Вы не вошли.
У меня было такое при первом прохождении.
Я сейчас прохожу во второй раз и ощущения те же
Я не говорю, что это плохая история, наоборот, очень хорошая, в меру запутанная и глубоко исследующая тему смерти, горя и эскапизма. Но чисто эмоционально я воспринимаю всю семью заигравшимися богами и на стороне жителей картины, которые в ахуе от всего этого.
Но чисто эмоционально я воспринимаю всю семью заигравшимися богами
Ну да, их отношение к жителям картины очень похоже на отношение богов из мифов разных народов к людям. Ещё одна причина, по которой я выбираю концовку Маэль: люмьерцы тоже люди, и мне их жалко. Они так долго выцарапывали у богов право на жизнь, на такие жертвы шли, не хочу, чтобы это было напрасно.
Мне ещё понравилась моя личная эволюция отношения к происходящему по ходу дела. Сначала было столько скепсиса и вопросов в стиле «а почему никто из вас за столько лет не подумал сделать по-человечески?», скучающего любопытства и снисходительного удовольствия от того, как игра сделана. А потом сам контраст сюжета с ожиданием простоты так хорошо подействовал. Вау, а оно не так уж поверхностно, как мне казалось. Это позитивное разочарование такое редкое, что пережить его было ценно само по себе.
«а почему никто из вас за столько лет не подумал сделать по-человечески?»
В смысле, сделать по-человечески? Мне кажется, в игре довольно понятно объяснялось, почему предыдущие экспедиции погибли.
Ещё одна причина, по которой я выбираю концовку Маэль: люмьерцы тоже люди, и мне их жалко. Они так долго выцарапывали у богов право на жизнь, на такие жертвы шли, не хочу, чтобы это было напрасно.
Ну такая себе замена получилась... Да и остались ли еще те люмьерцы, а не марионетки на фоне, вопрос дискуссионный.
я воспринимаю всю семью заигравшимися богами
Они самые и есть.
У меня поэтому ноль эмпатии к Ренуару и Клеа.
Да и остались ли еще те люмьерцы, а не марионетки на фоне, вопрос дискуссионный.
У меня всегда было ощущение, что про марионеток на фоне это откуда-то взявшийся с потолка хэдканон. У нас есть Версо, которым управляет Маэль, и по его лицу видно, как ему это не нравится. У нас есть нарисованная Клеа, которой управляет реальная Клеа, и та тоже выглядит нездорово. И она у Клеа одна такая марионетка, хотя Клеа имела намного больше мотивации поработить люмьерцев. Но ей пришлось создавать невронов. Алина тоже была заинтересована в том, чтобы люмьерцы не устраивали против нее экспедиции, но создать таких люмьерцев, которые сидели бы себе в городе, ей было не под силу. Нет никаких свидетельств того, что Алина могла что-то вложить в головы люмьерцев, которых сама же нарисовала. Даже персонаж, которого она хотела бы контролировать больше всего, нарисованный Версо, ей не подчинялся и делал, что хотел.
Маэль окружают улыбающиеся люди, которые двигаются не через силу, как Версо и Клеа, а естественно. Не вижу никакого сходства с вышеописанными марионетками, зато очень много сходства с персонажами, которые не были марионетками своих создателей.
Но чисто эмоционально я воспринимаю всю семью заигравшимися богами
Я тоже, но сторону не занимаю: они одновременно заигравшиеся боги и глубоко несчастные люди, которые ищут спасения от боли в доступных им инструментах.
Маэль окружают улыбающиеся люди, которые двигаются не через силу
Имхо, какие-то натужные улыбки у них были... Особенно у Гюстава.
Имхо, какие-то натужные улыбки у них были... Особенно у Гюстава.
Когда игра хочет показать недобровольность действий, она показывает их прямо и однозначно.
Анон натужности не заметил, но даже само по себе осознание того, что они рисунки, что они сейчас все зависят только от Маэль, что она, по сути, жертвует и ради них тоже своей жизнью, может нехило так переебать.
У меня всегда было ощущение, что про марионеток на фоне это откуда-то взявшийся с потолка хэдканон
Да нет, это скорей вопрос наблюдательности и восприятия. Толпа перед театром да и в самом театре, у меня всегда вызывала крипотное ощущение как будто какая то безликая масса шевелится. Люмьер перед предпоследним гоммажем был живой и дышащий.
У нас есть нарисованная Клеа, которой управляет реальная Клеа, и та тоже выглядит нездорово. И она у Клеа одна такая марионетка, хотя Клеа имела намного больше мотивации поработить люмьерцев.
Клеа на люмьерцев срать с высокой колокольни, она их вообще за людей не считает. Собственная копия ее выбесила, и она пристроила ее к делу предварительно закрасив по собственному усмотрению. Это все нааааамного выше того уровня что может Малисия.
Но ей пришлось создавать невронов
Невронов она создала для того чтобы запечатывать хрому в телах, постепенно лишая Алину ресурсов.
Алина тоже была заинтересована в том, чтобы люмьерцы не устраивали против нее экспедиции, но создать таких люмьерцев, которые сидели бы себе в городе, ей было не под силу. Нет никаких свидетельств того, что Алина могла что-то вложить в головы люмьерцев, которых сама же нарисовала. Даже персонаж, которого она хотела бы контролировать больше всего, нарисованный Версо, ей не подчинялся и делал, что хотел.
А это задумывалось изначально? Явно нет, да и Версо начал брыкаться сильно после того как Клеа наговорила много всякого интересного, он убил Жюли и это вот все.
Маэль окружают улыбающиеся люди, которые двигаются не через силу, как Версо и Клеа, а естественно.
Окстись, если для тебя это естественные улыбки, то для меня с такими приклеенными только на казнь идут 
они сейчас все зависят только от Маэль
Раньше они считали, что зависят от Художницы-садистки, которая их стирает каждый год. Оказалось, что стирает не Художница, а Художник, но разница небольшая. А теперь у них своя Художница, которая с ними прошла всю Экспедицию, защитила их от Художника и спустилась с Олимпа, чтобы жить и умереть рядом с ними.
Как по мне, серьезный апгрейд ситуации. Как их переебывало ежегодными гоммажами и тем, что экспедиции никогда не возвращались, мне даже представить страшно.
Как их переебывало ежегодными гоммажами и тем, что экспедиции никогда не возвращались, мне даже представить страшно.
А мне кажется, к ним они даже как-то привыкли, такое, ну, обычное, но положение вещей. Это ужасно, но они уже родились с этим порядком вещей, это, как будто, другое.
Это все нааааамного выше того уровня что может Малисия.
Так намного выше того уровня, что может Маэль, или Маэль может контролировать весь город, а у Клеа получилось контролировать только свою копию, а остальных пришлось запечатывать в невронах, а не перезаписывать, чтобы они вернулись в Люмьер и устроили геноцид?
Определись, пожалуйста. Если Клеа и Алине не удалось контролировать целый город, то Маэль тоже не может.
Версо начал брыкаться сильно после того как Клеа наговорила много всякого интересного
Алина, тем не менее, не стала делать из него послушного сына. Она изначально не создала его с таким характером, чтобы плясал вокруг нее и обожал. Хотя мотивации для этого у нее было побольше, чем у Маэль - создавать целый город марионеток.
Как по мне, серьезный апгрейд ситуации.
Как по мне, тот же пиздец только в профиль.
Раньше была надежда, что можно что-то сделать. Теперь только смотреть как новая Художница стремительно откисает.
Плюс
Люмьер перед предпоследним гоммажем был живой и дышащий.
Согласна вот с этим. Люмьерцы в театре реально как бюджетники на митинге.
Ещё одна причина, по которой я выбираю концовку Маэль: люмьерцы тоже люди, и мне их жалко. Они так долго выцарапывали у богов право на жизнь, на такие жертвы шли, не хочу, чтобы это было напрасно.
Я тоже. Я вообще считаю, что если ради жизни Люмьера Версо должен страдать, а Маэль когда-нибудь умереть - это жертва, которую я готов принести
Я тоже, но сторону не занимаю: они одновременно заигравшиеся боги и глубоко несчастные люди, которые ищут спасения от боли в доступных им инструментах.
Когда чье-то горе вредит другим людям, у меня исчезает эмпатия к горюющим.
Окстись, если для тебя это естественные улыбки, то для меня с такими приклеенными только на казнь идут
В игре в принципе ужасные анимации лиц. Но когда игра хочет показать марионеток, то мы видим страдающее лицо, неестественные движения, т.е., никаких фальшивых улыбок и движений.
А мне кажется, к ним они даже как-то привыкли, такое, ну, обычное, но положение вещей.
Ага, именно поэтому у них рождаемость почти до нуля упала, и именно поэтому они отправляли экспедиции, и именно поэтому катсцена с гоммажем Софи такая душераздирающая.
Я тоже. Я вообще считаю, что если ради жизни Люмьера Версо должен страдать, а Маэль когда-нибудь умереть - это жертва, которую я готов принести
Теперь только смотреть как новая Художница стремительно откисает.
Пока в картине есть кусок души настоящего Версо, картина будет жить. Без Художницы даже лучше.
Пока в картине есть кусок души настоящего Версо, картина будет жить. Без Художницы даже лучше.
Без наезда, но меня поражает ментальная гимнастика которой пытаются вывести что концовка Малисии с передозом картины на самом хорошая и правильная. "Это ее выбор надо уважать, да в реальности не жизнь, да она вылезет 146%, папа козел, мама козел, брат козел, сестра козел, 90 лет в картине прожить достаточно зато с друзьяшками". Теперь вот "нинужна, люмьерцы только выиграли".
Да, концовка логичная для персонажа, но видеть в ней какой-то позитив... такое.
ментальная гимнастика
Когда ты называешь сообщения других людей, в которых они объясняют свою точку зрения, ментальной гимнастикой, это наезд и обесценивание чужого мнения. Конечно, концовка Версо хорошая и правильная, а кто не согласен, тот занимается ментальной гимнастикой, чтобы не признавать очевидного
С такой позицией невозможно разговаривать, что бы тебе ни написали, ты все назовешь ментальной гимнастикой.
Анон пишет:Сиэль про своего мужа и потерянного ребёнка когда рассказывала? Это была Сиэль до того, как ее нарисовала Маэль обратно, или после
После. Все личные квесты выдаются в третьем акте
Про мужа Сиэль рассказывала во втором акте. Что была замужем, и что он умер от несчастного случая на островах. Плюс,
Она его с ребенком видет во время боя с Сиреной.
Она его с ребенком видет во время боя с Сиреной.
Контекст мы только в третьем акте получаем.
Без наезда, но меня поражает ментальная гимнастика которой пытаются вывести что концовка Малисии с передозом картины на самом хорошая и правильная. "Это ее выбор надо уважать, да в реальности не жизнь, да она вылезет 146%, папа козел, мама козел, брат козел, сестра козел, 90 лет в картине прожить достаточно зато с друзьяшками". Теперь вот "нинужна, люмьерцы только выиграли".
Да, концовка логичная для персонажа, но видеть в ней какой-то позитив... такое.
Писать как ты пишешь, что есть твое мнение и неправильное - вот это действительно "такое"
дранон
Про мужа Сиэль рассказывала во втором акте.
Рассказывала Маэль?
Она его с ребенком видет во время боя с Сиреной.
Это явно личные галлюцинации, невидимые другим.
Отредактировано (2026-01-20 17:58:21)