Милашная чиби-нелань
Выражение лица НМЦ
ЛХ так улыбается
Нелань (и полураздетый ЛХ)
Полураздетый НМЦ (внезапно волосы и пирсинг сосков))
Фэнцины (канонная версия и современная)
rehearsed selfishness (Or how Xichen learnt to take what he wants)
нелань (и второплановые вансяни), королевская аушка и омегаверс.
ЛХ (омега) старший принц, которого все уговаривают выйти замуж, но единственный, кого ЛХ хотел бы видеть своим мужем - это его телохранитель НМЦ (альфа). Нелани стараются проводить побольше времени вместе, оба думают о будущем, и вдруг на одном из советов ЛЧ сообщает, что ждет ребенка от ВИ, и они с ВИ собираются пожениться, а значит, другие браки в семье не должны быть политическими (а у кого есть возражения - ваше мнение очень важно для нас). ЛХ поддерживает ЛЧ, а потом пытается осознать, что теперь они с НМЦ могут быть вместе официально (и стали они счастливы
)
▼Скрытый текст⬍
— Мы когда-нибудь были такими? — заговорил другой мужчина, как только Ванцзи вышел из комнаты и оказался вне зоны слышимости.
Сичэнь повернулся к нему и впервые за этот день по-настоящему улыбнулся. — Я бы сказал, мы были хуже.
Хриплый вздох. — Мы не были.
— Ты прав, — сказал он мужчине, заставив того кивнуть. — Мы всё ещё настолько плохи, Минцзюэ.
Возможно, это что-то говорило о нём. Он уже нашёл альфу, который казался ему самым привлекательным, альфу сильного, заботливого, с золотым сердцем, готового сражаться и слушать в равной степени. Никто другой не мог с ним сравниться. Им даже близко не под силу было с ним сравниться.
Мало кто верил в существование родственных душ, считая это скорее сказкой, чем реальностью. Сичэнь считал, что люди, которые так говорили, просто не встретили свою вторую половинку. Сичэнь верил в них, как и его младший брат.
Он не оглядывался, чтобы проверить, идёт ли за ним Минцзюэ. Он просто знал.
Ванцзи коротко взглянул на Сичэня. — Ты сразу услышишь. Надеюсь, ты меня поддержишь.
О, это не к добру, подумал Сичэнь. Только в одном Ванцзи вёл себя совершенно неразумно. В любви к одному-единственному мужчине. В этом Сичэнь его хорошо понимал. — Я всегда буду поддерживать тебя, ты же знаешь.
На лице брата появилась едва заметная улыбка. — Спасибо, брат.
— Ванцзи сказал… что его поступки означают, что я смогу выйти замуж за кого захочу…
— Разве это не хорошо?
Со стороны всё было хорошо. Даже великолепно. Только… слишком просто.
— Не всё должно быть борьбой, — тихо сказал охранник. — Иногда нужно просто принять то, что нам дано, с открытым сердцем.
— Ванцзи…
— Годами ты помогал ему в его стремлении к счастью. Теперь он помог тебе, — напомнил ему охранник. Причём не жертвуя своим счастьем.
— Разве неправильно иногда быть эгоистичным? — ответил Минцзюэ, потянувшись и взяв руки Сичэня в свои.
Сичэню говорили, что ему ни в коем случае нельзя быть эгоистом, что это ужасная черта характера. Он и сам так считал. Поэтому старший принц не был эгоистом и старался никогда им не быть. Но дядя Цижэнь, обучая их жизненным принципам, никогда не упоминал о любви.
И если немного эгоизма могло принести ему счастье... может быть, это не так уж и плохо.
— Пока мы живём, мы учимся, — заключил Сичэнь. — Поэтому, пожалуй, можно попробовать.
На мгновение воцарилась тишина, пока они прижимались лбами друг к другу. Это был такой простой жест, но в то же время такой важный для них.
— И что ты думаешь? Как думаешь, король сможет выдержать ещё одну очень интересную новость?
Сичэнь невольно фыркнул от удовольствия, несмотря на всё ещё несколько напряжённую обстановку. — Давайте дадим ему хотя бы день. — И каким-то образом ему стало легче.