Вы не вошли.
Короче, анон переживает и держит в курсе.
Я уже тоже переживаю и начинаю шипперить! Хоть в глаза ни одного из этих персонажей не видел, лол; всё по твоим пересказам. Спасибо за увлекательные и прикольные посты, ТС))
Короче, она поехала было к себе в захолустье, но он помчался следом, перед этим громко посравшись с женой! Потому что к ней подкатил один чел! (Двойные стандартики much!) И сделал ей предложение прям на автобусной остановке под вопли "Ну что, я закрываю дверь??? Вы едете или что??? Ты с ума сошла за этого старого хрена замуж???"
(Девушка дурная жесть немедленно согласилась замуж, а он же женат! И семейка у него нереально психованная!)
Что забавно, так это как жене Франческо из «Земли любви», так и жене Лелеко из «Проспекта Бразилии» выдали поклонников тоже сильно моложе, чем они. Жена Лелеко слегка ударенная, и поклонник у неё не менее ударенный: он тут признался ей в любви в жанре «я любил вас с 11 лет», и всё это было слегка крипово, но всё равно смешновато.
Жена Франческо Жанети — одна из главных злодеек сериала, она похитила сына главной героини и вообще плела загадочные интриги, когда уже это всё имело мало смысла. Её новый бойфренд Жозуэ со своей историей и плёл какие-то интриги по мелочи, так что они тоже стоили друг друга. И у них как ни странно кончилось всё хорошо, потому что этот сериал патологически не мог убивать героев и делать нормальную драму.
Этот старый хрен скучает по жене!
(Хотя я одобряю его жену, её играет актриса, которая мне нравится).
Кстати, из всех теленовелл, которые мы смотрели, эта первая, где называют какие-то суммы денег! До это герои всегда загадочно писали суммы на бумажках — и в принципе никакой конкретики не было (максимум, что называли — это суммы в долларах, никогда в реалах), а тут называют конкретные суммы! В реалах! И это сюжетно значимо!
Отредактировано (2025-03-14 01:55:34)
Внезапно встретили актёра, которого до этого видели ребёнком в «Земле любви», и узнали! Там он играл страшно прикольного персонажа — пацана с плантации, который вбил себе в голову, что он сын хозяина от рабыни. Потом оказалось, что он, эээ, племянник той рабыни, которая, на самом деле, родила сына хозяину плантации, во! Но пока это не выяснилось, этот Тизиу ходил и всем рассказывал, что он сын сеньора Гумерсинду (к некоторой ярости сеньора Гумерсинду).
А потом Тизиу попал в город, встретил там своего двоюродного брата — как раз настоящего сына Гумерсинду и СТРАШНО УТОМИТЕЛЬНОГО мальчика. Этот пацан решил, что ему надо на плантацию, чтобы увидеть, где живёт отец, где жила мать (она жива, просто тоже в городе живёт теперь). И душнил невозможно на эту тему — срочно на фазенду, срать на школу, срать на маму, у неё есть мужик (частично он из-за него и сбежал) и новый ребёнок, потерпит. В конце концов они припёрлись на фазенду, и тут этот пацан начал НЫТЬ. И еда ему не такая, и в сарае (где они спали) воняет, и ваще всё не так. Без Тизиу его б там по пути в кустах убили!
Надо признать, эта эпопея кончилась довольно эффектно. Новый мужик его матери раньше занимался тем, что искал беглых рабов. Ну и тут применил навыки и отыскал её бесполезного сыночка. И сказал «да, я раньше искал рабов и бил их этим кнутом, теперь я изменил свою жизнь, люблю твою маму, но если хочешь, побей меня этим кнутом, только вернись, а то ей очень плохо из-за твоего побега». Ну и пацана попустило.
Отредактировано (2025-03-16 04:10:11)
Обнаружили в "Проспекте Бразилии" продакт плейсмент рюкзаков Deuter
Особенно смешно, что такой рюкзак есть у богатой дамочки и у каких-то бомжеобразных бандитов. И всё в рамках одной серии!
А что вот «не считая Изауры»! Между прочим если б не «Рабыня Изаура», анон бы и не узнал, как помогают держать кукуху на месте бразильские и прочие теленовеллы!
Эта теленовелла, конечно, очень короткая, и в ней нет каких-то типичных штучек других теленовелл, но посмотрели её мы с огромным удовольствием.
Причина начать смотреть была в высшей степени загадочной. Анон и его друзья тогда делали игру, в которой основным был сюжет про рабство. И мы думали, что бы такое подглядеть для вдохновения. Шутки про «Рабыню Изауру» всплыли сами собой! И пофиг, что наши рабы из игры были скорее thralls, чем slaves. Мы всё равно решили смотреть, хотя игре это мало помогло (удивительно). Но нашему душевному здоровью помогло очень! Мало что так успокаивает, как возможность вздыхать «вот же козёл этот Леонсио!» и переживать, найдёт ли Изаура НОВУЮ ЛЮБОВЬ после смерти красавчика Тобиаса и будет ли эта новая любовь таким же красавчиком (и сможем ли мы его полюбить, как полюбили Тобиаса!)
Мне кажется, в «Проспекте Бразилии» пока самый удачный баланс комедии и драмы, и комическая составляющая в основном не кринжовая (а несмешным типа-комедийным кринжем грешат и «Воздушные замки», и «Берег мечты»).
Самая смешная сюжетная линия — про мужика, у которого две семьи. Жёны не знают друг о друге, он как-то умудряется жить с обеими, в какой-то момент, когда они обе устраивают ему треш, он решает, что ему надо завести себе ЛЮБОВНИЦУ. Потому что конечно же! Любовницу он заводит, но это дамочка, которая срочно хочет забеременнеть, потому что конечно же! Она хочет себе ребёнка, мужик ей ни к чему. Она беременнеет, он об этом случайно узнаёт — и вот, 10 с небольшим лет спустя у него трое детей от разных женщин. Причём любовница в курсе обеих жён, жёны ни о ком не знают. Потом начинается веселье: жёны знакомятся друг с другом, немедленно становятся подругами, ноют друг другу про МУЖЕЙ (удивительно одинаковых в своём поведении!) и решают свести своих детей. Ну логично — у одной сын, у другой дочь, в общем, НАДО. На самом деле, они очень миленько дружат, надеюсь, так и будут дальше. Муж узнаёт об их планах и приходит в ужас, В УЖАС. Но что он может сделать? Плетёт небылицы, что знаком с семьёй [другой жены] и они плохие ужасные люди, практически занимаются незаконной торговлей органами! Его жёны как-то не торопятся пугаться и продолжают дружить, а сын уже несколько влюбился в дочку. Спасает только, что дочка вроде как влюблена в одного там чела и даже помолвлена. Но что будет, когда этот чел её бросит (а он влюблён в главную героиню, так что это непременно), анон прям теряется в догадках.
Отредактировано (2025-03-20 16:20:31)
Мало что так успокаивает, как возможность вздыхать «вот же козёл этот Леонсио!» и переживать, найдёт ли Изаура НОВУЮ ЛЮБОВЬ после смерти красавчика Тобиаса и будет ли эта новая любовь таким же красавчиком (и сможем ли мы его полюбить, как полюбили Тобиаса!)
спасибо за посты!
Также, знаете, волосы невероятно красят мужчин!
В сериале «Секрет тропиканки» у главной злодейки Ракел был мужик, которого она пламенно обожала, что вгоняло анона в величайшее недоумение, потому что он был ужасно неприятным и некрасивым! Грубые черты, нос в виде рубильника, волосы длиной 1 см! И тут мы начали смотреть «Новую жертву», а там! Этот же актёр в роли детектива, который ведёт расследование. И у него на голове нормальная такая шапка волос! И сразу и нос стал орлиным, и черты мужественными! И этот персонаж среди анона входил в топ-3 самых симпатичных мужиков сериала (1 и 2 места занимали те двое из гейской линии).
В «Новой жертве», с другой стороны, был БРУНО. Бруно был «приёмным сыном» одной дамочки, ну, то есть любовником её, конечно, которого она притащила из Италии. И он был ужасно неприятным! Прямо фу! Ну и волосы 1 см. Мы его назвали «член с ушами». Но тут! Столько-то лет спустя мы видим этого же актёра с волосами до плеч в «Проспекте Бразилии», где он играет мужика из поста выше — с двумя жёнами и любовницей. И он внезапно симпатичный и очень забавный, хотя сюжет у него ололо, конечно.
В теленовелле "Берег удачи" есть довольно зловещий персонаж — Эриберту. Он помощник главного злодея, потом влюбляется в его жену и начинает помогать ей во всём (в основном убивать и/или прятать трупы). И он прямо реально зловещая фигура! Как-то чисто от злости он сжигает деньги одной героини, потому что ну бесит она. Но! Он постоянно ЕСТ. Приходит на кухню дома у своего начальника и давай хомячить. Говорит гадости — и жуёт! Обещает придушить Ондину — и жуёт приготовленное ей же! Слушает поручение донны Адмы по очередному убийству — и наворачивает!
В теленовелле "Проспект Бразилии" есть один довольно зловещий (хотя и не без комизма) герой Нилу. Он живёт на свалке, собирает бездомных детишек и эксплуатирует их, иногда подкидывая еды. Он копает под главную героиню и знает какие-то страшные подробности из жизни приёмной матери главной героини (она его коллега по свалке) и группы других людей. И он всё время ест! Жуёт! Хомячит!
И их играет один актёр. В то же шляпе!
Анон уже говорил, что в теленовелле “Земля любви” страшная беда с выпиливанием персонажей. Все, кто по логике развития сюжета НУ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОМЕРЕТЬ, не померли! Очевидно, потому что сценаристам было их жалко! И рожавшую в пенёк донну Марию ду Сокорру, и Франческо, который почти разорился и должен был умереть от эмоциональной перегрузки, и сеньора Гумерсинду, который там явно уже поля во сне видел — и должен был умереть, когда встретил своего сына. Не умер даже сын Жулианы и Матео… то есть сначала умер, а потом не умер (не спрашивайте).
Но все эти отказывающиеся умирать герои ладно, большая их часть анону и его друзьям нравилась, так что не страшно. Хуже было, что этот сериал писали явно с опорой на зрительские симпатии и пожелания, поэтому сюжет там бегал как бешеный таракан, и хуже всего пришлось главной романтической линии. Причём там и так-то оба участника так себе. И если Жулиана большую часть сюжета просто овца бессмысленная с проблесками нормальности, то Матео просто человек-говно. Но когда случались метания сценаристов, делалось совсем туго.
Он, значит, женился на дочке богача Гумерсинду, тк ну Жулианочка ж вышла замуж за другого! Потом он узнал, что вышла замуж она тоже без особой любви, приехал её забрать, она сбежала с ним, все дела. Какое-то время они жили нормально, только Матео всё равно ГОВНИЛ. Жулиана нашла себе работу на макаронной фабрике, а Матео никак не мог найти работу себе, ходил с мрачной рожей и вещал, как его жена не должна работать и вообще бесит это всё, пусть Жулиана работу бросает. При этом Жулиана на фабрику таскалась с ребёнком (не от Матео, но он в курсе). И тут он тоже ГОВНИЛ! Ах, не могу видеть этого ребёнка, он же не от меня! И тут же принимался ныть, что хотел бы видеть своего сына от жены.
А потом у сценаристов начались метания (возможно, они поняли, что Матео что-то совсем того). Объявился муж Жулианы, который её страшно любит. И стал вести себя с ней как нормальный человек! Помогать! Поддерживать! И она немедленно задумалась, может, она разлюбила Матео и теперь любит мужа? Потом объявилась жена Матео — и он её поцеловал! ПОТОМУ ЧТО ОН ЖЕ МУЖЧИНА (буквально его объяснение)! И тоже как-то призадумался. Но тут сценаристы решили, что нет, надо вернуться к изначальному раскладу (возможно , зрители не оценили разворот) и посредством одной из героинь сообщили зрителю, что настоящая любовь тут у Матео и Жулианы! И быстренько свернули эти метания.
Анон очень страдал, потому что отношения Жулианы и её мужа (когда сценаристы решали, что он не злодей) были куда нормальней и интересней, чем у Жулианы и Матео (Матео в глазах анона даже красивая внешность скоро перестала спасать). Потом сценаристы решали, что нужен конфликт, делали мужа Жулианы опять злодеем… примерно на пять минут для создания конфликта.
В итоге мужа Жулианы свели с женой Матео, причём со второй попытки. И у них всё стало хорошо.
(Также твиттер донёс до анона мысль, что Матео похож внешне на Джейса из “Аркейна” — и тут-то анон понял, почему испытывал совершенно непонятную антипатию к Джейсу какое-то время!)
Отредактировано (2025-03-30 01:54:56)
Самая смешная сюжетная линия — про мужика, у которого две семьи
Боже, это лучший персонаж сериала! Мы это единогласно это решили!
Одна жена называет его Дуду, вторая Кадиньо. Как называет его любовница, анон не помнит. У него трое детей. Дочка влюблена в главного героя, сын влюбился было в неё, но Дуду был вынужден рассказать, что она его сестра (типа ещё до женитьбы на его матери он встречался с матерью Деборы), после чего это парень — Томас — стал копаться в жизни отца и выяснил, что обе женщины считают его мужем, а потом Томас выяснил про существование Алексы — любовницы. Короче, бедный Томас! Он подслушал разговор, в котором Дуду говорит, что хочет жениться на Алексе!
Но Дуду чудовищно смешной, просто невозможно осуждать его.
Боже, анон, я люблю твой безблог
Боже, анон, я люблю твой безблог
Спасибо, анон
Мы явно испорчены «Берегом мечты»!
Один из героев (отрицательных) узнал тайну главной героини в «Проспекте Бразилии». И мы немедленно предположили, что она его убьёт! Потому что — а что ещё делать, если тебя загнали в угол и твой супер-план супер-мести сейчас развалится? Только убивать, по заветам донны Адмы!
Но пока, кажется, она его только подкупить хочет, хотя было б интересно, если б она его убила. Правда, с другой стороны, было б жалко, тк это Нилу, а его играет актёр, который нам нравится — и, несмотря на общую зловещесть, он просто мега-ржачный.
Анон, а ты не добирался ещё до сериала, который начинается с истории про бразильских Монтекки и Капулетти? В душе не помню, как он назывался, но помню, что он мне ужасно нравился в юности! Там ещё герои с большой разницей в возрасте (в итоге потомки тех МонтеккиКапулетти), и героиня такая эффектно кудрявая блондинка.
Анон, а ты не добирался ещё до сериала, который начинается с истории про бразильских Монтекки и Капулетти?
А он костюмный или про условную современность?
Анон пишет:Анон, а ты не добирался ещё до сериала, который начинается с истории про бразильских Монтекки и Капулетти?
А он костюмный или про условную современность?
Он за исключением начала про Монтекки и Капулетти про современность.
Апд. Вспомнил! «Роковое наследство».
Отредактировано (2025-04-02 16:07:27)
Он за исключением начала про Монтекки и Капулетти про современность.
Ты заинтриговал, если честно! Я сначала подумал про «Землю любви, землю надежды», но там, кажется, каст «Земли любви» и героиня не блондинка.
Апд. Вспомнил! «Роковое наследство».
Ооо, мы рассматривали вариант его посмотреть, но подруга сказала, что там местами ещё медленней, чем в «Земле любви»))) но там каст несколько привлекателен, так что кто знает!
Также Тайфун интересный персонаж, и анону очень любопытно, что скажет Нина, когда узнает, что технически это он убил её отца.
Анон испытывает слабость к сюжетам типа "герой учится читать" или "герой открывает для себя культуру и литературу". В "Земле любви" герой, который иногда был злодеем, учил главную героиню читать, что, на анонов взгляд, куда более романтично, чем что бы ни происходило между главными героями (включая совместный приём ванн). В "Проспекте Бразилии" Тайфун — звезда футбола — внезапно вдохновляется культурой, начинает читать книжечки, причём начинает со школьного учебника истории, а потом потихоньку добирается до какой-то бразильской классики, которая, судя по описанию в Википедии, это довольно упоротый модернизм, и Тайфун справедливо гордится, что понял произведение. А кто вдохновляет его? Наша главная героиня, конечно!
У них чисто дружеские отношения, если что, но чудовищно миленькие, анон беспокоится, что у Нины сорвёт крышу, когда она узнает, что это он сбил её отца на машине.
Что касается Дуду и его жён. Одна уже давно выяснила про существование любовницы Алексии, а тут про неё выяснила другая. И что придумала! В наказание !Устроила Дуду лёгкий БДСМ с плёткой, так что он хнычет, что спина болит. И вот анон ждёт, когда Дуду явится ко второй жене весь побитый — что он ей врать будет??
Отредактировано (2025-04-03 00:27:34)
Знаете, чем ещё прекрасна теленовелла «Берег мечты»?! Там есть Женезия!
Вообще, актрису, которая играла Женезию, до этого мы видели в «Воздушных замках». Она играла жену главного героя Шику — и изрядную часть времени была поставщиком невыносимого и довольно мерзкого кринжа. Но потом она улучшилась, и анон с друзьями её полюбили. (Там выше был пост об этом). С Женезией получилось примерно так же, хотя кринжа было меньше, а полюбили её мы куда сильней.
Женезия — дочка прекрасной донны Эпифании и чела по имени Деодату (это хорошо описывает её родителей: мама крутая, папа создаёт уют). У неё есть сестра Сокорру, которая является источником бесконечных страданий для Женезии, потому что Сокорру ВЫЗЫВАЮЩЕ ОДЕВАЕТСЯ и громковато занимается сексом с мужем. Мы сначала думали, может, Женезия в этого мужа влюблена? Но нет, она просто очень, очень религиозная — и вот эти все нелепые телодвижения считает страшным грехом, как и микроплатья своей сестры. Мнение по поводу микроплатьев выражает она, правда, довольно странно: когда Сокорру наряжается и идёт гулять, Женезия мчится за ней и срывает платье с сестры прямо посреди улицы. И сестра остаётся в одном нижнем белье, что, эээ, едва ли лучше. Короче, кринж! Но вместе с тем Женезии как-то… сочувствуешь. До «Берега мечты» мы смотрели «Воздушные замки» — и там тоже была типа религиозная девица, которая влюбилась в парня, очень страдала, делала всем мозги… И очень хотелось свернуть ей шею! Или чтобы на неё просто упал кирпич! Потому что сериал наотрез отказывался понимать, что Сели — эгоистичная, лицемерная дурища, которая портит всем жизнь. Женезия… тоже лицемерная дурища, испускающая вайб holier-than-thou круглосуточно и при этом иногда фантазирующая, как к ней на балкон влезет САТАНА с розой в зубах и займётся страстным сексом then and there. Она портит всем жизнь, но сериал это понимает! А вот что семья к ней очень жестока, возможно, не понимает даже. Её всё время хотят спихнуть замуж, относятся как к убогой, считают даже сумасшедшей… При этом у неё явно какая-то нейроотличность, с которой бы сделать что-то, но семья считает, что, возможно, Женезию просто в дурку надо запихнуть. И видно, прямо ВИДНО, что она очень одинока. Потом донну Эпифанию, увы, убивают. У Сокорру случается своя невыразимо кринжовая линия, Деодату тоскует о жене, иногда беседует с её призраком, но параллельно — и с согласия призрака жены — влюбляется в одну там девицу, которая у них работает (миленькую и тоже недавно овдовевшую, но её мужа анону было настолько не жалко, насколько только можно). И тут выясняется, что Женезия — относительно богатая наследница! И тут на сцену выступают ПОКЛОННИКИ.
В городе живёт донна Аугуста Эужения — дамочка, которая считает себя охренеть аристократкой, но на данный момент практически нищая. Её муж пытается там что-то спасти и каких-то денег заработать, но донна Аугуста Эужения в основном мечтает, как она поедет в Париж (мы её понимали от всей души). Вместе с тем донна А.Э. самопровозгласилась лидером местных католиков. Она типа страшно религиозная, хотя, конечно, на деле — лицемерная и очень жестокая дамочка. Женезия считает её прекрасным человеком, просто преклоняется перед ней (донна А.Э. презирает Женезию, тк её семья недостаточно пафосная). И… да, у донны А.Э. есть сын. И когда выясняется, что у Женезии есть деньги, донна А.Э. просто пинками гонит своего сына ухаживать за ней с целью жениться. Пафосная семья, не пафосная — какая разница, если ПАРИЖ маячит на горизонте?? Сын ухаживает кое-как, но Женезия, которая не привыкла к вниманию и тем более не привыкла, что её дурят, общается с ним как с нормальным и даже слегка увлекается — и тем сильней разочарование, когда выясняется, насколько этот чел козлина.
Но! Есть ещё ИЗЯ. Или Езя, наверное. Езекиэл — чел, который однажды припёрся в Порто дос Милагрес на заработки, устроился на работу в баре и в общем особой роли в сюжете не играл. Но! Однажды он, понимаете, решил поссать на улице. И надо ж было, чтобы судьба столкнула его с Женезией. Она как это увидела, так — чтобы прекратить этот ужас — схватила его за, эм, что под руку попало. Потом много серий подряд они то и дело сталкивались на улице (уже без хватаний за части тела). Причём — ну вот идёт Женезия по улице, задумалась о чём-то — и непременно влетает в Езекиэла, он ругается, она ругается, они расходятся. И так много раз (троп mild annoyances to lovers, что может быть лучше). Но! Потом! Езя тоже узнал, что у Женезии есть деньги! И подумал за ней приударить! Ну деньги же! Но потом как-то… слово за слово… Она однажды потеряла сознание, он подхватил её — и вдруг понял, что у неё фигура ого-го! А потом понял, что она ему нравится! Нравится — как, знаете, человек (анону кажется, что она ему давно нравилась, но ему нужно было обоснование в виде красивой фигуры, чтобы признаться себе в этом)! А потом… о, потом была ДРАМА. Как-то раз сын донны Аугусты Эужении попросил у Женезии денег типа в долг, хотя возвращать не собирался. А потом! О! Он ограбил магазин этой семьи и пытался спихнуть вину на девушку, которая там работала. А Езекиэл обыграл его в карты — именно на украденную сумму. А как узнал, что деньги принадлежат семье Женезии, тупо пошёл и вернул их. Тут сердце анона растаяло. Одно дело — героически вынести девицу из огня. Другое — вернуть ей кучу денег, которые украл себе один козёл.
Женезию это настолько сбивало с толку (два мужика! интриги! ухаживания! денежные махинации! чё им надо всем????), что она решила уйти в монастырь. И Езекиэл попёрся за ней и сидел у ворот монастыря несколько дней, в том числе под дождём. В конце концов она к нему вышла, они объяснились, хотя ей было нелегко довериться ему… И — I shit you not — у них была невыразимо романтичная свадьба! Просто одна из самых трогательных В ПРИНЦИПЕ. И это несмотря на тонны кринжа, из которых состояла их романтическая линия! И несмотря на то, что свадьбы в теленовеллах обычно унылые нереально! Но эти двое под конец были невозможно миленькими! Поразительно, в общем.
Отредактировано (2025-04-05 00:46:06)
Я зашипперил Женю с Езей Женезию с Езекиэлом. И всё это - по твоему посту; аха-ха, что ты делаешь, ТС, прекрати продолжай!