плюсом
О, это в игре в наличии))) У главного героя много претендентов на руку и сердце. С большинством девушек отсыпали в отдельных ветках любовные линии, мужским не настолько повезло, но и их не обделили намеками и субтекстом (а иногда и текстом).
Я еще не прошла большинство сюжетных линий, связанных с
но судя по скринам из твиттера и тому, что я уже видела из его прошлому общению с гг - это будет основной пейринг фандома.
О, это в игре в наличии)))
Ок, продано
Поставлю демо на закачку, посмотрим как оно
Я, честно говоря, боюсь The hundred line трогать, я его буквально годами проходить буду но посижу-почитаю обсуждения с удовольствием.
Не Кодака лично, но фанатам его творчества очень советую заценить Eden’s Garden
https://project-edens-garden.itch.io/projecteg
Да, фанатская игра, да, пока только одна глава вышла, да, пока рано судить в целом о качестве истории. Но вы только зацени до чего там красивый арт!!!
я от hundred line в полном восторге и всем очень советую. она реально огромная, но для меня это плюс, я никуда не тороплюсь. а главное, ее в ру-стиме спокойно можно купить
Она привычно про школоту, которая оказалась заперта в школе
Добрые традиции
я от hundred line в полном восторге и всем очень советую. она реально огромная, но для меня это плюс, я никуда не тороплюсь. а главное, ее в ру-стиме спокойно можно купить
Анон, а далеко уже прошел? Кто из персонажей нравится? Я бы с удовольствием обсудила. Правда пока готова только в рамках первого прохождения и того ограниченного числа сюжеток, что после прошла полностью.
аниме, где он выступал в качестве сценариста - Akudama Drive и Tribe Nine
Кто-нибудь кстати смотрел их, они норм? А то сейчас как раз ищу чего бы глянуть фоном
Анон, а далеко уже прошел? Кто из персонажей нравится?
слушай, сейчас уже все по-своему, отличный каст! Эйто, конечно, мой любимчик еще люблю Югаму, Како, Гаку, Киошику... ты побольше прошел, у меня пока так:
Кто-нибудь кстати смотрел их, они норм?
Акудаму смотрела, понравилось. только грустное, если я правильно помню
слушай, сейчас уже все по-своему, отличный каст! Эйто, конечно, мой любимчик
еще люблю Югаму, Како, Гаку, Киошику... ты побольше прошел
Я тоже люблю Эйто и Югаму Да и в целом не могу сказать, что кто-то вызывает неприязнь (хотя поступки и логика гг в некоторых рутах вызывает иногда вопросы).
В части сюжета, который сейчас проходишь
Поздравляю тред с переименованием
Тем временем я пятый день пытаюсь одолеть демку The hundred line... Минут по двадцать в день играю, становится скучно и бросаю. Надеюсь это просто начало такое медленное. Основной сюжет и сеттинг интересные, но персонажи пока не зацепили и слишком много диалогов ниочем.