Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Аноны, кто-нибудь встречал другой перевод Хинтон "Изгои"? (не Завозовой) Мб любительский какой.
Меня с одной стороны подмывает спросить: "А где это у него так", с другой - не хочется обломать себе весь кайф прочтения.
Но любопытно, ппц.
Сьюзен, кажется? Так на неё автора так нафукал в конце, что это не намного лучше. "Вот блядина такая, от бога нашего отвернулась и сразу в тупую пизду превратилась"
Помада её, видите ли, теперь интересует... Я тоже в шоке была от этого поворота.
"Вот блядина такая, от бога нашего отвернулась и сразу в тупую пизду превратилась"
Она просто выросла, анон. Ее больше не интересуют сказки. И это подано совсем не таким тоном, каким ты прочитал. Да, ей больше не место в сказке. Нет, это вовсе не минус. В конце-то концов ее, как и всех остальных, взяли с собой.
Да, совсем не таким, персонажи вовсе не выражают позицию автора
— О, Сьюзен! — вздохнула Джил. — Она теперь не интересуется ничем, кроме нейлоновых чулок, губной помады и приглашений в гости. Она всегда выглядит так, будто ей хочется поскорее стать взрослой.
— Взрослой, — хмыкнула леди Полли, — я бы хотела, чтобы она действительно стала взрослой. Пока она была школьницей, она ждала своего теперешнего возраста, и проведёт всю жизнь, пытаясь в нём остаться. Основная её идея — как можно быстрее мчаться к самому глупому возрасту в жизни, а потом оставаться в нём как можно дольше.
А, нет, всё-таки выражают
В книге не говорится, что будет со Сьюзен. Она осталась живой в нашем мире, успев превратиться в довольно глупую, самовлюбленную девушку. Однако у неё достаточно времени, чтобы исправиться, и, может быть, она в конце концов попадёт-таки в страну Аслана — своим путём. Думаю, даже после всего, что она видела и слышала в Нарнии, она вполне могла с возрастом уверить себя, что всё это «чепуха».
Ну по крайней мере сразу в ад не отправили за интерес к чулкам, и то хорошо
Нет, это вовсе не минус.
Минус как раз, ты чем читал.
Она осталась живой в нашем мире, успев превратиться в довольно глупую, самовлюбленную девушку.
А в Нарнии таких больше не было, конечно.
Анон пишет:Дети синего фламинго" бесит с детства тем, что гг так и не решился сказать родителям Юльки, что их ребенок жив. Ссыкло несчастное.
Но Юлька же вернулся сам...
До этого прошло бог знает сколько времени, минимум полгода (скорее всего, больше - птенец вырос, нашел других птиц, дети устроили революцию), гг вернулся в наш мир один и должен был сообщить родителям Юльки - а тот все не решался, так и не сообщил. Неизвестно, как это сказалось на их здоровье. Такой трусливый эгоистичный поступок, но гг себя за это не корит, хотя готов упрекать за любую ерунду.
Аноны, а вам попадалось какое-нибудь фентези в атмосфере условного Ренессанса?
А то средневековья полно, 19 века тоже полно, а серединки не хватает. А хочется чего-то такого шекспировского.
Пехов "Страж"
"действие происходит в сильно альтернативной Европе начала 16 века (более точная оценка: незадолго до описываемых в книги событий в мире «Стража» оружейники создали первые пистолеты – в нашем мире это произошло в 1536 году). Огнестрельное оружие вытесняет арбалеты, в Риапано (альтернативном Риме) достраивается собор святого Петра"
"Хроники Амбера" Желязны очень ренессансные по духу
Я с удовольствием прочитал еще до того, как его начали пиарить. Понравилось, сеттинг интересный, герой приятный, сюжет местами провисает. Плюс я почувствовал легкие слэшные вайбы, явно автором непредусмотренные.
По мне там не легкие слэшные вайбы, а очень явные. Хорошо бы автора раскрутили и по книгам фандом образовался, там для любителей кинков с подчинением хозяин/сильный раб поле непаханое)
Не умею определять шедевры, для меня есть только нравится/не нравится и трилогия про Аверина теперь среди самых любимых.
Ну по крайней мере сразу в ад не отправили за интерес к чулкам, и то хорошо
У меня, конечно, бомбит от идей автора, да времени достаточно уже прошло, но теперь стало любопытно перечитать сие творение.
Я пока не перечитал в довольно взрослом возрасте "Хроники Нарнии", не осознавал, что в финале произошло.
А вот по поводу Сьюзен у меня вопрос к автору так и остался. Она успела несколько раз попасть в Нарнию, повзрослеть там и быть при этом адекватной молодой женщиной, в "Конь и его мальчик" про нарнийских взрослых королей немного, но есть.
Но потом, к финалу серии, Сьюзен резко перестала быть "другом Нарнии". Отчасти понятно, что автор так задумал, надо кого-то показать изменившимся в иную сторону, не только ставших "хорошими" Эдмунда и Юстаса. Но логика у меня все равно буксует.
Отредактировано (2023-09-13 22:15:48)
По мне там не легкие слэшные вайбы, а очень явные.
Это с котом, что ли?
Но логика у меня все равно буксует.
А не только у тебя. В том и дело, что она повзрослела там, и решить, что это были детские игры можно было только, ну. если она не вытянула все вот эти изменения в жизни, сначала 20 век, потом Нарния, потом опять 20 век и ей снова сколько там, 13-14? Но она должна была остаться внутренне взрослой, как и все они. Или произошел откат? Ну, тогда у нее точно не выдержала психика, и это отрицание - защитный механизм. Я понимаю, что слова страшные для середины 20 века, их специалисты-то не знали, не то что ее родня и Полли с Дигори, однако просто ну, мысль, что что-то не так могла у них возникнуть? Им же тоже должно было быть сложно, они разговаривали наверняка хотя бы поначалу. И, главное, они возвращались потом в Нарнию снова, то есть можно было убедиться, что она точно не глюк, а вот ее недоступность в будущем доломать могла.
В общем, все понимаю про сказку и про христианскую сказку, но меня это в детстве удивляло, а после стало возмущать.
изменения в жизни, сначала 20 век, потом Нарния, потом опять 20 век и ей снова сколько там, 13-14? Но она должна была остаться внутренне взрослой, как и все они.
О, помню читала крутой фик как раз про это, что они были взрослыми королями и королевами, и что кто-то уже успел найти себе невесту или жениха, а потом их вышвырнули из нарнии и они снова бесправные дети, а потом возвращение вот только их любимые давно умерли... Короче, там Аслану крепко пришлось ответить за этот майндфак всей их жизни.
Отредактировано (2023-09-14 08:26:22)
О, помню читала крутой фик как раз про это,
А название, автора помнишь? Или ссылка есть?
Ну, тогда у нее точно не выдержала психика, и это отрицание - защитный механизм.
У Нила Геймана есть довольно жёсткий фанфик про Сьюзен.
Она просто выросла, анон. Ее больше не интересуют сказки.
Но это была не сказка и не детская игра, а реальное попаданство! И газлайтить себя и окружающих - это просто мерзко.
Это была метафора райского мира, который создал апостол, а люди должны признать его первенство над своим несовершенным, прийти по зову, спасти и управлять, но только пока апостол желает, а потом валите обратно, после смерти вернетесь.
Я бы тоже выбрал реальный
А название, автора помнишь? Или ссылка есть?
Черт, дело лет 15 назад было, сейчас посмотрела, на Фикбуке точно нет. Был стэндалоун сайт какой-то изданой нашей фэнтези-писательницы, начала двухтысячных автор. Фик был размером с повесть. Увы, уже ни названия, ничего, но все еще ищу следы.
Эх, а ведь в приквеле, который автор едва ли не последним написал, все было адекватно Браслеты для перемещения, полянка с прудами ведущими в миры которых дофига, взрослые дядюшка и кэбмен с женой спокойно перемещались, и никакого дроча на "ааа, слишком взрослые, нахрен их".