Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Железная вдова - типичный контент от американской китаянки, хотя она в культуру хорошо упоролась, но принципы письма у нее западные, это переосмысление на западной основе. Делать ее образцом качества для веб-новеллы от материковой китаянки, которая миксует не янг-эдалт с китайской историей, а архетипы даосского фентези, уся, любовных романов и детективов - ну такой себе подход для критика.
хотя она в культуру хорошо упоролась,
Китайские китайцы с этим жуть как не согласны. Но я с твоим постом согласен.
Железная вдова - типичный контент от
сжв-анимефага, который беспалевно монетизирует свое хейт-фикло
анимефага
Я прошу прощения, анимефаг - это любитель аниме?
Это уровень какой-нибудь Ирины Кобловой, но даже до "Голодных игр" и "Железной вдовы" уже не дотягивает, не говоря уж о каком-нибудь Геймане.
Вот ведь вкусовщина. Гейман по мне, пишет намного хуже Кобловой
Гейман по мне, пишет намного хуже Кобловой
Боже, я не знаю, кто такая Коблова, но спасибо, что ты это сказал, анончик. У меня вокруг все восхищаются пресвятым Гейманом, а я не могу.
какой-нибудь Ирины Кобловой
"Какой-нибудь"
К слову, в принципиальном назывании не по псевдониму мизогинию замечаю я...
В душе не знаю, кто такая Ирина Коблова, никогда не слышал. А у нее дохуя хороший язык?
В душе не знаю, кто такая Ирина Коблова, никогда не слышал. А у нее дохуя хороший язык?
Плюсую. Посоветуйте из нее что-нибудь, аноны.
А у нее дохуя хороший язык?
У неё дохуя активный фанат тут пасется. Уже вторую неделю одну эту Коблову обсуждают.
В душе не знаю, кто такая Ирина Коблова, никогда не слышал. А у нее дохуя хороший язык?
Вкусовщина, но нормальный язык.
Веселое приключенческое фэнтези/космическая опера (причем одни герои могут переместится из одного в другое) с элементами социальной сатиры.
Если нужен виртуоз слова и великий стилист - бери Дэна Симмонса
Я открыл рандомно несколько кусков. Это очередную магическую академку продвигают как образец стиля?
Да, причем прям фанатище.
Не обязательно прям фанатище, там этимологически "фаг" вовсе не от -phagus, а от fag, из-за частого употребления значительно утратившего негативный оттенок.
Если нужен виртуоз слова и великий стилист - бери Дэна Симмонса
Эм... Получше, конечно, но нет, спасибо. У меня свои представления о виртуозности.
Я открыл рандомно несколько кусков. Это очередную магическую академку продвигают как образец стиля?
Пиздец кринж в отрывках.
Я смотрел ей вслед сквозь снежную пыль, искрящуюся в лучах проглянувшего из облачных хлябей солнца.
Интересно, в каком значении тут слово "хляби" использовано.
Облачные. Хляби. Солнца.
Блядь, ну это пиздец просто. И это ещё издаётся и читается.
Коблова сама пишет, что мол псевдоним Антон Орлов дело прошлого
Предательница
Делать ее образцом качества для веб-новеллы от материковой китаянки, которая миксует не янг-эдалт с китайской историей, а архетипы даосского фентези, уся, любовных романов и детективов - ну такой себе подход для критика.
А при чем тут "кто что с чем миксует"? Есть такие критерии как прописанность персонажей, внутренняя логика произведения, закрытые/незакрытые сюжетные линии, построение мира. И по всем этим критериям Мосян ну далеко не шедевр. "Вдова" тоже не шедевр, но все еще лучше Мосян (не то чтобы это было сложно).
Гейман по мне, пишет намного хуже Кобловой
Анону обычно не заходят книги Геймана, но я вижу, что написаны они годно, просто под конкретно мои вкусы не попадают.
"Вдова" тоже не шедевр, но все еще лучше Мосян (не то чтобы это было сложно).
Вдова - повесточный эпатажный трэш. Тот же Магистр - интересная история с культурой, романтикой и интригами, по которой сняли аж дораму и аниме.
Есть такие критерии как прописанность персонажей, внутренняя логика произведения, закрытые/незакрытые сюжетные линии, построение мира. ..Анону обычно не заходят книги Геймана, но я вижу, что написаны они годно
В отношении прописанности персонажей и внутренней логики произведения "Дети Ананси" (которые анон читал, в отличии от остальных произведений автора) это дно.
Отредактировано (2023-09-22 16:49:17)