Вы не вошли.
Лет шесть назад анон и его друзья посмотрели «Рабыню Изауру» — и понеслось. Оказалось, что смотреть теленовеллы разной степени тупости, очень полезно для кукухи.
С тех пор, не считая «Изауры», позади:
— Дикая Роза
— Просто Мария
— Секрет тропиканки
— Новая жертва
— Земля любви
— Воздушные замки
— Берег мечты
Сериал в процессе — «Проспект Бразилии» (116/160 серий).
Отредактировано (2025-06-15 00:35:24)
Мексиканских теленовелл тут только две, но мы на «Дикой розе» поняли, что больше не сможем, хотя «Просто Мария» понравилась тем, что там удивительно активно долбится мысль: «Учись! Учиться надо!».
И что ещё меня повеселило.
В «Просто Марии», как известно, была сюжетная линия с потерей памяти. Вообще, взрослому анону скорей понравилась главная героиня. Она решительная, знает, чего хочет от жизни, помогает близким, при этом не страдает разной ерундой и на неё как сядешь, так и слезешь. Даже её бесконечные ссоры с Виктором не так сильно утомляли, потому что и там был виден её характер. Но тут, ближе к финалу, СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ. Мария попала в аварию, потеряла память, затем оказалась фактически в плену у злодейского злодея, который одержим ею, и злодейской злодейки, которая одержима ненавистью к ней. Далее там происходило всякое, но в итоге она спаслась (по-прежнему без памяти) и оказалась дома, где её ждал муж (или уже не муж на тот момент?), сын, лучшая подруга, брат и в целом толпа незнакомых людей. И тут началась абсолютно невыносимая часть сюжета, тк Мария — это ж главная героиня теленовеллы! В неё влюблён табун мужиков! А тут она ещё без памяти, не помнит, как сильно любит мужа (не мужа?), так что надо пользоваться шансом. И вокруг Марии начинают нарезать круги несколько мужиков, включая мужа, да-да, она ж его не помнит. Все за ней ухаживают, пытаются влюбить в себя, но она в полной прострации из-за [трагических событий] и в принципе как будто утратила свою обычную решительность, уверенность и понимание, что ей надо от жизни. Серий пятнадцать продолжается эта муть с «Мария, ты должна выбрать одного из нас!» «Ах, я не могу!» «Но мы тебя любим!» «Но я не могу!» «Срочно выбери!» «Ах… ну ладно… ну…» «ВЫБИРАЙ!» «Ах!» Анон к этому времени уже просто на стену лез. А потом [из-за обстоятельств] к ней внезапно возвращается память. И разрешение конфликта «мужики достают Марию, чтобы она выбрала одного из них» происходит буквально за пять секунд. Она говорит: «Так, идите отсюда, мне надо прийти в себя. Виктор, я тебя люблю, ты можешь потом вернуться, остальные свободны». И это был такой контраст с МЕТАНИЯМИ длиной в полтора десятка серий.
И брошу сюда давний пост, написанный под впечатлением от начала сериала «Земля любви».
На корабле случается некая эпидемия. Врач предполагает чуму.
Заболевает младенец. Врач говорит, что девочка умерла, пытается отобрать её у матери, мать не даёт и вопит, что у ребёнка просто жар, и выглядит совершенно безумно. Когда девочку пытаются отобрать, мать куда-то убегает, и её не могут найти.
Отец ребёнка (и врач, и зритель) умозаключают, что мать с телом девочки бросилась в океан. Отец пытается броситься следом, но его удерживают. Он трагически смотрит на небо, молится и спит с иконой.
Через пару дней к нему подходит врач и сообщает, что нашли его жену. Они все спускаются в какие-то глубины судна. Там сидит мать с неподвижным младенцем.
"Заберите у неё ребёнка, или нам придётся сделать это силой", — говорит врач.
Муж пытается взять девочку, жена сопротивляется. Врач начинает силой отнимать.
Муж орёт, жена орёт. РЕБЁНОК ОРЁТ.
И только зритель находится в полном онемении.
"Возможно, — говорит врач, когда все перестают орать, а зритель только начинает, — это была не чума".
После окончания сериала хочу сказать, что эта семейка оказалась одной из самых нормальных в сериале (никто не умер, все счастливы).
Сейчас смотрим сериал «Проспект Бразилии», пока самое начало. Прошлый сериал — «Берег мечты» — так понравился, что мы с трудом подыскали новую теленовеллу, но в этой заинтриговала сюжетная линия из аннотаций «девочка живёт на помойке» и некоторое количество знакомых лиц в касте. Сюжет «девочка живёт на помойке», стоит признать, огорчил немедленно, потому что девочка очень миленькая, мачеха у неё мерзкая, а отца (который умер и девочка оказалась на помойке) играет одно из этих самых знакомых лиц.
Вообще, начало каждой теленовеллы — это каждый раз испытание. Нужно запомнить кучу людей, их отношений, имён — на начале «Секрета тропиканки» анон чуть с ума не сошёл. Но «Берег мечты» в этом смысле был особенно издевательским, потому что значительная часть героев, с которыми мы знакомимся в первых десяти сериях, там же и помирает, а потом случается таймскип, а после таймскипа нам представляют сразу трёх мужиков с квадратными рожами и странными именами (Эриберту, Деодату и Отасилиу), которых анон путал между собой следующие двадцать серий. Два из этих мужиков — братья, так что, наверное, логично, что они неуловимо похожи, но страдания анона от этой логичности меньше не стали.
(Надо как-нибудь рассказать, чем прекрасна теленовелла «Берег мечты», потому что она прекрасна).
Этот сериал — просто жесть! Там герой — звезда футбола по прозвищу Тайфун — сбил мужика, мужик умер, а перед смертью бубнил что-то про жену. Зритель-то знает, что мужик бубнил «моя жена — преступница, изолируйте её, пожалуйста!», но Тайфун решил, что мужик просит его позаботиться о жене.
Тайфун отыскал её, представился другом её покойного мужа и обещал всячески помогать. Жена немедленно решила, что этого чела надо брать в оборот (богатый), а также догадалась, что он сбил её мужа. Она добилась, что он пришёл к ней домой, напоила его, весь вечер ныла про своего мужа (она его не любила вообще, а про падчерицу и не думает с тех пор, как так куда-то пропала). Потом просто очень кринжово затащила его в спальню и, считайте, изнасиловала, пользуясь его чувством вины (а он-то не знает, что она в курсе!). И чел теперь в полном шоке! И смотреть это всё довольно невыносимо, потому что — ну не был это consensual sex вот ни секунды.
Также забавно вот что. Почему Тайфун вообще сбил этого мужика. Маленькая дочка мужика подслушала, как мачеха говорит по телефону со своим хахалем и они договариваются ограбить мужика, когда тот будет идти с деньгами из банка. Дочка мужика сообщила отцу, он устроил так, что у него украли пустую сумку, а деньги были в другом месте. Потом он вывел жену на чистую воду (но в полицию не сообщил! Потому что зачем же!), выбежал из дома с угрозами «а щас я пойду в полицию», жена побежала за ним, он упал с лестницы... Потом она ушла, решив, видимо, что он умер, а он встал и побрёл по дороге под сильным дождём. Ну и тут-то его Тайфун и сбил. Как сказали друзья анона: «А если б дочка не подслушала, у них бы просто украли деньги, мачеха сбежала бы с хахалем и деньгами, а мужик не умер бы».
Отредактировано (2025-02-28 02:38:22)
Теленовелла, которая оставила анона в наибольшем недоумении, это «Воздушные замки». Там, понимаете, когда плохо и все ловят идиотский мяч, всё ОЧЕНЬ плохо и идиотский мяч воттакенных размеров, но когда хорошо, то прямо ОЧЕНЬ хорошо — и в комедийных моментах, и в драме.
Из плохого, например, старшая и младшая дочки главного героя, которым мне то и дело хотелось свернуть шею.
Со старшей дочкой в голове сценаристов был примерно такой образ:
— умная и успешная журналистка;
— одновременно заботится о сёстрах и отце, который очень нуждается в заботе [по причинам];
— считает, что любовь не для неё;
— у неё некий профессиональный конфликт с коллегой;
— с которым они зажигательно срутся;
— но на самом деле их неудержимо тянет друг к другу;
— и ей по ходу сериала надо признать, что это ЛЮБОВЬ, и перестать фиксироваться только на работе.
Это и так-то довольно скучно, но реализация — просто жесть.
1)Половина её профессиональных подвигов — это «Жулия нарядилась горничной/танцовщицей/бог знает кем, проникла к челу, про которого пишет, там она встречает этого своего коллегу (Шику), они срутся». С упором на «нарядилась», а не на расследование. Единственный раз, когда она публикует что-то реально громкое, это когда Шику (из-за ЛЮБВИ) отдаёт ей собственные материалы. И когда её статья гремит на всю Бразилию, эта идиотка ГОРДИТСЯ СОБОЙ. Единственный раз, когда мы наблюдаем её карьерные продвижения, это когда за эти продвижения отвечает мужик, который хочет её охмурить. (Про этого мужика анон хочет орать отдельно).
2) Отношения с Шику скучные чудовищно. Срутся они зажигательно, не спорю: там конфликт не на пустом месте. Она его как-то киданула так, что он едва не погиб. Он затаил. И тут бы развернуть нормальное enemies to lovers, но сериал очевидно не может. Они срутся, потом кидаются целоваться, потом срутся… Откуда эта любовь? Чёрт поймёт! Сериал сказал, что любовь, значит любовь. (При этом сам Шику прикольный, у него страшно миленькая дружба с её отцом и есть пара других сюжетных линий, где он анону нравится).
3) Отношения с отцом… тут анон хотел ей шею свернуть. Отец — главный герой сериала. Он 18 лет пролежал в летаргическом сне, а когда очнулся, оказалось, что не помнит последние дохрена лет своей жизни (25? 30?) Дочек тоже не помнит. И вот он внезапно заводит дружбу с Шику, но Шику же бесит Жулию! И Жулия то и дело пихает палки в колёса их дружбе! Потому что бесит! Ало, это единственный друг твоего отца в той новой реальности, где твой отец оказался! Потом она сдаёт отца в психушку, не верит, что с ним там плохо обращаются, едва не ловится на охмурение мужика, который явно враг её отца (и все, у кого есть глаза, уши и мозг, это способны понять). Но нет! Жулия лучше знает!
Знаете, что больше всего бесит? Шику весь сериал расследует события, которые привели к несчастному случаю с отцом Жулии (она ставит палки в колёса) — и в конце он явно должен был спасти отца Жулии и отправить виновного в несчастном случае (и много ещё в чём) под замок! НО АКТЁР ЗАБОЛЕЛ! И все эти героические действия пришлось отдать Жулии!! Которая только мешала всю дорогу! (И сериал МАЛО повозил её забором по лицу для морального роста).
Из сюжетно плохого. Например, сериал посвятил пять, сука, серий сюжету «главный герой хочет украсть курицу, чтобы его посадили в тюрьму». А параллельно развивается сюжет «мать и жена Шику хотят заманить его к себе домой (не спрашивайте), опоить и изнасиловать (не спрашивайте)». Конечно, сериал не говорит «изнасиловать»! Это типа хиханьки такие. На тех сериях мы чуть не бросили. Но хорошо, что не бросили, там дальше стало нормально.
Из хорошего. Да дофига! И главный герой отличный, и за его романтическую линию анон с друзьями старательно переживали, и злодей злодейский, так что его было приятно ненавидеть, и куча прикольных второстепенных персонажей.
А также сюжет, ради которого анон бы потерпел даже 150 серий тупизны!
У Шику была жена Лусия Элена, с которой он развёлся. Эта бывшая жена внезапно спелась со своей бывшей свекровью — и они вместе какое-то бесконечное число серий пытались вернуть Шику в семью (см. выше). Сериал почему-то думал, что это смешно, анон и его друзья умирали от кринжа. Но потом Лусия Элена сходила на психотерапию (не шучу, хотя эта терапия тоже кринжово показана), которая сработала (почему-то). И Лусия Элена стала вести себя НОРМАЛЬНО. Она помогла Шику, когда ему было совсем худо (бескорыстно помогла!), подкинула крутую профессиональную идею, потом стала помогать в работе. Они стали друзьями! Реально! Анон не верил своим глазам, когда наблюдал за этим! А потом… Лусия Элена настояла на совместном ужине с Шику. Со свечами и прочим. (Тут анон испугался, что щас сериал всё всрёт). И на ужине она сказала:
— Шику, дорогой, я должна тебе сказать. Я тебя больше не люблю.
И они так и остались друзьями!
Отредактировано (2025-02-28 15:04:27)
Анонище!
Это
Давай ещё!
Давай ещё
Я буду! Мне надо куда-то моноложить про теленовеллы.
Ух, Землю любви показывали по телику году так в 2000, и по сравнению с остальным мылом этот был какой-то особо откровенный - и вытряхивание простыней в окно, и героиня, которая сначала боялась секса, а потом буквально заебала своего мужа.
Отредактировано (2025-03-01 06:59:48)
и вытряхивание простыней в окно, и героиня, которая сначала боялась секса, а потом буквально заебала своего мужа
И герои, которые вели себя как разные люди в соседних сериях! И сюжет, который еле двигался! Мы еле досмотрели, исключительно из-за красивых нарядов, красивых людей и красивых кадров (а ведь до этого мы смотрели «Дикую розу»!)
Но надо сказать, что героиня, которая сначала боялась секса, была одной из самых нормальных в этом сериале (ну и анону нравится актриса).
Абсолютно от всех теленовелл у анона есть ощущение просветительской деятельности всякий раз, когда там затрагивают сколько-нибудь серьёзные вопросы. Например, все они, конечно (сейчас мы смотрим теленовеллу 2012 года, и это самая новая из посмотренных), low key пролайферские, но в «Береге мечты» абсолютно положительный герой и (реально) очень хороший человек и ВРАЧ высказывается (моргни-и-не-заметишь, но всё же) в защиту права на аборт. Или в том же «Береге мечты» герои старательно предохраняются, один парень даже привозит из США какие-то норм презервативы, чтобы предаваться любви со своей девушкой на пляже. Эта девушка беременнеет — от их единственного незащищённого секса, а потом теряет ребёнка — и там звучит мысль, что это всё грустно, конечно, но тебе дура 17 лет. (Сериал избавил её от сложного выбора и дал шанс на нормальную жизнь — и обычно анон на такое ворчит, тк предпочитает, чтобы герои сами выкарабкивались, но эта идиотка к концу сериала сильно улучшилась, сделала нужные выводы о себе и о жизни, и анону хотелось, чтобы у неё всё было хорошо без доп. сложностей).
Но чемпион просветительской деятельности — это, конечно, гейская линия в «Новой жертве»! ЧЕМПИОН! Анон сомневается, но есть основания полагать, что когда-то в детстве именно из этого сериала анон узнал о существовании гомофобии. То есть про геев/лесбиянок анон уже знал, а вот про гомофобию не знал. И очень недоумевал, что за драму развели на пустом месте с этими двумя парнями, прекращаем драму, возвращаемся к расследованию.
Так вот. У Аны, главной героини, трое детей, среднего зовут Сандру, он самый нормальный из её детей и именно он нас интересует. (Старший сын дурак какой-то, у дочки очень кринжовая сюжетная линия). У Сандру ЕСТЬ ДРУГ. Друга зовут Джефферсон, он ужасно симпатичный, они с Сандру оба очень хорошие и ответственные мальчики, дружат с Ирен, очень хорошей и ответственной девушкой, и прочими нормальными людьми. Но! У них! Нет! Девушек! И в кино и прочие места они всегда! Ходят! Вместе! Сериал не разу нам не показал, как они целуются, но в остальном изнамекался, что Сандру и Джефферсон не просто друзья. В какой-то момент маман Джефферсона Начинает Подозревать. Она донимает его вопросами, изводится сама, даже идёт к Ане со своими подозрениями. Ана фшоки. Спрашивает у сына, и как-то потихоньку он ей признаётся. Ана совсем фшоки.
Но дальше начинается ПРОСВЕЩЕНИЕ. Они ведут беседы, I shit you not, чисто по методичкам для родителей детей-геев и лесбиянок. Анон знает, анон читал. И после какого-то количества этих бесед Ана понимает, что всё с её сыном нормально, принимает его и в какой-то момент даже Джефферсон у них живёт, тк у него всё не так благополучно: его мать уходит в штопор, брат поливает говном и тд (брат сам говно, кстати). Потом Джефферсон пытается встречаться с девушкой, они ссорятся с Сандру, там всё грустно.
Где же отцы, спросите вы. Ну, отец Джефферсона был убит (один из eponimous жертв сериала), а с Сандру всё сложно — и очень смешно получилось в итоге. Своим отцом он считает Марселу — женатого чела, который уже много лет любовник его матери. Не так давно Марселу овдовел (другая жертва) и тут бы ему жениться на Ане, но он влюбился в свою (не кровную) племянницу… и в общем, там отдельный треш. Важно, что большую часть сериала Марселу — козёл и мы как зрители его от души осуждаем. Но в какой-то момент ВЫЯСНЯЕТСЯ, что на самом деле отец Сандру Жука — многолетний же друг Аны, который был в неё все эти годы влюблён. Когда Марселу бросает Ану и женится на племяннице (извините), Ана решает попробовать замутить с Жукой, там отдельная драма. Главное: в какой-то момент Марселу переживает моральный рост и сильно улучшается (скажем прямо: жизнь начинает вдумчиво возить его лицом по забору, и Марселу делает выводы). И вот Жука узнаёт, что Сандру — его сын! А потом — что Сандру гей! И устраивает полный треш с непринятием, руганью, унижениями! И мы смотрим В УЖАСЕ, потому что это ж Жука, он же хороший чел! А Марселу жизнь уже так помотала, что когда он узнаёт, что Сандру гей, он уже просто… «да и хер с ним, он всё равно МОЙ сын, а не этого говна Жуки, который его не принимает». И вообще НОЛЬ драмы, хотя и по ложным предпосылкам.
В конце концов всё хорошо: Жука со скрипом всего Жуки соглашается не обсирать Сандру, Марселу и так уже нормальный да ещё и всё же женится на Ане, Джефферсон перестаёт изображать из себя бог знает кого и встречаться с девушкой, они мирятся с Сандру, а в финале мама Джефферсона (после долгих просветительских бесед с Аной, серьёзно, тоже как по методичке, Ана становится прям защитницей прав ЛГБТ в лице своего сына и его бф) приезжает к нему — и они тоже мирятся!
Дорогой сериал «Проспект Бразилии»! Анон и его друзья обращаются к тебе с петицией! Мы прекрасно обойдёмся без сюжета «тётка врёт мужику, что беременна от него». Пожалуйста, пусть его не будет! Пусть она врёт (как пока планирует), что беременна от умершего мужа, это хоть какое-то разнообразие!
Подпись: анон и его друзья
В теленовелле «Берег мечты» есть СЛУЖАНКА. Её зовут Ондина, и умереть она должна была ещё в первых десяти сериях до таймскипа, но что-то пошло не так.
Ондина работала служанкой у богатого чела, которого звали Бартоломеу. Этот Бартоломеу фактически владел всем городишкой Порто дос Милагрес и был порядочным человеком-говном — с дурным характером, слегка психическим, промышлял в том числе контрабандой. Но некоторую меру знал, его так или иначе уважали (в том числе и Ондина была к нему весьма привязана), плюс у него была тайная возлюбленная. Эта возлюбленная забеременнела, чему он был очень рад и хотел жениться, как обстоятельства позволят.
Но тут к Бартоломеу приехал его брат-БЛИЗНЕЦ Феликс с женой. Жену зовут Адма — и она совершенно адская сатана (и любимая героиня анона, возможно, во всех посмотренных теленовеллах). Феликс обладает всеми плохими качествами брата, но не знает меры и лишён самокритики. Ондина ненавидит их обоих с первого взгляда (и анон оч хотел, чтобы сюжет как следует покарал Феликса).
Слово за слово, Адма траванула Бартоломеу, чтобы все деньги и прочее досталось Феликсу. Умирая, Бартоломеу рассказал Ондине про беременную возлюбленную и СЫНА, которого она, конечно же, родит. Совершенно случайно Адма столкнулась с этой возлюбленной, когда та уже была с ребёнком на руках, и велела бывшему помощнику Бартоломеу, а теперь — помощнику Феликса убить эту женщину и ребёнка, что он и сделал. И тут бы заодно избавиться от Ондины, но Адма решает, что это лишнее.
Эта безумная женщина ГОДАМИ нудит Адме и Феликсу, что вот-вот явится сын сеньора Бартоломеу в этот дом и заберёт всё, что его по праву! ГОДАМИ! Адма там по пути убивает какое-то количество прямо или косвенно связанных с делом-о-пропавшей-возлюбленной-Бартоломеу людей, но служанку не трогает. И будь Адма нормальным человеком, анон бы это объяснил тем, что служанку очень любит сын Адмы, но Адма этого сына не любит и в целом плевала на его чувства. Любит она только мужа.
Ондина продолжает нудеть, в том числе она это делает, адресуясь к помощнику Феликса Эриберту (чел, убивший возлюбленную и ребёнка — то есть ребёнка не убивший, но никто этого не знает). Ещё она частенько подслушивает разговоры Адмы и Эриберту! А потом приходит и КОММЕНТИРУЕТ. Эриберту её ненавидит лютой ненавистью: она же постоянно донимает его и Адму, в которую Эриберту насмерть влюблён. Он даже иногда заводит разговоры, что надо было Ондину того… прибить, чтобы не доставала, но АДМА ПРОТИВ. Против и всё тут! Эриберту от злости сжигает деньги Ондины в печке. По совершенно левым причинам также убивает её сына (анон был благодарен, сын бесил). Но Ондину не трогает, даже когда она чуть ли не с кулаками на него кидается.
Потом Адма убивает ещё одну дамочку — политическую соперницу драгоценного Феликса. За это анон, надо сказать, Адму осуждает: дамочка просто прекрасная, сюжет про её политическую борьбу с Феликсом был отличный — и очень её жалко было. Но — анон ещё не говорил? — этот сериал сделан в жанре магического реализма, так что ПРИЗРАК ДАМОЧКИ (её прекрасно зовут Эпифания) возвращается, чтобы преследовать Адму. Параллельно в городе появляется героиня — Роза П., которая расследует исчезновение возлюбленной Бартоломеу, дело движется бодро. Ондина рассказывает всё, что знала, а не десять серий колеблется, стоит ли, как оно бывает в теленовеллах. Роза П. собирает сведения по кусочкам, просит Ондину продолжать подслушивать разговоры Адмы и Эриберту… И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ! Однажды Ондина не просто подслушивает чудовищно важный разговор, она ещё и понимает, что ребёнок Бартоломеу и той девушки не мёртв и не пропал! А живёт в Порто дос Милагрес! И Ондина понимает, кто он!
Знаете, что она делает после этого? Бежит к Розе П.? Да щас! Она выпрыгивает из-за угла и вываливает это всё Адме! АДМЕ! Ну всё, думает анон, ей крышка. И Адма, конечно, её травит. Ну а что делать! Потом случается какой-то беспорядок, Адма уходит из комнаты, где умирает Ондина… а когда возвращается, её нигде нет! Уйти сама она не могла — она уже была полумёртвой. Помочь… но кто бы ей помог? Никто не знал, что происходит!
Несколько серий весь город энергично ищет Ондину. А потом… нам показывают её в больничке. И постепенно выясняется, что одному там дядечке явился призрак Эпифании (политическая дамочка, которую убила Адма) и велел срочно бежать домой к Адме и Феликсу и СПАСАТЬ ОНДИНУ. Что дядечка и сделал.
Когда Ондина приходит в себя, она сбегает из больницы. Сначала Роза П. пытается устроить так, чтобы она жила у неё, но хер там, вера этой женщины в свою сюжетную броню непробиваема. Она возвращается в дом Адмы и Феликса! Какое-то время отмалчивается, но… ну вы понимаете! Она опять всё вываливает Адме. Но это уже финал сериала, Адма уже почти с ума сошла от явлений призрака Эпифании, её отношения с Феликсом безнадёжно развалились, она в отчаянии… Феликс тоже сильно не в порядке [по причинам]…
И, короче, да, Ондина приветствует сына Бартоломеу в доме, который его по праву.
(Помните сына Ондины, которого убил Эриберту? У него была миленькая жена. А у Эпифании, чей призрак довёл Адму, был муж. И этот муж был братом Эриберту. В итоге овдовевший по вине любимой женщины Эриберту брат Эриберту женился на женщине, чьего мужа Эриберту убил!)
Отредактировано (2025-03-02 15:15:27)
Главная героиня сериала: ах, чел, я тебя всегда буду любить! У нас общий бизнес и жизнь хороша!
Чел на полторы секунды, который её жених:
Главная героиня через 5 минут серии: чел, я больше тебя не люблю, я поехала в другую страну, пока!
Чел на полторы секунды, который её жених: WAT
Главная героиня: ну вот так, планов на жизнь с тобой я вообще никогда не строила
Чел на полторы секунды, который её жених:
Сериал! Ты не помогаешь анону полюбить эту героиню!
Чем прекрасна теленовелла “Земля любви”?! Да много чем. Например, там почти 200 серий, но сюжет чуток провис буквально один раз и всего на две серии, а дальше случилось ТАКООООЕ! Или тем, что часть банальных сюжетов вывернул в чуть менее банальное русло. Или тем, что там на удивление мало откровенно брошенных сюжетных линий и невыстреливших ружей. Или тем, что, когда анону и его друзьям становилось охота анализировать мотивы героев, там часто прям было что анализировать! А не как бывает в теленовеллах, где герои ведут себя так, как нужно сюжету и это единственная причина, почему они себя так ведут (опенинг «Земли любви» играет на фоне).
Анону там очень нравится своеобразный параллелизм двух героев, которые (закономерно) во многом похожи и при этом враги и сюжетно противопоставлены.
Во-первых, главный герой — бедный рыбак Гума. Он — тот самый пропавший много лет назад наследник сеньора Бартоломеу. Его более или менее все любят, он относительно хорошего о себе мнения, слегка психический и слишком уж гордый, но честный, добрый, думает о других и вообще норм чел и в процессе, кстати, ещё и улучшается и переживает некоторый моральный рост. Также по ходу сюжета улучшает свою жизнь и жизнь своих друзей, находит любовь, идёт в политику и становится защитником простого народа после смерти сеньоры Эпифании. Но всё не так просто! У нас же магический реализм. Гума (так вышло) — избранник богини Йеманжи (анон и его друзья узнали оч много на эту тему, пока смотрели сериал), «король моря», неназванный король Баии. Йеманжа покровительствует ему очень откровенно: то спасёт от однозначного утопления, то вселится в одну из своих служительниц так, что та начнёт левитировать и сиять, чтобы распугать мужиков, которых подослал сеньор Феликс, чтобы избить Гуму. Как выразился один из друзей анона, у Гумы есть божественное избранничество по рождению и политическая легитимность, которую он себе сам заработал. Короче, Гума в целом молодец и у него всё хорошо.
Во-вторых, второй главный герой — богатый и влиятельный сеньор Феликс. Он — родной дядя Гумы (но не знает об этом до поры), брат-близнец отца Гумы. И Гуму он НЕ ВЫНОСИТ по довольно смешной причине изначально. Гума спас жизнь сыну сеньора Феликса, а потом, когда Феликс предложил денежное вознаграждение, сначала вежливо отказался, потом снова вежливо отказался, потом уже просто отказался, а потом послал Феликса в жопу. А Феликс же тоже ГОРДЫЙ (семейное) и не любит никому быть ДОЛЖНЫМ. И, конечно, Феликс ушёл в штопор: начал всячески Гуме вредить. Подослал мужиков, чтоб они его избили, подстроил аварию, в которой Гума чудом (буквально) не погиб, и тд. Тот факт, что возлюбленная сына сеньора Феликса влюбилась в Гуму, ситуацию не улучшил. Но это ладно. Главное — сеньор Феликс хочет стать этим самым «королём Баии», ему когда-то бабка нагадала, что он станет. Он занимается политикой, избирается префектом Порто дос Милагрес, потом хочет идти в губернаторы штата… И у него есть своя, хм, богиня-покровительница. Он женат на Адме, которая, как анон уже говорил, просто адская сатана. Адма убивает ВСЕХ, кто мешает Феликсу. Иногда сначала убивает, а потом задумывается, что труп-то прятать некуда. Иногда труп даже в её постели лежит и трудности создаёт. Адма убивает сеньору Эпифанию — политическую противницу Феликса, группу дамочек, которые ставят под удар право Феликса на наследство брата, собственно брата… Пытается убить Гуму, когда узнаёт, что Гума — сын сеньора Бартоломеу (тот снова чудом выживает). Феликс предпочитает не знать обо всём этом. То есть, конечно, он всё понимает, но изо всех сил делает вид, что нет. А потом, постепенно проникается верой в собственное избранничество. Он ХОЧЕТ обладать и божественным избранничеством, и политической легитимностью, да. Только у Гумы есть богиня-покровительница, а у Феликса есть Адма. И Гума своей Йеманже верен и людям хочет помогать, а Феликс хоть и любит Адму поначалу, использует её глазом не моргнув, а потом предаёт, потому что разлюбил, и отрекается от неё, когда узнаёт всю правду, — и на людей ему абсолютно насрать. И получает Феликс по жопе в финале, хотя и не так, как анону хотелось бы.
(Также замечу, что дядю Гумы зовут Шику. И это был какой-то ад: актёр, который в «Воздушных замках» играл как раз журналиста Шику, тут играет Гуму. А актёр, который тут играет Феликса, в «Земле любви» играл чела по имени Гумерсиндо, то есть Гуму. Мы путали имена поначалу просто невероятно).
Отредактировано (2025-03-03 18:08:12)
Переводчики иногда РАЗВЛЕКАЮТСЯ.
Например, в сериале «Воздушные замки» главный герой, который пролежал в летаргическом сне кучу лет, задружился в какой-то момент с поклонником своей младшей дочери, который ещё в старшей школе учится, как и дочь. И, конечно, этот парень использует кучу сленга, который непонятен нашему главному герою. И переводчики просто оттянулись на все денежки, переводя сленг Лулы современными им словечками. И это такая ржака была! Все эти молодёжные выражения из моего 11 класса! Это была фаза тупости сериала, но вот их диалоги были чистый восторг. В сериале «Проспект Бразилии» тоже есть парень-со-сленгом, но этот сериал поновей и там уже не так смешно слушать.
Про (относительных) дедов и пейринги с разницей в возрасте
Когда мы смотрели «Просто Марию», анон хорошо помнил, кого считал самым красивым мужиком сериала в детстве. И это, конечно, был ДОН ГУСТАВО, отец Хуана Карлоса (чела, от которого Мария родила ребёнка). И у ДОНА ГУСТАВО были страшно миленькие полудружеские-полуромантические отношения с одной там дамой, которые анон и взрослый очень оценил. Когда мы перешли к «Дикой Розе», анон долго гадал, кого ж он тут считал самым красивым мужиком сериала, потому что явно не Рикардо (анон в детстве вообще большинство мужчин считал не особо красивыми). И тут, спустя приличное количество серий, в сюжете появляется ДОН АНХЕЛЬ — немолодой (ну, условно) владелец магазина, куда пошла работать Роза. И ТУТ-ТО АНОН ВСПОМНИЛ, как в детстве очень надеялся, что Роза забудет Рикардо и влюбится в ДОНА АНХЕЛЯ, потому что НУ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО, он же такой хороший! И КРАСИВЫЙ! А что он старше в два или даже три раза, это такая ерунда.
В бразильском мыле при этом никакие дядечки 50+ анону не нравились, даже наоборот! В «Секрете тропиканки» был доктор Виржилиу, который анона пугал до ужаса! (И анон в детстве бунтарски решил считать самым красивым мужиком сериала Тонью-лунатика, потому что не Маркуса же!). Правда, в «Новой жертве» актёр, который играл Тонью, уже самым красивым мужиком сериала не считался, тк анон его не любил (то ли потому что считал неправильным манеру героя швырять свою невесту по дому в приступе гнева, то ли потому что шипперил себя со второй его невестой, вопрос открытый, но в «Новой жертве» с мужиками на главных ролях ваще печаль была, одна моль Марселу чего стоит).
Потом анон вырос и пару лет назад пересмотрел «Секрет тропиканки». Ну, во-первых, Раул Кортес там, конечно, прекрасен как тысяча рассветов. Доктор Виржилиу — просто огонь. Он и комический, и злодейский, и на полторы секунды даже трагический. Во-вторых, одной из причин смотреть теленовеллу «Земля любви» было то, что там тоже играет Раул Кортес и не злодея. (Пожалели ли мы, что посмотрели «Землю любви»? Нет, но были близки). Там он играл чела по имени Франческо, итальянского эмигранта, который приехал в Бразилию, разбогател, стал банкиром и бизнесменом, удачно женился, завёл сына. Брак не особо удался, тк жена его всю жизнь презирала, а он в долгу не оставался (у них там взаимно довольно противные отношения). Но однажды в банк Франческо пришла Паола… (Имена оч смешно подобрали, анон постоянно путал и называл их Паоло и Франческа).
Паола — дочка итальянских эмигрантов, невероятно прекрасна, предприимчива, энергична и делает лучшую пасту во всех Америках. Родители её работают на плантации одного там чела, сын чела соблазнил Паолу, а потом женился на дочке другого плантатора и поехал в Сан-Паулу заниматься политикой. Паола уговорила его снять ей дом в Сан-Паулу, чтобы они иногда встречались, правда, потом она познакомилась с его женой, они подружились, устроили истерически смешную очную ставку своему общему муженьку, и далее Паола с ним уже не взаимодействовала особо. Вместо этого она пошла в банк, чтобы положить деньги, где познакомилась с Франческо. Сначала они общались чисто по делу, потом начали вместе гулять и вести беседы, потом она угостила его своей пастой. И всё это было очень мило и убедительно (что ВЫГОДНО отличает эту романтическую линию буквально от всех остальных в сериале). Потом Паола, значит, насмерть влюбилась, он тоже, но они оч долго занимались загадочным юстом, тк он женат, она такая юная, все дела. Как-то она призналась ему в любви, но он сделал вид, что ничего не было. Потом он сказал ей «я вас люблю», но зачем-то прибавил «как дочь». Она потом прорыдала всю ночь! Короче, всякие страсти происходили какое-то время, и анон и его друзья наблюдали с интересом. Когда же они наконец объяснились, вся драма переместилась преимущественно во внешние обстоятельства и до конца сериала так дела и обстояли (ура).
В «Новой жертве» тоже была своего рода история, правда, односторонней любви с разницей в возрасте. Там, как анон уже сказал, была Ирен, которая анону очень нравилась в детстве — и при пересмотре несколько лет назад тоже очень нравилась. Также в какой-то момент там появился ЗЕ БОЛАША. Это, эээ, загадочный мужик лет шестидесяти, дальнобойщик с таинственным прошлым, привычкой цитировать стихи и рассыпать жизненные мудрости без запроса и склонностью хвататься за сердце, когда он слышал имя «Жулия Брага» (одна из жертв, а Зе в какой-то момент был одним из подозреваемых! Драма!). Они познакомились с Ирен при драматических обстоятельствах (он вытащил её машину, которая застряла в каких-то грязях), потом иногда пересекались ещё… короче, он в неё влюбился со страшной силой. Он читал ей стихи, рассуждал о любви, катал на лошадях и грузовике, короче, романтика. Ей он просто нравился как друг ИЛИ НЕ СОВСЕМ, тут сериал так до конца и не определился. То есть она любила своего жениха, но пламенная страсть Зе Болаши (и его стихи и жизненные мудрости вместе с таинственным прошлым) как-то не оставляли её равнодушной. В итоге она осталась со своим женихом, Зе остался при своих (жизненых мудростях), но сериал до упора заигрывал с неоднозначностью её чувств.
Теперь вот теленовелла «Проспект Бразилии». И нам снова намекнули, что прекрасная как рассвет девица запала на деда, который в три раза старше, но зато он героически защитил её от абьюзера-бывшего — надавал ему по роже, кажется, вообще не напрягаясь (и СТОИТ ПРИЗНАТЬ, он довольно симпатичный и фигура у него не хуже, чем у 20-летних футболистов из того же сериала, только ему серьёзно не хватает волос, будь у него волосы, анон бы уже болел за них как за пару). Тут мы, конечно, наблюдаем, так как пока ничего точно сказать нельзя.
К слову о том, почему анон ЗАТАИЛ против теленовеллы «Земля любви».
Ну вот один старый пост, написанный во время просмотра.
Серия 58: "Зачем вы вообще арестовали Матео? Не надо было этого делать", — говорит Марко Антонио.
Серия 60: "Отец, как ты мог просить, чтобы Матео выпустили??" — говорит (кто бы вы думали???) Марко Антонио.
(Между сериями не произошло буквально ничего, что заставило бы его изменить мнение, более того — темп сериала такой, что между сериями не произошло вообще ничего).
А это не может быть разгул переводчиков?)
А это не может быть разгул переводчиков?)
Мы почти всегда странности стараемся списывать на переводчиков
Но в этом сериале такого просто очень много, и Марко Антонио, кстати, главная жертва. Ему внезапных смен характера и мотиваций досталось прямо сильно больше всех.
Анон, спасибо тебе, ты разблокировал воспоминания про "Воздушные замки"
Пытался год назад пересмотреть в одиночку, но не смог, не с кем было разделить эмоции
С одноклассницами мы смотрели этот сериал то ли в 9, то ли в 8 классе, спорили кто красивее Раул или Шику, не понимали поступков Джулии и Сели (последней, правда, я слегка сочувствовала).
В сознательном возрасте мне больше по сердцу пришлась Гонсала и сопереживал Бетти.
До сих пор думаю, что бразильские сериалы, просмотренные в действе-юности, значительно повлияли на мое формирование личности))
А "Дикий ангел" ты не смотрел?
В сознательном возрасте мне больше по сердцу пришлась Гонсала и сопереживал Бетти.
Мне тоже! Мне и актрисы обе нравятся, и героини понравились, плюс у обеих любовные линии были вида friends to lovers, а это сериалу явно лучше удавалось, чем то, что они с Жулией и Шику пытались провернуть.
спорили кто красивее Раул или Шику
Сейчас хочу сказать, что Шику, потому что потом мы смотрели «Берег мечты», где он же главгероя играл — и этот главгерой в целом нормальный, а актёр, игравший Раула, в «Проспекте Бразилии» играет какого-то козлину — и я уже воспринимаю его как козлину, а не миленького Раула)))))
А "Дикий ангел" ты не смотрел?
Немного, но он мне не слишком нравился в детстве, тк паралелльно я смотрел «Чёрную жемчужину», где был похожий сюжет, но Андреа дель Бока мне нравилась больше Наталии Орейро, а все вокруг обсуждали только «Дикого ангела» — и, короче, анон ЗАТАИЛ)))
Сериал! Ты не помогаешь анону полюбить эту героиню!
В целом, это логично. Анон тут внезапно понял, что Нина, главная героиня («девочка с помойки»), в этом сериале и должна вызывать сложные чувства, тк она отчасти вполне антигероиня. Она жаждет ОТОМСТИТЬ Карминье — женщине, которая сломала жизнь её отцу и самой Нине, а теперь живёт и горя не знает с богатым мужем и его семьёй — и те считают её прекрасной замечательной женщиной и не знают, что она человек-говно и лицемерка. Но МСТИТЬ нехорошо, и сериал очень старается, чтобы мы, с одной стороны, как следует ненавидели Карминью (местами прям даже слишком!), а с другой, понимали, что одержимость Нины — это как-то не очень хорошо.
Из больших плюсов: у семейки Карминьи и окружающих (там её свёкры, сестра её мужа, муж этой сестры, муж самой Карминьи, её сын и дочь, невеста сына и её родители — толпа людей) какая-то такая мощная химия между актёрами, что они реально как семья выглядят. А часто вообще нет ощущения, что эти люди близки, живут в одном доме и хорошо друг друга знают.
И нам снова намекнули, что прекрасная как рассвет девица запала на деда, который в три раза старше, но зато он героически защитил её от абьюзера-бывшего
Кажется, он сейчас снова её спасёт об абьюзера-бывшего, который на сей раз её похитил и держит в каком-то отеле, что ли! Остальные думают, что она просто уехала по делам, а он что-то заподозрил! И сейчас как бросится спасать! (Анон переживает, но деду всё равно не хватает волос на голове).
АПД. Он её спас! Ворвался в номер! Псих-бывший приставил ей нож к горлу! Этот дед отвлёк его! Выбил нож из руки! А потом! Псих вывалился из окна, но не погиб, зато напел полиции, что дед на него напал! И теперь деда арестовали! Драма, короче! (Держим в курсе).
Отредактировано (2025-03-09 02:11:40)
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ОНА ПРИЗНАЛАСЬ ЕМУ В ЛЮБВИ
Она же в него влюбилась, а он женат! И она решила уехать в своё зажопье. Дамы, у которых она остановилась, немедленно решили закатить прощальную вечеринку — ну и позвали этого деда. А он, конечно, не смог не пойти! Правда, чтобы жена его не узнала, он надел для маскировки шапку-презерватив. Непонятно, что она там маскировала, тк жена его явилась следом и устроила скандал. Но эта безумная девица ему уже призналась! Короче, анон переживает и держит в курсе.
Отредактировано (2025-03-10 00:52:00)