Вы не вошли.
помню, там была любовная линия с несчастливым концом, парень из народа и девушка из благородных
До сих пор помню, как палач говорит: "Какой рукой ты открыла ему дверь?" И Джоанна отвечает: "Я распахнула перед ним двери обеими руками!"

Дело не в богатстве, а в том, что знатных девочек не растили как котят. Или приставляли к ним какую-то сердитую глазастую тетку чтобы не было ситуации, что уже в 12 ее (девочку, не тетку) кто-то изнасилует или растлит до свадьбы с беременными последствиями. Или сдавали в детстве на воспитание в монастырь
Ну, Джоанна в целом не очень верибельная получилась, это я и в детстве понимал. А вот что ее муж - абсолютно не выдуманный, что он тот самый Саймон Бёрли, фаворит Ричарда II, - выяснил только что. Удачно я книжку вспомнил))
приставляли к ним какую-то сердитую глазастую тетку чтобы не было ситуации, что уже в 12 ее (девочку, не тетку) кто-то изнасилует или растлит до свадьбы с беременными последствиями
Анхелика де Алькесар и Лорна Дун, которые познакомились со своими неподобающими парнями при сердитых глазастых тетках, смотрят на это утверждение с интересом)
До сих пор помню, как палач говорит: "Какой рукой ты открыла ему дверь?" И Джоанна отвечает: "Я распахнула перед ним двери обеими руками!"
да! тоже помню) только, вроде, она это только собиралась сказать, думала, как ее назавтра палач спросит, чтобы знать, какую руку отрубить, она и ответит, но муж ее спас
Потом, в реале бывали действительно нищие рыцарские семьи, как это ни странно для нас, и никаких денег на глазастых теток у них не было.
она это только собиралась сказать, думала, как ее назавтра палач спросит, чтобы знать, какую руку отрубить, она и ответит, но муж ее спас
Палач и собирался, не особо решительно, но собирался. Он отказался от намерения под взглядом ее подъехавшего мужа.
при сердитых глазастых тетках
Так тетки были таки). Возможность их обойти, это уже другой вопрос, отдельный Но сам образ знатной девочки, растущей как беспризорница - кринж. Что это подросток, а не пятилетка - двойной кринж. Сорян, представил, как девятиклассник велит семикласснице пожрать земли...ну, это не забавно, это сраный буллинг. Как когда заставляют стоять на коленях за краденую одноразку. С пятилетними тоже meh, но они по возрасту чаще переобуваются из "ненавижу" в "пошли играть".
В юношеском возрасте такая непосредственность возможна только у уо.
Но сам образ знатной девочки, растущей как беспризорница - кринж
Но такие были.
никаких денег на глазастых теток у них не было.
Ноль слуг вообще и ноль старых дев в родне?
В книге не настолько бомжи описаны.
Но такие были.
Докажи, что при наличии жилья и слуг, такое возможно. Ты так говоришь, как будто описанная семья живет на улице, побираясь в чашечку, тогда как они бедные, но не нищие и бомжи, анон.
Отредактировано (Вчера 20:06:50)
Сорян, представил, как девятиклассник велит семикласснице пожрать земли...ну, это не забавно, это сраный буллинг.
ну, как бы жизнь в средневековье это и есть сплошное доминирование и угнетение
в "Квентине Дорварде" вон, на людей охотятся
Докажи, что при наличии жилья и слуг, такое возможно
А у них слуги были? Я фрагментарно книжку помню)
Отредактировано (Вчера 20:07:09)
ну, как бы жизнь в средневековье это и есть сплошное доминирование и угнетение
Дело не в этом, а что авторка, как я понял, из этого романтическую линию вывернула и изначально описала персонажей как детей. Что они неразумные, только что попиздились и уже готовы дружить, сарай вместе поджигать. Шта.
Патамушта в этом романе есть похожий на Буагильбера Морелла
А вот это, кстати, интересный момент: этот типаж словно кочует из одного романа в другой ) Помимо Мореллы на ум еще приходят Вяземский из "Князя Серебряного" и Богун из "Огнем и мечом" (если кто-нибудь вспомнит еще примеры, анон будет очень благодарен, мне было бы интересно зачесть роман с таким антагонистом уже во взрослом возрасте
). Понятно, что это не то чтобы идентичные образы, но нечто общее между ними явно просматривается. Интересно, почему разные авторы воспроизводили этот типаж в своих произведениях )
Когда пал Херсонесс, Анна Ярославна королева Франции и так далее?
Анна Ярославна лично мне была норм, даже перечитывала. Херсонес и Последний путь читала один раз, давно, нифига не помню.
"Анна" суховато написана, да, но там весьма неплохо уравновешены романтика и история, второй брак так меня вообще порадовал, хотя вроде и нечему. И король Генрих норм.
Оправдано или как обычно жертва буктока? Стоит читать?
Нуууу... про сияющую Мэри-Сью тут уже написали, но стоит, анон. Только не пытайся к этому всему относиться серьезно, смотри отстраненно и с некоторой долей юмора. Серьезно эти страдания космического масштаба воспринимать нельзя.
И да, Сатана там вполне себе.
Кому интересна средневековая и около того Англия, рекаю "Леди Кэтрин" (Katherine) Ани Сэтон, про Екатерину Суинфорд. На обложку русского издания лучше не смотреть, она там ни в пизду, ни в Красную Армию, а книга в целом - добротное историческое повествование, попытка реконструкции биографии.
Вяземский из "Князя Серебряного"
Мне понравился момент, где он в какой-то омут у мельницы заглянул, увидел там кровавые пилы и пытки и упал в обморок. Остальное помню слабо. 
А у них слуги были?
Очевидно. Не сам же родственник с Джоанной на себя стирал, чистил и кормил коней, готовил, подметал, мыл полы и тд.
Поэтому то, что она еще и сама ездит без сопровождения туда сюда, это очень странно.
Остальное помню слабо.
Ты чо, ты чо? Как ты можешь не помнить момент, когда он выезжает на поединок? Там же безудержная и бесстыдная визуальная оргия!
При этом Вяземский, как Айвенго, выезжает раненым и, как Буагильбер, проигрывает без боя.
не очень верибельная
Типичный "сильный женский персонаж"™
Когда силу показывают через неадекват и наглость дерзкочики. Азарика у Говорова гораздо лучше.
насколько помню, он не отец, а дядя, не особо любящий и заинтересованный, Петуния Дурсль в штанах, женщин-родственниц я там не помню, видимо, все умерли
землю она ела, чтобы закрепить клятву
а сарай поджигать это была ее инициатива, позлить дядю за то, что ее высек
увидел там кровавые пилы и пытки и упал в обморок.
Не, ну в обморок он все-таки не упал. Но впечатлился!
При этом Вяземский, как Айвенго, выезжает раненым и, как Буагильбер, проигрывает без боя.
Ага, как раз хотел сказать, что на судном поединке он слился еще раньше Буагильбера, тот хоть успел обменяться с Айвенго ударами, а Вяземскому поплохело еще до начала боя. Но он в отличие от надменного храмовника хотя бы был ранен )
не особо любящий и заинтересованный
Дело не в любви, а в приличиях. Петуния, кстати, худо-бедно о Гарри заботилась. В говне он не ходил, с клеенюхами и гопотой не связался, на теплотрассе с бомжами не спал.
землю она ела, чтобы закрепить клятву
а сарай поджигать это была ее инициатива, позлить дядю
Он ей пихал эту землю. А насчет сарая, сколько ей по уму-то? Какой-то полный идиотизм. И постоянное повторение автором слова "мальчик" применительно к парню где-то 16 лет. Я не люблю анонов с "в какраньшии детства не было ваще", но 16 никак никаким мальчиком бы не воспринимался. Это и сейчас поздний подросток, а не десятилетка.
Сначала думаешь, что всем лет по семь-восемь и тут хуяк - строчка, что гораздо больше.
Типичный "сильный женский персонаж".
Когда силу показывают через неадекват и наглость дерзкочики.
Кмк анон, тут не совсем то. Тут в книге, написанной в 40-е годы прошлого века, требовался обоснуй, почему девица из дворян оказалась на другой стороне. Требовался такой персонаж - чтоб с идеологически правильным взглядом, но чтобы через него можно было показать не только "народ и восстание", но и реаловых персов из верхов.